Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio Том 2
Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 Август 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.TСообщений: 285 · Просмотров: 14 437

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 059
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 161
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 20 со всеми DLC
Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 2.8.1


1.Поправлены иконки юнитам и агентам.
2.Статы и кол.во людей в отряды римским и этрусским линейкам.
3.Исправлены гарнизоны варварам.
4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.
6.Увеличены штрафы за разность культур.
7.Увеличены штрафы на общ. порядок при захвате городов.
8.Увеличено кол.во средств за грабеж и разграбление,при захвате городов.
9.Изменены параметры санитарии,общ.порядка,загрязнения и разбоя большому количеству зданий в игре.
10.Эдиктам на морской найм,строительство и сухопутный найм добавлены минусы на общественный порядок.
11.Общественный порядок так же будет проседать от увеличивающегося уровня империя.Начиная с третьего.
12.Изменены дип.бонусы-штрафы некоторым фракциям на культурную близость-различие.
13.Функции армии "Ускоренный марш" и "удвоенный темп" изменили свое назначение в игре.Теперь у них другие бонусы и штрафы соответственно.
14.Дальность перехода военных и транспортных кораблей на карте кампании теперь различна.Так же варварские военные и транспортные корабли будут покрывать меньше расстояния нежели греческие,финикийские или римские.
15.Добавлены разногласия на религиозной почве для фракций кампании Рассвет Республики.
16.Изменена дальность перехода на карте кампании в зависимости от местности.Через горы и леса армии будут топать на меньшие дистанции,чем через равнины.
17.Изменил процент дохода от рабского труда и продажи рабов.
18.Карфагену во всех кампаниях увеличена дальность хода флотов,по сравнению с остальными фракциями.
19.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
20.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
21.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
22.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
23.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
24.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
25.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
26.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
27.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
28.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
29.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
30.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
31.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
32.Поправлены некоторые текстуры воинам.
33.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
34.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.

Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Внимание фикс на версию 2.8!


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)

ссылка на дополнительные сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 059
    Imperial
    16
    Imperial
    375
    Imperial
    6 161
    Imperial
    0

    Дата: 15 Август 2018, 21:11

    Внимание! Нужна финансовая помощь проекту в приобретении новой видеокарты!:


    Спойлер (скрытая информация)


    Всем кто откликнется спасибо заранее :046: !


    Спойлер (скрытая информация)


    Спасибо небезразличным участникам проекта Apolinaris, d_lucifer, SergioGR, Crusader90,ales85 и человеку из России,(приславшему 500руб на киви, но не оставившим подпись) за помощь! :046:
       S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      3 059
      Imperial
      16
      Imperial
      375
      Imperial
      6 161
      Imperial
      0

      Дата: 06 Октябрь 2018, 14:30

      Гастрофеты должны наниматься при постройке домиков на осадную технику второго-третьего уровня на юге Италии и северо-востоке Сициилии.У них АОР.Доступны Карфагену,Сиракузам и Риму.Остальные не могут.
         grigoriiНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        165
        Imperial
        0
        Imperial
        15
        Imperial
        71
        Imperial
        0

        Дата: 06 Октябрь 2018, 17:25

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (06 Октябрь 2018, 14:30):

        Гастрофеты должны наниматься при постройке домиков на осадную технику второго-третьего уровня на юге Италии и северо-востоке Сициилии.У них АОР.Доступны Карфагену,Сиракузам и Риму.Остальные не могут.

        Точно, только что попробовал захватить Брундизий, в "мастерской" второго уровня, лимит найма 5 штук. До этого захватывал карфаген, естественно их там не было. Вообще странно, что-бы построить греческий юнит, нужно захватить город в Италии, пускай и магна-Греция. Можно было бы как-то с Сиракузами найм обыграть, например, через перемещение столицы региона из Брундизия в Сиракузы, тем более что лимит 5 штук.
           robertas605Не выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          0

          Дата: 06 Октябрь 2018, 18:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь :006:
             S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            3 059
            Imperial
            16
            Imperial
            375
            Imperial
            6 161
            Imperial
            0

            Дата: 07 Октябрь 2018, 11:08

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

            Цирк и Большой цирк стали давать очень много минуса -8 и -12 соответственно к санитарии, слишком большой минус,

            Таких зданий сколько будет в кампании?И они так же дают огромную прибыль.Поэтому взвешивайте все "За и против",не готовы-не стройте.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

            Ещё было бы сложнее и интересней, если убрать увеличение счастья от нахождения армии в городе, или даже минус ввести.

            Под "счастьем" имеется виду общественный порядок в городе,а не состояние души конкретно взятых людей в поселении.Войска в городе поддерживают порядок,это аксиома.И важный игровой механизм.Довольно глупо от него отказываться.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Кот

            У быстрого марша убрали возможность засад и ввели дебаф по морали.

