Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июля 2019, 15:05

    Не, не пробовал. Снёс Рим уже и качаю заново.
    Но раньше точно сразу плюхи были. Я уже так делал.
    Но, повторюсь - возможно проблема у меня. Я игру с hdd на ssd перетягивал без переустановки. Может в этом причина.
       Crusader90
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 июля 2019, 15:11

      Котя это у тебя что то. Только что закинул саб на сильный рим стартанул за Корнелиев еще до перехода сразу 7793 дохода показывает на след. ход, и военные техи за 1-2 хода изучаются.
      Игра же работает после переброса на ССД, перекачай просто архивы с модом, или в мод менеджере глянь, может просто что то не активировано.
         Кот
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июля 2019, 15:24

        Crusader90

        перекачай просто архивы с модом

        Только новые поставил

        Crusader90

        в мод менеджере глянь

        :091: только ручки.
        Игра играла нормально. Никаких проблем и не было. Переустановлю - гляну. :unsure:
        Тем более этот сабмод муви, его и активировать не надо. А в дате он у меня точно лежал.
           supra
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2019, 18:08

          Классный мод зачет :062:
             Ксардасиус
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июля 2019, 16:49

            Приветствую, камрады!
            Во-первых: хотел бы высказать благодароость всем создателям сего мода. Ребята, спасибо вам огромнейшее! Отличная работа! :046:
            Недавно услышал, а точнее увидел ваш мод, в ролике на Ютубе, про кризис третьего века, от камрада Varusa. Прежде всего заинтеремовало то, что вы сделали в своём моде ДЛС Расколотая Империя. Та же команда мода ДеИ (Divide et Impera), вроде как включила возможность играть в Расколотую Империю с их модом, но никаких особых переделок в войска не внесла. Вы же там войска все переработали по крайней мере. Так что спасибо за возможность поиграть в Расколотую Империю не в ванильном варианте!
            Войска у вас пропаботанны не плохо, картиночки, иконки зданий и вообще всё что связанно с интерфейсом, выше всяких похвал! Приятно глазу и информативно.
            Так же меня интересует, планирует ли мод развиваться дальше и в каком направлении?
            Не скрою, что ещё с давних времён, я как приверженец историзма, являюсь ярым поклонником мода ДеИ, не одну компанию уже с ним прошёл. И конечно играя в ваш мод, порой не хватает той стратегической глубины и сложности, что была там.
            По этому в частности, интересует, будут ли внедряться какие либо нововведения в стратегической части мода? Возможно система снабжения войск? Или система населения?
            Так же интересует такой вопрос (небольшой и частный): по поводу первой когорты или же тысячной когорты орла. Почему бы вам её не сделать действительно сдвоенной? У меня на пример при стандартной численности отряда 165 человек, Первая когорта по численности равняется 180 воинам, т.е. всего на 15 человек больше чем стандартный отряд. А по виду на тактике этой разницы и вообще не заметно... :029: Так может её сделать равной 330 воинам? Или же, если такое число в один отряд напихать не получаеться по тех.причинам, то сделать хотя бы 300 человек, как это сделали в ДеИ.
               Кот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июля 2019, 17:41

              Ксардасиус

              будут ли внедряться какие либо нововведения в стратегической части мода? Возможно система снабжения войск? Или система населения?

              А какой в них толк? Судя по отзывам камрадов хорошо знакомых с этой системой - она далеко не идеальна, а порой и просто мешает. Смысл делать два сиамских мода?

              Ксардасиус

              планирует ли мод развиваться дальше и в каком направлении?

              Пока все в ожидании большой переработки всех греков и переезда на обновлённую карту.

              Ксардасиус

              Так может её сделать равной 330 воинам?

              Могу ошибаться, но 240 это по моему предел для корректной работы. Кажется больше на корабль не помещается или что-то в этом роде.
                 Ксардасиус
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июля 2019, 20:11

                Кот

                А какой в них толк? Судя по отзывам камрадов хорошо знакомых с этой системой - она далеко не идеальна, а порой и просто мешает. Смысл делать два сиамских мода?

                Ну например я, наиграл в Рим 2 с ДеИ порядка 1000 часов и все системы что там есть хорошо изучил. Могу сказать, что в сегодняшнем варианте обе системы работают корректно и стабильно. А на счёт того что мешает... многие просто путают усложнение и мешание. Что система снабжения, что система населения, делает игру на стратегической карте более сложной и углублённой, но ни коем образом не мешает. Лично мне это уж точно. Мне без этих систем уже как то не по себе, нет драйва, всё даётся уж слишком легко)) Но это конечно моё ИМХО. Да и я прекрасно понимаю, что есть мод ДеИ. А есть ваш мод. И понятно что моды должны быть разные и не копировать друг друга. Так что я прежде всего хотел узнать, не про то, что собираетелись вы, включать в свой мод системы из ДеИ, а скоее о том, собираетелись вы сами в каком то смысле перерабатывать стратегическую часть?

                Кот

                Могу ошибаться, но 240 это по моему предел для корректной работы. Кажется больше на корабль не помещается или что-то в этом роде.

                Тут камрад вы точно ошибаетесь. Не далее как вчера, заходил в ДеИ, в свою компанию за Октавиана, у меня там размер обычной когорты на 150 человек стоит, при этом, все первые когорты действительно сдвоенные, т.е. в отряде первой когорты 300 бойцов.
                В общем, я ни в коем случае не выдвигаю никаких притензий, вы конечно же большие молодцы, но просто в качестве предложения, хотел бы предложить вам увеличить тысячные и первыекогорты до 300 человек.
                Так же замечу, что наиграв в ДеИ порядочно времени, каких либо сложностей или неккоректного поведения от 300-х отрядов я не замечал. Так что сложностей с этим по идее возникнуть не должно.
                   Кот
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июля 2019, 20:18

                  Ксардасиус, я не разработчик данного мода даже близко. Только фанат :)
                  Думаю SWAT более подробно ответит на ваши пожелания. :003:
                     Crusader90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июля 2019, 20:24

                    Что по механиками снабжения, и населения, это тут уже не раз обсуждалось, среди тех кто играл в DEI, со всеми плюсами и минусами которые они имеют и привнесут, да и действительно какой в них толк?
                    Окончательное решение по ним отложено в долгий ящик, и приоритет их внедрения минимальный, если он вообще есть.
                    По когортам автор мода неоднократно отписывался, с подробным объяснением почему их нет, некорректное отображение в таблицах, и таки баг с кораблями, о котором уже выше написали.
                    Как появится автор я думаю он напишет еще раз причины отсутствия данных механик и вопрос по численности когорт.

                    DEI мод безусловно хороший, но PUR идет своим путем :046:
                       Ксардасиус
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2019, 21:06

                      Кот, а... а то уж я было подумал, что вы к сему творению то же руки приложили. В любом случае мод прекрасный. Например на счёт битв на тактике (кстати этот момент как то упустил, в преведущих постах), тут тактические бои за Рим гораздо напряжённие и интереснее чем в ДеИ.
                      Но в ДеИ с Римом в этом плане вообще беда. Там, по началу в большой компании, да, принципы и гастаты римлян, не чем особо шибко не блещут и играть интересно, тактика требует действительно тактики. Но зато потом, если уж ты всё выдержал и провёл реформы Мария, то ты получаешь "убер зольдат" :Стар Варс: , "вундерваффе сумрачного римского гения" :Roman: , это вундерваффе зовётся очень просто и лаконично: "Legionarii" :Victory: и тогда как то ситуация начинает резко меняться. А ведь есть ещё и имперская реформа и после неё у тебя в армии выходят "убер зольдаты в 2к" :Odnozubij: и это уже совсем терминаторы для нарезания варварского мяса. Это блин космодесант Империума времён крестового похода :guard: В общем в рамках кампании Император Август с ДеИ имперская реформа по умолчанию уже проведена и на старте уже можно клепать имперские легионы, и если по началу, да, сложновато немного, ну то экономика не позволяет полный легион содержать (под полным легионом я понимаю не полностек в 20 отрядов, а именно легион, т.е. 9 когорт + 1 первая когорта, ну и отряд полководца, куда же без него)), то сражаешься ты с Помпеем там, или Лепидом, у них такие же терминаторы есть, в общем пока на начале компании я воевал с Помпеем в Италии, то да, было сложно, Италийские поля обливались кровью, города переходили из рук в руки и я только и успевал, что возрождать погибшие легионы и отсылать их обратно на передовую. Но как только я смог захватить Сицилию, а после разбить Помпея и Лепида, захватить их провинции и наладить экономику, началось вялое расширение моей непобедимой империи. В общем приведу один пример: как то раз III-й легион Gallica (да я играю с модом на именные легионы), под командованием Агриппы, в заснеженных лесах у Рейна встретился у небольшого варварского городка с 3 армиями германцев. Армии германцев с радостью поддержал и гарнизон городка, в общем супротив моего легиона, который как и положенно состоял из 10 когорт легионеров, Агриппы с отрядом и 9 отрядов ауксилариев, набралась орда германцев нащитовавшая 2 полностека, один стек с 12 отрядами и гарнизон городка, что то порядком 10-13 отрядов. Я тут было думал, чито мне сейчас устроят Тевтобургский лес, адъ и Израиль, но, я выйграл... ВЫЙГРАЛ КАРЛ!!! Причём не сказать что бы я вообще пользовался какой либо тактикой. Я просто встал в оборонительный порядок, действуя отрядами кавалерии выманивал орды германцев на строй лигеонеров и смотрел на резню. И если бы после победы, у меня была потерянна большая часть отрядов... так нет, безвозвратные потери отрядов составили только 4 когорты ауксилариев и 2 когорты легионеров. Остальные были только немного покоцанны. Ну и в общем сражения с варварами везде происходили в таком вот ключе. Нет, нельзя сказать, что соперников там вообще не остаёться, например персы, традиционно легионы могут и нагнуть, но в общем за Рим играть становиться легко, приятно и... скучно.
                      В моде же PUR, как на счёт Августа не знаю, не пробовал ещё, но на примере Расколотой Империи могу сказать, что легионеры от варваров в достаточоом количестве таки бегут. Например штурм варварской деревеньки с гарнизоном и полностеком внутри, стал для моих пограничных легионеров настоящим испытанием и потерял я прилично бойцов.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики