Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     tmk2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2020, 21:38

    Пожалуйста сделайте что-нибудь с морскими сражениями-это просто п..ц когда хочешь протаранить корабль противника,а твой стоит и смотрит на него,в начале таран есть в течении боя тормозят
       d_lucifer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 января 2020, 13:50

      Это же пороки самого движка ТВ. В ваниле то же самое. Самого бесит отсутствие управления кораблями как в Сегуне 2 - можно было бы приказать повернуть или плыть назад.
         oboroten
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 января 2020, 00:06

        Что-то у меня пропали из найма именные легионы в Расколе. В описании сказано, что в 3 уровне казарм. Но там их нет :038: И в предыдущей версии тоже исчезли. дело в том, что кампанию я начал еще на версии 3.4, вроде. Дальше просто заменял файлы, а кампанию продолжал, поскольку в описаниях так и говорилось - кампании можно продолжать. И тут на версии 3.6 они исчезли, в стеках были (те, которые раньше нанял), а нанять нельзя. Забросил я ту кампанию. снес все под чистую (игру не переустанавливал), и поставил 3.7. Но их, как не было, так и нет. Или там еще какие-то реформы надо? Убей - не помню, как там в предыдущих версиях было
           Baron_Aceton
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 января 2020, 00:10

          oboroten (16 января 2020, 00:06):

          Что-то у меня пропали из найма именные легионы в Расколе. В описании сказано, что в 3 уровне казарм. Но там их нет :038: И в предыдущей версии тоже исчезли. дело в том, что кампанию я начал еще на версии 3.4, вроде. Дальше просто заменял файлы, а кампанию продолжал, поскольку в описаниях так и говорилось - кампании можно продолжать. И тут на версии 3.6 они исчезли, в стеках были (те, которые раньше нанял), а нанять нельзя. Забросил я ту кампанию. снес все под чистую (игру не переустанавливал), и поставил 3.7. Но их, как не было, так и нет. Или там еще какие-то реформы надо? Убей - не помню, как там в предыдущих версиях было

          Нужна технология "Востоновление системы камитат" как то так вроде называется
             Diamant
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 января 2020, 13:49

            Игра за Боспорское Царство (версия 3.6) Нет описания у второго уровня казарм, там где стрелки. При игре за Македонию при загрузке битвы за город (с ними в самом вначале война) противника игра ВСЕГДА зависает. Пробовал разные варианты, пропуски хода, наймы и прочее. Результат один и тот же. Только автобоем решается проблема.
            А так мод прекрасный. Хотелось бы ещё конечно немного больше саундтреков. АИ более или менее радует. Активно обходит с флангов при битве в поле. Штурмовать населённые пункты правда так и не научился, но это ванильная ещё тематика. Несколько удручают первоначальные царские пельтасты - генералы при старте за Селевкидов. Там такие расстояния и охрана царя - пехота?
            Общее впечатление об моде- супер! Автору уважение, успехов в нелёгком труде и огромное человеческое спасибо!
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2020, 17:49

              tmk2

              Пожалуйста сделайте что-нибудь с морскими сражениями-это просто п..ц когда хочешь протаранить корабль противника,а твой стоит и смотрит на него,в начале таран есть в течении боя тормозят

              Есть такая кампания Креатив Эссембли,называется..Все подобные замечания,пожелания,лучше писать сразу туда. :046:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Diamant

              При игре за Македонию при загрузке битвы за город (с ними в самом вначале война) противника игра ВСЕГДА зависает.

              Есть сейв?Давайте,я разберусь.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              d_lucifer

              Это же пороки самого движка ТВ. В ваниле то же самое.

              Это не проблема ванили..а проблема варскейпа в целом.В Эмпайре,Напе,Сёгуне..везде есть косяки и нестыковки с морскими сражениями.СА сами,даже как то признавали,"что море,не их конек." :028:
                 BagirA
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2020, 19:17

                Есть желающие поиграть по сети в модик?
                   wint
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2020, 21:40

                  против фракийских племен невозможно драться! численность очень высокая!+ лычки опыта серебро , пока до них бежишь, не только дротиками закидают , козявками из носу смогут..150-ну 170. не более
                     frost
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2020, 23:26

                    wint (23 января 2020, 21:40):

                    против фракийских племен невозможно драться! численность очень высокая!+ лычки опыта серебро , пока до них бежишь, не только дротиками закидают , козявками из носу смогут..150-ну 170. не более

                    Всё возможно. Посмотрите на форуме - уже не раз писали алгоритм борьбы с террором пельтастов.

                    Ладно, порылся по темам, но видеть месяца два назад писалось и я так глубоко не пролистывал.

                    По памяти алгоритм Кота для Македонцев/Греков выглядит примерно так:
                    1. Строим войско в три-четыре линии с кавалерией на флангах.
                    2. Первая - лёгкая и средняя пехота ( быстро сокращает дистанцию и переводит ополчение фракийских племён в ближний бой). От себя добавлю, что совместно с первой линией можно нагнетать и атаковать кавалерией чтобы пельтасты противника не стояли на месте и не могли метать свои подарки.
                    3. Вторая линия - наши пельтасты, луки и прочие метатели. Их основная задача состоит в обстреле тех пельтастов и ополченцев, которых мы не связали первой линией.
                    4. Третья линия - сариссофоры и гоплиты. Как только первая линия пошла вперёд - третья сразу, не формируя фалангу, бегом за ней. Образовали строй и сквозь первую линию вперёд. Не стоят! Давят и давят.
                    5. Первая линия уже потрёпана и её можно отвести за спины сариссофорам. Хотя, обычно к этому моменту, ополченцы фракийских племён уже готовы дрогнуть.

                    Да, это не панацея и потери будут под 400-600. Но это работает. Проверено не раз и не два.

                    Если правильно подойти к вопросу (сразу пойти на Анфею, а после этого на Одессос), то эта схема понадобится три или четыре раза. 1 полевое сражение с Тилой, 1 штурм, 1 полевое с Одрисами, 1 штурм. При этом дважды в Анфейе мне удавалось захватить их казармы, которые давали возможность набирать коматов костобоков (средняя пехота с очень неплохими характеристиками и количеством аж 300 бойцов в отряде) и они и становились первой линией. Эффективность алгоритма вырастала в разы.
                       Владимир_Бабушкин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2020, 00:28

                      Камрады подскажите. В главной кампании стоит ли по умолчанию 1 год 4 хода?

                      Если нет, есть ли сабмод, который это делает, при этом увеличивая время жизни персонажам соответственно, и ветку исследований?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      А также, каковы основные отличия и плюсы пр сравнение с деи?
                         Похожие Темы
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление 23 апреля 2024, 05:52
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики