Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 мая 2019, 20:38

    S.W.A.T

    Мне это важно щас!

    В этот раз я пас, по независящим от меня причинам... :028:
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2019, 12:31

      Вообщем в связи с тем что мод подогнан под все ныне существующие DLC и после переработки греков и т.к. занятся после этого будет вероятно особо нечем, я конечно не намекаю :0182: но может все таки ГК подружить с картой Августа.
         Azazellos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2019, 13:17

        S.W.A.T (18 мая 2019, 20:25):

        Текстуры рук центурионов гляну, только приехал из командировки.
        Думаю за завтра подкорректирую еще кое что и выкачу к вечеру фикс. Если глобальных нареканий, и проблем, как я вижу нет, буду начинать греков делать. Все будем обсуждать в исторической теме и теме по юнитам, чтобы все принимали участие.
        Парни, кто еще не участвовал, не забывайте донатить. Мне это важно щас! Я завтра доберусь до компа, отмечу отличившихся. Их не много на сей раз. На этот момент не хватает 900грн, или 2200руб,или 30$...

        закинул чуть, с миру по нитке ...как гриться
           Нanzo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2019, 20:52

          Мод есть в Стиме? Не могу найти.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2019, 20:55

            grekys85 (19 мая 2019, 20:52):

            Мод есть в Стиме? Не могу найти.

            Нет, и не планируется
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2019, 21:29

              Crusader90

              Вообщем в связи с тем что мод подогнан под все ныне существующие DLC и после переработки греков

              ...хороший намек..главное толстый..я блин планировал немного отдохнуть после греков..но видать не судьба.ок.буду настраиваться морально,видимо это неизбежно..
                 Crusader90
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2019, 21:37

                Большинство из присутствующих этого уже давно хотят, вот и настало время :030: А то малоли вдруг заскучаешь, интерес угаснет, переключишься на Китай какой нить :041:, ставим новую цель)
                   S.W.A.T
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2019, 23:18

                  Цели, это хорошо. Но нужно с насущным еще разобраться. Сегодня крутил и так и эдак порядок после захвата. Пока не могу найти причину, почему не улучшается. Буду резать косвенные таблицы на культуру. Посмотрим. Он и в своих землях на спад не идет, или только в чужих?
                     Crusader90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2019, 23:48

                    В чужих я не встречал такого там только восстания рабов и уничтоженные инсубры-мятежники появлялись, в своих были латинские мятежники, восстание было вызвано нестабильностью после захвата ( 30 или 40 ходов сколько там указано, по -1/ход), там сколько то там осталось еще, плюс от зданий шло. А так суммируется все и дальше после их поялвения : нищета, конфликт культур ( в моем случае не было т.к родная провинция), здания, дебафы к порядку от чумы (не было, но тоже дает), время года( зимой просадка емнип, сейчас с 4х/год играю), вражеские агенты расжигают, ну и от самих мятежников идет налет что тоже еще (-10).
                    Вообщем короче говоря проблема в том что при появлении мятежников он не прибавляется по +20/ход как обычно, а накапливается и дальше +20 вроде как действует единоразово при появлении, т.к выше 100 значение не идет, а вот все остальные дебафы растут и дальше, и с каждым новым ходом появляется новый стек + 4-6 юнитов в старом.
                    У Кота вон такое было уже, и еще кто то тут о такой проблеме вроде писал, у них нужно уточнить в каких провинциях такое было.
                    Саб на пиратов не стоит.
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2019, 23:49

                      У меня такое было только после захвата города.
                         Похожие Темы
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление Сегодня, 05:52
                        UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                        Морская игра от Ника Томадиса
                        Автор Q Quinctilius_Varus
                        Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики