Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio Том 2
Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 Август 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.TСообщений: 233 · Просмотров: 10 582

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 034
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 120
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 20 со всеми DLC
Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 2.8.1


1.Поправлены иконки юнитам и агентам.
2.Статы и кол.во людей в отряды римским и этрусским линейкам.
3.Исправлены гарнизоны варварам.
4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.
6.Увеличены штрафы за разность культур.
7.Увеличены штрафы на общ. порядок при захвате городов.
8.Увеличено кол.во средств за грабеж и разграбление,при захвате городов.
9.Изменены параметры санитарии,общ.порядка,загрязнения и разбоя большому количеству зданий в игре.
10.Эдиктам на морской найм,строительство и сухопутный найм добавлены минусы на общественный порядок.
11.Общественный порядок так же будет проседать от увеличивающегося уровня империя.Начиная с третьего.
12.Изменены дип.бонусы-штрафы некоторым фракциям на культурную близость-различие.
13.Функции армии "Ускоренный марш" и "удвоенный темп" изменили свое назначение в игре.Теперь у них другие бонусы и штрафы соответственно.
14.Дальность перехода военных и транспортных кораблей на карте кампании теперь различна.Так же варварские военные и транспортные корабли будут покрывать меньше расстояния нежели греческие,финикийские или римские.
15.Добавлены разногласия на религиозной почве для фракций кампании Рассвет Республики.
16.Изменена дальность перехода на карте кампании в зависимости от местности.Через горы и леса армии будут топать на меньшие дистанции,чем через равнины.
17.Изменил процент дохода от рабского труда и продажи рабов.
18.Карфагену во всех кампаниях увеличена дальность хода флотов,по сравнению с остальными фракциями.
19.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
20.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
21.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
22.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
23.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
24.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
25.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
26.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
27.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
28.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
29.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
30.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
31.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
32.Поправлены некоторые текстуры воинам.
33.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
34.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.

Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

ссылка на дополнительные сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 034
    Imperial
    16
    Imperial
    375
    Imperial
    6 120
    Imperial
    0

    Дата: 15 Август 2018, 21:11

    Внимание фикс на версию 2.8!


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Основные изменения:
    1.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
    2.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
    3.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
    4.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
    5.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
    6.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
    7.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
    8.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
    9.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
    10.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
    11.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
    12.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
    13.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
    14.Поправлены некоторые текстуры воинам.
    15.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
    16.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.
    17.Увеличен "вес" "тяжелой и очень тяжелой пехоте".Имеет ли это влияние на прорыв или оттеснение легкой пехоты в бою, в узких местах,в частности воротах,толком проверить не смог.Нужны тесты.
    18.Поправлено все то о чем просили и писали.

    Примечание:

    Кампании можно продолжать.Ресурса "еда" в Сиракузах в Ваших уже начатых кампаниях,естественно не будет.
    Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie,кто использует для игры против Рима,заменить обязательно!
    Файл P_U_R_SW_submod_Font_G_movie из архива с фиксом ставится исключительно по желанию.
    Файлы P_U_R_SW_submod_2seasons_movie и P_U_R_SW_submod_4seasons_movie перекачать и переустановить.кто играет 2-4 хода в год и ему нужна еда в Сиракузах.Кому не важно можно продолжать на старых версиях.

    ВНИМАНИЕ КТО УЖУ СЧАЧАЛ И УСТАНОВИЛ ВЕРСИЮ 2.8.1. фикс качать не надо!
       Danissimo_.Battlefield 4Киевская область (Украина)Ганнибал Барка
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      29
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      16
      Imperial
      0

      Дата: 05 Октябрь 2018, 20:53

      Почему после установки фикса у меня лимит на те юниты которые есть в гарнизоне,можно это убрать(Играю за Селевкидов,туриофы ополченцы лимит 30,а в армиях у меня их всего 9 идет вывод что гарнизоные войска тоже учитываются в лимит...)
         Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        332
        Imperial
        0
        Imperial
        19
        Imperial
        459
        Imperial
        0

        Дата: 05 Октябрь 2018, 21:00

        Так это не в фиксе дело, уже давно гарнизонные юниты учитываюся в лимит, у всех фракций, убрать нельзя, разве что только руками менять, если знать где, сделано для большего интереса и разнообразия использования юнитов. Все там возможно играть туреофы-ополченцы не основной юнит Селевкидов, нанимайте другие, нанимайте наемников и будет вам счастье.
           niaRome Total WarДонецкая область (Украина)Не выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          719
          Imperial
          1
          Imperial
          7
          Imperial
          146
          Imperial
          0

          Дата: 05 Октябрь 2018, 21:10

          Danissimo_. если и ставить много армий то тогда надо и на денежку всем фракциям ставить мод Ато будут голодранцы нищеброды со стеками бомжей по карте лазить и голодные притом ни пострек ничерта толком не будет...А так нарушается баланс Пура..имхо
             Danissimo_.Battlefield 4Киевская область (Украина)Ганнибал Барка
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            29
            Imperial
            0
            Imperial
            1
            Imperial
            16
            Imperial
            0

            Дата: 05 Октябрь 2018, 21:13

            Спасибо за ответ, просто до фикса лимита не было.
               КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              2 298
              Imperial
              29
              Imperial
              131
              Imperial
              3 651
              Imperial
              1

              Дата: 05 Октябрь 2018, 21:18

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Danissimo_. (05 Октябрь 2018, 21:13):

              Спасибо за ответ, просто до фикса лимита не было.

