Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

S.W.A.T Империал в Яндекс Дзен Potestas Ultima Ratio Том 2
Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 Август 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.TСообщений: 244 · Просмотров: 11 626

Один против всех Андрей_Шпирко
 S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
3 042
Imperial
16
Imperial
375
Imperial
6 133
Imperial
0

Дата: 06 Август 2016, 21:49


Мод работает только на патче 20 со всеми DLC
Все проблемы связанные с установкой мода, рассматриваются исключительно в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Команда PUA (2d division7x,CAI&BAI nnn900,модели S.W.A.T,тесты Flavius)
предлагает новый проект на игру RomeII TW,мод Potestas Ultima Ratio.

POTESTAS ULTIMA RATIO.
Описание мода:
Автор SWAT:

Спойлер (скрытая информация)

Credits
Спойлер (скрытая информация)

Основные изменения предыдущих версий мода:
Спойлер (скрытая информация)



Основные изменения версии 2.8.1


1.Поправлены иконки юнитам и агентам.
2.Статы и кол.во людей в отряды римским и этрусским линейкам.
3.Исправлены гарнизоны варварам.
4.Немного усилены стены в крепостях,и ослаблены лестницы.
5.Снижено количество лестниц с 4х до 2х для штурмов.
6.Увеличены штрафы за разность культур.
7.Увеличены штрафы на общ. порядок при захвате городов.
8.Увеличено кол.во средств за грабеж и разграбление,при захвате городов.
9.Изменены параметры санитарии,общ.порядка,загрязнения и разбоя большому количеству зданий в игре.
10.Эдиктам на морской найм,строительство и сухопутный найм добавлены минусы на общественный порядок.
11.Общественный порядок так же будет проседать от увеличивающегося уровня империя.Начиная с третьего.
12.Изменены дип.бонусы-штрафы некоторым фракциям на культурную близость-различие.
13.Функции армии "Ускоренный марш" и "удвоенный темп" изменили свое назначение в игре.Теперь у них другие бонусы и штрафы соответственно.
14.Дальность перехода военных и транспортных кораблей на карте кампании теперь различна.Так же варварские военные и транспортные корабли будут покрывать меньше расстояния нежели греческие,финикийские или римские.
15.Добавлены разногласия на религиозной почве для фракций кампании Рассвет Республики.
16.Изменена дальность перехода на карте кампании в зависимости от местности.Через горы и леса армии будут топать на меньшие дистанции,чем через равнины.
17.Изменил процент дохода от рабского труда и продажи рабов.
18.Карфагену во всех кампаниях увеличена дальность хода флотов,по сравнению с остальными фракциями.
19.Поправлены изученные технологии Лепиду,Помпею,Антонию,для кампании Становление Империи.
20.Сиракузам возвращен ресурс еда,убраны стены.
21.Религиозным зданиям цивилов существенно увеличена цена строительства.Что косвенно должно влиять на общественный порядок.И усложнить игроку жизнь.
22.Санитарным зданиям существенно снижено потребление пищи.
23.В кампанию Рассвет Республики зданиям религиозной и военной направленности введен дип.штраф за экспансию со всеми фракциями.
24.Для ИИ в кампании добавлены ресурсы:еда,финансы,бонусы для общ.порядка.Снижены штрафы по дипломатии,так же ИИ увеличены бонусы по взаимоотношениям между фракциями.Добавлен баф на 50% увеличение скорости изучения технологий.
25.Изменены параметры отношений культурного характера..вражды-дружбы между многими культурами и нациями в игре.
26.Изменены параметры взаимоотношений на религиозной почве.
27.Санитарным постройкам увеличен бонус по санитарии.и его влияние теперь распространяется на всю фракцию.
28.Конным лучникам уменьшена дальность стрельбы и увеличено время перезарядки.Что в купе с соотношением общего числа воинов в отряде конницы,а так же большей площадью конь+всадник,делает их более слабее в открытом бою против пеших стрелков.Их основное преимущество-мобильность.
29.Сабмод от камрада Papeion на автобой интегрирован в основу PUR.
30.Сабмод на греческий шрифт для кампании Пелопонесская война от камрада babay11 добавлен в архив P.U.R_SW_submods_effects.Называется P_U_R_SW_submod_Font_G_movie.
31.Добавлено несколько разновидностей шлемов римлянам.
32.Поправлены некоторые текстуры воинам.
33.Изменено текстовое описание функции "Ускоренный марш".
34.Набор опыта генералами и агентами уменьшен.Теперь они будут медленнее набирать опыт.

Ссылка на мод:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Внимание фикс на версию 2.8!


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Основные изменения:
Спойлер (скрытая информация)

ссылка на дополнительные сабмоды:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Описание сабмодов:
Спойлер (скрытая информация)

Для пиратов:
Спойлер (скрытая информация)


Для желающих поддержать проект финансово:
Спойлер (скрытая информация)

     S.W.A.TTotal War Rome IIДнепропетровская область (Украина)Не выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    3 042
    Imperial
    16
    Imperial
    375
    Imperial
    6 133
    Imperial
    0

    Дата: 15 Август 2018, 21:11

    Внимание! Нужна финансовая помощь проекту в приобретении новой видеокарты!:


    Спойлер (скрытая информация)


    Всем кто откликнется спасибо заранее :046: !


    Спойлер (скрытая информация)


    Спасибо небезразличному участнику проекта Apolinaris за помощь! :046:
       grigoriiНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      165
      Imperial
      0
      Imperial
      15
      Imperial
      71
      Imperial
      0

      Дата: 07 Октябрь 2018, 20:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Crusader90 (07 Октябрь 2018, 19:41):

      А если просто ходы прокручивать без строительства вылеты есть? Вылеты врятли с модом связаны будут, обычно к ним проблемы с железом или системой приводят.

      Железо то причём тут, за другие ведь франции не вылетает. Пропустил три хода, ничего не вылетело, начал строить главное здание, на третий ход (когда оно строится) стабильно вылетает, причём на ходе фисагетов. Никаких сторонних модов не ставил. Проверьте у себя, будет вылетать?
         PavelZakamskijНе выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        7
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        0

        Дата: 07 Октябрь 2018, 21:22

        Играя в Рассвет республики мне показалось что слишком легко для верихарда, все дружат, все предлагают союзы, торговля и вообще я Рим лучший пацан на районе. В ваниле на просто харде я первые три захода слил, а здесь курорт. И Рим уж больно имба, но что характерно на тактике очень хорошо проработана разница между тяжелой и средней пехотой, тяжелые гоплиты кромсают, конница хорошо заходит во фланг и тыл, а тактике понравилось.
        Я уже говорил, но повторю, визуальная часть супер, интерфейс оформлен супер (иконки в частности).
           SergioGRНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          57
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          38
          Imperial
          0

          Дата: 07 Октябрь 2018, 21:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (07 Октябрь 2018, 11:08):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

          Цирк и Большой цирк стали давать очень много минуса -8 и -12 соответственно к санитарии, слишком большой минус,

          Таких зданий сколько будет в кампании?И они так же дают огромную прибыль.Поэтому взвешивайте все "За и против",не готовы-не стройте.


          Простой цирк даёт только 200 прибыли, на 2 счастья больше школы гладиаторов, но на две пищи потребляет больше и даёт сразу -8 к санитарии (школа гладиаторов вообще не даёт минуса). Цирк конечно даёт на 8 юнитов больше в гарнизоне (целых 16), но учитывая, что главное здание даёт около 10 юнитов в гарнизон, а ограничение города в 20 юнитов... там только 2 отряда прибавится... Смысл строить цирки сразу отпадает.
          Ну а Большой цирк в принципе да, будет только один, его можно как-нибудь Клоакой Максимой уравновесить.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (07 Октябрь 2018, 11:08):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

          Ещё было бы сложнее и интересней, если убрать увеличение счастья от нахождения армии в городе, или даже минус ввести.

          Под "счастьем" имеется виду общественный порядок в городе,а не состояние души конкретно взятых людей в поселении.Войска в городе поддерживают порядок,это аксиома.И важный игровой механизм.Довольно глупо от него отказываться.

          Амфитеатры и цирки явно не общественный порядок поднимают, а счастье населения, это просто игровая условность...
          В городе общественный порядок поддерживает всё же гарнизон, а армия, которая годами была в военном походе, и в какой-то момент была введена в город, наоборот увеличит количество стычек с местным населением. Солдаты в свободное время начнут вести разгульный образ жизни (когда ещё выдастся возможность), кого-нибудь по пьяни зарежут... Плюс если гарнизон ещё живёт в городе вместе с населением, то армии на местное население наплевать, большинство в этом городе оказалось впервые, и вряд ли тут снова побывают.
          Как говорили в одном известном сериале (кадры из которого мелькают в моде): "Когда последний раз армия была в городе, стены в домах можно было красить кровью, до третьего этажа." :0142:

          Ну механизм не такой важный, просто облегчает восстановить общественный порядок... в прокачке генералов и агентов и так есть к порядку плюсы от нахождения в провинции, плюс политика послать можно увеличивать счастье.
          Я не настаиваю на внесении этих изменений, просто своё мнение высказал.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (07 Октябрь 2018, 11:08):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

          Надо определиться и сделать у всех одинаково...

          Зачем?
          Ну так просто странно, что одни и те же сельхоз здания у восточных фракций дают минус к санитарии, а у всех остальных - нет.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь S.W.A.T (07 Октябрь 2018, 11:08):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SergioGR

          Моё мнения: эти постройки находятся за пределами города по всей провинции, поэтому в городе не должны давать минус к санитарии.

          Кто сказал? Марсово поле в Риме,вполне себе колосились в свое время. :046: Даже Рим,огромный мегаполис античности,просто большая деревня,точнее множество деревень собранных в одном месте..Где прекрасно занимались разведением скота,обработкой сель.хоз продукции,изготовлением орудий труда.Поэтому антисанитарию они давали только в путь,больше в разы нежели какое нибудь маленькое поселение за городом...Античные города не нужно калькировать с современными урбанистическими сити.

          Так не вопрос, пусть у Рима, греков и всех остальных тоже дают минус к санитарии, сейчас только у восточных фракций минус есть.
             hopheyTotal War Rome IIЛьвовская область (Украина)Ричард III
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            165
            Imperial
            0
            Imperial
            0
            Imperial
            34
            Imperial
            0

            Дата: 07 Октябрь 2018, 21:47

            Саб-мод на 2 хода в год можно же поставить на эту версию, будет работать?
               КотTotal War Rome IIМорровиндНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              2 302
              Imperial
              29
              Imperial
              131
              Imperial
              3 661
              Imperial
              1

              Дата: 07 Октябрь 2018, 21:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hophey (07 Октябрь 2018, 21:47):

              Саб-мод на 2 хода в год можно же поставить на эту версию, будет работать?

              Конечно можно.
                 ДоминаторTotal War Rome IIЛенинградская область (РФ)Иван Грозный
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                239
                Imperial
                0
                Imperial
                1
                Imperial
                39
                Imperial
                0

                Дата: 07 Октябрь 2018, 22:32

                14 отрядов из 20 дрочекометчики в гарнизоне у Тиленского царства- это не перебор?Косят легионер,как траву в атакующей черепахе.
                   Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  335
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  19
                  Imperial
                  463
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Октябрь 2018, 22:40

                  SergioGR
                  У вас немного неправильное представление о расположении и занятиях римских легионеров в мирное время. В города без надобности никто их никогда не заводил, во первых это неудобно, т.к. численность только легиона со всей обслугой иногда доходила до 10 тысяч человек, которых нужно было где то разместить, складировать вооружение, провиант и т.д., а учитывая что военачальники командовали сразу 2-3 и более легионами, то размещение в городе такого количество людей выглядело мало реальным. Отдельные части особо отличившихся легионеров, легатов и высших офицеров могли попасть в город в полном вооружении во время триумфа своего командующего, который после некоторой военной победы возвращался в Рим для отчета перед сенатом и то полководец, добивавшийся триумфа, ждал решения вопроса, будет ли ему дарован триумф, находясь вне городской черты, ввиду того, что вступление в город магистрата, не сложившего ещё империй(высшая военная власть), не допускалось. Поэтому и сенат собирался в таком случае за городом, на Марсовом поле, и там выслушивал полководца. В силу специального закона, триумфаторы получали право въезда в Рим на день своего триумфа без снятия с себя империя. Все остальная часть войска в тот момент находилась в римском лагере на удалении от города, он мог быть временным( обычным полевым лагерем с палатками шатрами и пр.) и стационарным так называемый Каструм в Италии на протяжении всего существования империи такой каструм находился в Мутине(Модене), и легионы временно стоявшие в Италии распологались именно в нем. Также подобные лагеря строились на границах империи и в дальнейшем многие европейские города возникли именно на месте и из таких лагерей. По поводу разгульного образа жизни и прочих стычек с местным населением, то по сути такие контакты сводились к минимуму в силу того что вокруг каструма почти сразу возникали торговые и ремесленные кварталы со всей вытекающей инфраструктурой ( бани, бордели, таверны, оружейники, купцы, аптекари, ремесленники и пр) т.е. солдатам не было необходимости отлучаться куда либо за пределы лагеря, та и такие самоволки в случае их проявления карались бы смертью. По поводу всех остальных стычек все это моментально пресекалось на корню в силу дисциплины в легионах и в системе наказания, многие серьезные нарушения карались смертью особенно в республиканский период, в имперский период количество смертельных приговоров значительно снизилось, но появилась система штрафов, перевод на тяжелые инженерные работы, разжалование, лишение наград и пр. не говоря уже о том что такой провинившийся ставал изгоем среди своих же сослуживцев. Все это касается быта легионеров в мирное время, в военное время на чужой территории уже разрешалось в меру разбойничать, некоторые города которые отказывались сдаться и были взяты штурмом зачастую после разрешения военачальника солдатам разрешалось вполне официально грабить в течении нескольких дней, но это только в военное время.
                     wintMedieval Total WarПсковская область (РФ)Наполеон Бонапарт
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Октябрь 2018, 23:00

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Доминатор (07 Октябрь 2018, 22:32):

                    14 отрядов из 20 дрочекометчики в гарнизоне у Тиленского царства- это не перебор?Косят легионер,как траву в атакующей черепахе.

                    одна из не удобных фракций даже в полевых сражениях.я ,еле побеждая ,терял почти полностью армию , но ранее уже обсуждали несколько тактик против такого рода армий , примерно 10 страниц назад.
                       SergioGRНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      57
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Октябрь 2018, 23:10

                      Crusader90
                      Спасибо за подробный экскурс в историю, но в целом я в курсе этого. В принципе-то тут даже разногласия не вижу. В игре армию можно поставить рядом с городом лагерем, она никаких недовольств давать не будет, и всё сходится с вашим постом, я именно про ввод армии в сам город. Если в городе находится один отряд полководца, он и не должен недовольства давать, но когда полный стек... Ну и речь не только про римский легион, а про все армии.
                         Crusader90Rome Total WarХерсонская область (Украина)Юлий Цезарь
                        • Imperial
                        Imperial

                        Форумчанин

                        Imperial
                        335
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        19
                        Imperial
                        463
                        Imperial
                        0

                        Дата: 08 Октябрь 2018, 00:18

                        SergioGR
                        В силу механики игры заложенную самими СА, то что выше описано невозможно реализовать просто, в виду того как осады реализованы, что ИИ может с ходу с 4 лестницами своими город штурмовать, где гарнизон попросту не справится, поэтому в игре и сделали возможность за стенами города сидеть фулл стеком. В реальности же осада долгий и кропотливый процесс который длился месяцами. Да и гарнизона обычно вполне хватало что бы подавлять всякие беспорядки и волнения внутри городов.
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2018, 19:14
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики