S.W.A.T (07 октября 2018, 11:08):
SergioGR
Цирк и Большой цирк стали давать очень много минуса -8 и -12 соответственно к санитарии, слишком большой минус,
Таких зданий сколько будет в кампании?И они так же дают огромную прибыль.Поэтому взвешивайте все "За и против",не готовы-не стройте.
Простой цирк даёт только 200 прибыли, на 2 счастья больше школы гладиаторов, но на две пищи потребляет больше и даёт сразу -8 к санитарии (школа гладиаторов вообще не даёт минуса). Цирк конечно даёт на 8 юнитов больше в гарнизоне (целых 16), но учитывая, что главное здание даёт около 10 юнитов в гарнизон, а ограничение города в 20 юнитов... там только 2 отряда прибавится... Смысл строить цирки сразу отпадает.
Ну а Большой цирк в принципе да, будет только один, его можно как-нибудь Клоакой Максимой уравновесить.
S.W.A.T (07 октября 2018, 11:08):
SergioGR
Ещё было бы сложнее и интересней, если убрать увеличение счастья от нахождения армии в городе, или даже минус ввести.
Под "счастьем" имеется виду общественный порядок в городе,а не состояние души конкретно взятых людей в поселении.Войска в городе поддерживают порядок,это аксиома.И важный игровой механизм.Довольно глупо от него отказываться.
Амфитеатры и цирки явно не общественный порядок поднимают, а счастье населения, это просто игровая условность...
В городе общественный порядок поддерживает всё же гарнизон, а армия, которая годами была в военном походе, и в какой-то момент была введена в город, наоборот увеличит количество стычек с местным населением. Солдаты в свободное время начнут вести разгульный образ жизни (когда ещё выдастся возможность), кого-нибудь по пьяни зарежут... Плюс если гарнизон ещё живёт в городе вместе с населением, то армии на местное население наплевать, большинство в этом городе оказалось впервые, и вряд ли тут снова побывают.
Как говорили в одном известном сериале (кадры из которого мелькают в моде): "Когда последний раз армия была в городе, стены в домах можно было красить кровью, до третьего этажа."
Ну механизм не такой важный, просто облегчает восстановить общественный порядок... в прокачке генералов и агентов и так есть к порядку плюсы от нахождения в провинции, плюс политика послать можно увеличивать счастье.
Я не настаиваю на внесении этих изменений, просто своё мнение высказал.
S.W.A.T (07 октября 2018, 11:08):
SergioGR
Надо определиться и сделать у всех одинаково...
Зачем?
Ну так просто странно, что одни и те же сельхоз здания у восточных фракций дают минус к санитарии, а у всех остальных - нет.
S.W.A.T (07 октября 2018, 11:08):
SergioGR
Моё мнения: эти постройки находятся за пределами города по всей провинции, поэтому в городе не должны давать минус к санитарии.
Кто сказал? Марсово поле в Риме,вполне себе колосились в свое время.
Даже Рим,огромный мегаполис античности,просто большая деревня,точнее множество деревень собранных в одном месте..Где прекрасно занимались разведением скота,обработкой сель.хоз продукции,изготовлением орудий труда.Поэтому антисанитарию они давали только в путь,больше в разы нежели какое нибудь маленькое поселение за городом...Античные города не нужно калькировать с современными урбанистическими сити.
Так не вопрос, пусть у Рима, греков и всех остальных тоже дают минус к санитарии, сейчас только у восточных фракций минус есть.