              Был. Зуб даю. :030:
                 Danissimo_.Battlefield 4Киевская область (Украина)Ганнибал Барка
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                29
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                16
                Imperial
                0

                Дата: 05 Октябрь 2018, 21:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь nia (05 Октябрь 2018, 21:10):

                Danissimo_. если и ставить много армий то тогда надо и на денежку всем фракциям ставить мод Ато будут голодранцы нищеброды со стеками бомжей по карте лазить и голодные притом ни пострек ничерта толком не будет...А так нарушается баланс Пура..имхо

                Да уже заметил,стеки у ии почти с одними застрельщиками.Начинаю заново благо 11 ходов всего.
                   Danissimo_.Battlefield 4Киевская область (Украина)Ганнибал Барка
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  16
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Октябрь 2018, 22:11

                  А есть рекомендуемая сложность битв под которую делался мод,в описании не нашол?
                     Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    332
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    19
                    Imperial
                    459
                    Imperial
                    0

                    Дата: 05 Октябрь 2018, 22:21

                    Сложность битв и кампании - ВХ/ВХ.
                       SergioGRНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      55
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Октябрь 2018, 22:36

                      У Восточных фракций:

                      В линейке рыночных зданий в столице ни одно здание не даёт минуса к санитарии

                      Линейка сельхоз зданий даёт минус к санитарии, а у других фракций - нет. Надо определиться и сделать у всех одинаково... Моё мнения: эти постройки находятся за пределами города по всей провинции, поэтому в городе не должны давать минус к санитарии.

                      В линейке главных зданий в колхозах выбор между торговыми и городами с гарнизоном. У торговых доход в 3 раза выше 650 против 200, при том, что больше рост и меньше пищи потребляют, а гарнизоны у них одинаковые. 600-650 слишком большой доход от главного здания в колхозе, даже у столиц он 500, а у зданий с ресурсами раза в 2 меньше. Там доходы около 200 надо оставить как в ванили, ну может с небольшими отклонениями.

                      У царской усыпальницы на 4м уровне доход 400, смысл строить другие храмы пропадает...

                      В колхозах в линейке торговых постов квартал купцов 4го уровня даёт 700, это слишком много, даже в столицах максимум 400 от торгового здания 4 уровня получить можно, а от торгового порта 540. 400-500 этому зданию максимум

                      Мастерская 2го уровня не даёт никаких юнитов, только 1го и 3го, ну может так и задумано...
                         Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        332
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        19
                        Imperial
                        459
                        Imperial
                        0

                        Дата: 06 Октябрь 2018, 02:47

                        SergioGR
                        По финансам это обсуждалось уже в первом томе, тогда были жалобы что у некоторых фракций ввиду отсутствия выходов к портам или из-за красных рож в дипломатии отказывались торговать с фракцией игрока, тогда это все правилось увеличением дохода от зданий. Санитария тоже правилась неоднократно, ввиду того что после дополнения "раскола империи" эпидемии из за плохой санитарии практически не выводились очень долго, армии ИИ и игрока быстрее умирали от болезней чем от потерь в битвах. Эти правки на определенных этапах развития мода вводились не из-за бага, прихоти или ошибки, а целенаправленно, также эта прибавка к финансам давала дебафы к санитарии/порядку которые также отличаются от ванильных, это тоже следует учитывать. После этих фиксов игра отправлялась на тест, где камрады отписывались как обстоят дела с порядком, провиантом, финансами, санитарией и прочее. Я думаю старожилы форума и постоянные участники помнят эти обсуждения.
                        Я не знаю как долго вы наблюдали за модом в режиме инкогнито, и наблюдали ли вообще, но судя по количеству постов от вас вы человек на форуме новый и советы от вас в целом дельные и полезные, об этом безусловно нужно писать, спасибо что пытаетесь вникнуть в детали и сделать сравнение, но прежде чем предлагать срезать все обратно до ванили, нужно все это протестировать по каждой фракции, желательно на протяжении ходов 50 как минимум, тогда будет более менее понятна целесообразность таких правок. Так как уход от ванильных параметров сделан был не просто так, а в виду замечаний и прочего, если вернуть все обратно как было изначально то вся прошлая работа Свата пойдет на смарку, будет сломан баланс, пойдут новые замечания что нужно править, и придется снова возвращаться к этим вопросам по второму кругу, я думаю Свату и так есть чем заняться еще, кроме того что править значения туда и обратно. Предлагаю все таки более детально протестировать основные и остальные популярные фракции, поразвиваться, расстроить поселения, повоевать, посмотреть как дела с финансами будут и другими вышеописанными параметрами, и как все они соответствуют актуальной версии игры после патчей и мода, и только потом уже можно будет все это обсудить и принять решение о целесообразности правок.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             17 Окт 2018, 08:10
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики