Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
  • 601 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Danissimo_.
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2018, 20:53

    Почему после установки фикса у меня лимит на те юниты которые есть в гарнизоне,можно это убрать(Играю за Селевкидов,туриофы ополченцы лимит 30,а в армиях у меня их всего 9 идет вывод что гарнизоные войска тоже учитываются в лимит...)
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2018, 21:00

      Так это не в фиксе дело, уже давно гарнизонные юниты учитываюся в лимит, у всех фракций, убрать нельзя, разве что только руками менять, если знать где, сделано для большего интереса и разнообразия использования юнитов. Все там возможно играть туреофы-ополченцы не основной юнит Селевкидов, нанимайте другие, нанимайте наемников и будет вам счастье.
         nia
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2018, 21:10

        Danissimo_. если и ставить много армий то тогда надо и на денежку всем фракциям ставить мод Ато будут голодранцы нищеброды со стеками бомжей по карте лазить и голодные притом ни пострек ничерта толком не будет...А так нарушается баланс Пура..имхо
           Danissimo_.
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2018, 21:13

          Спасибо за ответ, просто до фикса лимита не было.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2018, 21:18

            Danissimo_. (05 октября 2018, 21:13):

            Спасибо за ответ, просто до фикса лимита не было.

            Был. Зуб даю. :030:
               Danissimo_.
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2018, 21:23

              nia (05 октября 2018, 21:10):

              Danissimo_. если и ставить много армий то тогда надо и на денежку всем фракциям ставить мод Ато будут голодранцы нищеброды со стеками бомжей по карте лазить и голодные притом ни пострек ничерта толком не будет...А так нарушается баланс Пура..имхо

              Да уже заметил,стеки у ии почти с одними застрельщиками.Начинаю заново благо 11 ходов всего.
                 Danissimo_.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2018, 22:11

                А есть рекомендуемая сложность битв под которую делался мод,в описании не нашол?
                   Crusader90
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2018, 22:21

                  Сложность битв и кампании - ВХ/ВХ.
                     SergioGR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2018, 22:36

                    У Восточных фракций:

                    В линейке рыночных зданий в столице ни одно здание не даёт минуса к санитарии

                    Линейка сельхоз зданий даёт минус к санитарии, а у других фракций - нет. Надо определиться и сделать у всех одинаково... Моё мнения: эти постройки находятся за пределами города по всей провинции, поэтому в городе не должны давать минус к санитарии.

                    В линейке главных зданий в колхозах выбор между торговыми и городами с гарнизоном. У торговых доход в 3 раза выше 650 против 200, при том, что больше рост и меньше пищи потребляют, а гарнизоны у них одинаковые. 600-650 слишком большой доход от главного здания в колхозе, даже у столиц он 500, а у зданий с ресурсами раза в 2 меньше. Там доходы около 200 надо оставить как в ванили, ну может с небольшими отклонениями.

                    У царской усыпальницы на 4м уровне доход 400, смысл строить другие храмы пропадает...

                    В колхозах в линейке торговых постов квартал купцов 4го уровня даёт 700, это слишком много, даже в столицах максимум 400 от торгового здания 4 уровня получить можно, а от торгового порта 540. 400-500 этому зданию максимум

                    Мастерская 2го уровня не даёт никаких юнитов, только 1го и 3го, ну может так и задумано...
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2018, 02:47

                      SergioGR
                      По финансам это обсуждалось уже в первом томе, тогда были жалобы что у некоторых фракций ввиду отсутствия выходов к портам или из-за красных рож в дипломатии отказывались торговать с фракцией игрока, тогда это все правилось увеличением дохода от зданий. Санитария тоже правилась неоднократно, ввиду того что после дополнения "раскола империи" эпидемии из за плохой санитарии практически не выводились очень долго, армии ИИ и игрока быстрее умирали от болезней чем от потерь в битвах. Эти правки на определенных этапах развития мода вводились не из-за бага, прихоти или ошибки, а целенаправленно, также эта прибавка к финансам давала дебафы к санитарии/порядку которые также отличаются от ванильных, это тоже следует учитывать. После этих фиксов игра отправлялась на тест, где камрады отписывались как обстоят дела с порядком, провиантом, финансами, санитарией и прочее. Я думаю старожилы форума и постоянные участники помнят эти обсуждения.
                      Я не знаю как долго вы наблюдали за модом в режиме инкогнито, и наблюдали ли вообще, но судя по количеству постов от вас вы человек на форуме новый и советы от вас в целом дельные и полезные, об этом безусловно нужно писать, спасибо что пытаетесь вникнуть в детали и сделать сравнение, но прежде чем предлагать срезать все обратно до ванили, нужно все это протестировать по каждой фракции, желательно на протяжении ходов 50 как минимум, тогда будет более менее понятна целесообразность таких правок. Так как уход от ванильных параметров сделан был не просто так, а в виду замечаний и прочего, если вернуть все обратно как было изначально то вся прошлая работа Свата пойдет на смарку, будет сломан баланс, пойдут новые замечания что нужно править, и придется снова возвращаться к этим вопросам по второму кругу, я думаю Свату и так есть чем заняться еще, кроме того что править значения туда и обратно. Предлагаю все таки более детально протестировать основные и остальные популярные фракции, поразвиваться, расстроить поселения, повоевать, посмотреть как дела с финансами будут и другими вышеописанными параметрами, и как все они соответствуют актуальной версии игры после патчей и мода, и только потом уже можно будет все это обсудить и принять решение о целесообразности правок.
                        • 601 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики