People of Rome 2 довольно неоднозначный сабмод... Полгода играл в DEI (он в него вшит), поначалу нравилось, было прикольно... На элитные отряды и так ограничение, а тут ещё и не в каждом городе наймёшь... при захвате города другой культуры пополнить армию быстро не получалось, пока население в него не переедет, набрать войска получится по началу только из местных бомжей...
Но по сути это всё только лишнее нагромождение интерфейса... почти у каждого здания среди эффектов пояляется ещё 2-3 строчки, показывающие изменение класса населения в городе на 0,5-2%... это такой мизер, что голову забивать даже не хочется, а перед глазами постоянно мелькает, отвлекая от важных параметров построек... всплывающие менюшки самого сабмода тоже перегружены цифрами изменения роста населения...
Сам сабмод тоже не всегда корректно работает... иногда из столицы просто пропадала вся знать (около 1000), потом через пару ходов так же откуда-то снова появлялась обратно, а элитные отряды надо было набрать именно в этот момент...
При захвате города чужой культуры его население становится иностранцами, и более знатные слои с нуля начинают прибавляться каждый ход, но когда дипломат получал от ИИ в подарок город другой культуры, так в нём все местные знатные слои населения становились знатью другой культуры (варварская знать - патрициями, например).
Класс населения иностранцы тоже слишком размытый... потери галльских войнов можно в Египте восполнять без проблем... они же все иностранцы...
Отряды в захваченном регионе сначала не пополняются (пополняются только те, что из иностранцев), но через несколько ходов всё равно нужные классы населения для пополнения подтягиваются... а ходов через 10 так можно и элиту свою набирать
По мне так системы АОР и ограничения количества отрядов вполне достаточно. Можно представить, что при постройке казарм в какой-то провинции, в неё начинает подтягиваться соответствующий контингент в нужном количестве, за 3 месяца-год вполне успели бы... и не ломать голову с этим населением...
Единственно где этот сабмод мог бы раскрыться, это в затяжных сражениях в одном регионе... когда потерял несколько стеков, знатное население уже всё погибло, приходится набирать армии из местных бомжей... но против ИИ слабо себе представляю такую ситуацию...