            Да я его вообще переделал и это теперь не ускоренный марш.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leviy Matfey

            кажите, в будущем будет ли интеграция мода "сиситема населения" из деи?

            Я не знаю что это в ДЕИ не играл.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

            В линейке рыночных зданий в столице ни одно здание не даёт минуса к санитарии

            Так задумано.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

            Надо определиться и сделать у всех одинаково...

            Зачем?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

            Моё мнения: эти постройки находятся за пределами города по всей провинции, поэтому в городе не должны давать минус к санитарии.

            Кто сказал? Марсово поле в Риме,вполне себе колосились в свое время. :046: Даже Рим,огромный мегаполис античности,просто большая деревня,точнее множество деревень собранных в одном месте..Где прекрасно занимались разведением скота,обработкой сель.хоз продукции,изготовлением орудий труда.Поэтому антисанитарию они давали только в путь,больше в разы нежели какое нибудь маленькое поселение за городом...Античные города не нужно калькировать с современными урбанистическими сити.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113

            Нужно их как нибудь понерфить

            Не нужно.Я сто раз уже писал что и как работает против элиты кельтов и германцев.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 113

            ато карфагенский пеший Священный отряд вообще бесполезен,элита карфагенской армии а вырезаются обычными гастатами.

            Это фантазия и сотрясание воздуха-не более.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Palpatin

            Привет, играю версию 2.7,

            Мы обсуждаем 2.8. Тут много изменений и совокупная картина факторов должна быть другой.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grigorii

            Вообще странно, что-бы построить греческий юнит, нужно захватить город в Италии, пускай и магна-Греция. Можно было бы как-то с Сиракузами найм обыграть,

            Почему странно?Карту государства Сиракуз погуглить.Такая вполне себе Империя,особенно на момент кампании Рассвет.
               S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              3 059
              Imperial
              16
              Imperial
              375
              Imperial
              6 161
              Imperial
              0

              Дата: 07 Октябрь 2018, 11:38

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Palpatin

              2) Общественный порядок идеальный, даже в свежезавоеванных землях очень быстро восстанавливается,

              Я так понимаю это связано с новыми трейтами для генералов от СА в 20м патче..Скорее всего они много дают плюсов.Тут нужно смотреть,срезать недолго.
                 grigoriiНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                165
                Imperial
                0
                Imperial
                15
                Imperial
                71
                Imperial
                0

                Дата: 07 Октябрь 2018, 14:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (07 Октябрь 2018, 11:08):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь grigorii

                Вообще странно, что-бы построить греческий юнит, нужно захватить город в Италии, пускай и магна-Греция. Можно было бы как-то с Сиракузами найм обыграть,

                Почему странно?Карту государства Сиракуз погуглить.Такая вполне себе Империя,особенно на момент кампании Рассвет.

                Да, ни карта странная, а найм, ведь арбалет изобрели скорее всего именно в Сиракузах. Большая инженерная и математическая школа, Архимед и т.д. Да и Сиракузы как столица региона выглядела бы более логично. А так, то что гастрофет в Италии и в здании катапульт ещё можно понять (хотя непонятно почему он дороже стоит и накладней в обслуживании чем балисты), но как объяснить что, скажем, колесницы у селевкидов в здании второго уровня осадной мастерской?
                   maximus_d81Napoleon Total WarВладимирская область (РФ)Наполеон Бонапарт
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  62
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  7
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Октябрь 2018, 16:26

                  Оптимальные настройки для кампании и битв - "очень сложно" ???
                  А если с реальными битвами (без миникарты и остановок в бою) реально играть только на "сложном" или уже легче? Хотелось бы найти оптимальный баланс.
                     КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    2 320
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    131
                    Imperial
                    3 714
                    Imperial
                    1

                    Дата: 07 Октябрь 2018, 18:56

                    Дык попробуйте, а потом и нам расскажете.
                       grigoriiНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      165
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      15
                      Imperial
                      71
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Октябрь 2018, 19:10

                      Не знаю куда про баги писать, напишу тут: на третий ход игры за массагетов игра наглухо вылетает. Предполагаю что связано со строительством главного здания города.
                         Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        339
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        19
                        Imperial
                        464
                        Imperial
                        0

                        Дата: 07 Октябрь 2018, 19:41

                        maximus_d81
                        Так а что какие то проблемы с уровнем сложности? ИИ в самой игре довольно тупой, что люди и на легенде играют спокойно. Тестировалось все на ВХ/ВХ статы юнитов и т.д. поэтому он и рекомендованный, для оптимального баланса, уже давно все нашли.
                        grigorii
                        А если просто ходы прокручивать без строительства вылеты есть? Вылеты врятли с модом связаны будут, обычно к ним проблемы с железом или системой приводят.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2018, 12:22
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики