Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Ксардасиус
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 августа 2019, 16:16

    Crusader90

    Их нет, потому что подразумевается что их уже реформировали, и строевые части на новое снаряжение перевели, и перестали скутумы производить, а остатки и б\у щиты раздали как раз таки, таким вот "милиционерам-Вохровцам" как устаревшее вооружение.

    Тоже вариант, хотя я вроде как слышал, что для "работы" в строю с гладием и квадратным скутумом требуется на много лучшая выучка, чем для овальника.

    S.W.A.T

    Зачем делать именные с квадратными?? Когда они появятся на 4м уровне казарм, а это конец игры, конец четвертого века нэ.

    Ааа! Эвоно как... тогда конечно позновато...

    S.W.A.T

    Именные легионы, это премиум юнит, его нужно Постараться получить.

    Хм... с одной стороны правильно конечно, с другой... именные же легионы появились за долго до начала ДЛС и к моменту его начала уже были.

    S.W.A.T

    С квадратными эвокаты и когорты из галльских и восточных провинций раскольников.

    Оу.. чё та не замечал... эт хорошо.

    S.W.A.T

    А мы хотели показать переходный период в римской военной традиции. Частично остался старый римский доспех, но уже во всю появляется варварский. И все новые войска, все больше варваризуются.

    Собственно я за это же.
       InKognito_Larin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2019, 16:53

      Что имеется в виду когда говорится "варварский доспех"?
         Crusader90
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2019, 17:36

        Кольчуга же, ваш кэп.

        Тоже самое что и у всех остальных "цивилизованных" народов, не было у них только греческих льняных доспехов и всяких там архаичных гоплитских панцирей, и нагрудных пластин, а так все тоже самое что и у цивилизованных соседей. Галльские и германские кольчуги вообще отдельный вид, как по плетению так и по качеству. Только распространены были не так широко, ввиду дороговизны, использовались только богатыми и знатными воинами, или свитой вождя племени.
           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2019, 19:25

          Ксардасиус

          Тоже вариант, хотя я вроде как слышал, что для "работы" в строю с гладием и квадратным скутумом требуется на много лучшая выучка, чем для овальника.

          Нет,это не так.Хотя бы потому ,что второй меньше.Тем более плотные боевые построения,пространства для маневра нет.От легионера со скутумом требовалось два действа,собственно.."Щит поднять-мечом колоть".все.Там сильно не разгонишься,1.20м-1.30м высота 0,75м ширина,вес опять же.Хват прямой рукой.Закрылся щитом,тыкнул периодически мечом,толкнул щитом...так же поступали товарищи справа,лева.Да и меч,прямо скажем маловат,чтобы им как то орудовать.Для рубки не предназначен..ну вообщем..Крупный ростовой щит,не очень подходит для фехтования.
          К тому же я умеренный сторонник Жмодикова.Метательный бой рулил. :003: Основной вид тактических действий легиона,это бой на дистанции.Закидали на подходе противника,да пошли по хаткам..До рукопашной,как в кино,где все в неистовстве рубятся,стоя по пояс в крови..до этого доходило редко.Поэтому большой щит приоритетней.

          Ксардасиус

          Хм... с одной стороны правильно конечно, с другой... именные же легионы появились за долго до начала ДЛС и к моменту его начала уже были.

          Они и есть.ТОлько получить доступ к ним,нужно развиться.Нельзя выдавать все вкусное сразу,главное правило..зачем тогда играть дальше?Будет не интересно.Геймплей должен быть.
          п.с. Я был очень большой сторонник квадратных скутумов.Бодался с нашими консультантами по истории до последнего,когда делали Раскол.Рыл кучу источников,хотел их оставить,споров и обсуждений было много..Пришлось уступить,в угоду историчности..увы,маем,то що маем.. :003:

          InKognito_Larin

          Что имеется в виду когда говорится "варварский доспех"?

          Больший меч,меньший щит,разряженный строй,другая манера боя.
          Там для Раскола по хорошему,нужно было упор на каву делать,что собственно и происходило в римской армии на этот период.Конница начинала отбирать у пехоты пальму первенства.Одна из причин отказа от сегментаты и большого,квадратного скутума.На коне с такой снарягой не поскачешь.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 августа 2019, 00:49

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь #*
               S.W.A.T
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2019, 12:34

              Метание пилумов, и легионеры, стрелки по умолчанию, делается секунд за 10.и это было в моде на первых порах, но я убрал эту фишку в угоду играбельности. У нас в первую очередь игра, потом история.
              Так вот, когда даёшь команду когорте стрелков в атаку, они не бегут на выручку, сотоварищам, попавшим в переплёт. А начинают маяться и пристраиваться для стрельбы. Ведь их основное оружие дротик. Проблем нет, когда в поле пара отрядов, против такой же пары. Но когда жёсткая осада, стек на стек, или два. Где секунды решают и микроконтролем каждого отряда заниматься нет сил и возможностей. Это жутко усложняет и без того не простой процесс игры. Дал команду одному, двум отряда атаковать, пошёл на другой флаг, возвращаешься через время, а тут оборона смята, отряды в зарубе обращены бегство. А те которые должны были помогать отбиться,стоят там где были, израсходовав боезапас дротиков. Они ведь стрелки, поэтому атака для них это не побег с шашками на голо в гущу боя, для поддержки товарищей, а размеренная стрельба на дистанции. Поэтому эту фишку я убрал.
              По Жможикову просто раздал почти всем юнитам в игре, возможность метать дротик. Чтобы подчеркнуть, что это был такой же вид боя, почти для всех армий античности, как и рукопашная. Вот и все.
              Увеличивать урон от стрелкотни, тоже пробовали, не интересно. Бои скоротечны и скучны. Это игра и народ хочет мяса, жёстких заруб в рукопашную.поэтому так.
              Эвокаты "принципата" это отсыл к эпохе. То есть классический внешний вид римского воина, времен империи. в кольчуге, или сегментате, с квадратным скутумом и имперском шлеме. Принципат возьму в кавычки, чтобы не возникало вопросов. Раз не понятно. Домината в Основе нет, поэтому естественно, там не зачем уточнять очевидное.
              Там есть легионеры Мария, Цезаря, Октавиана, Траяна.. То есть привязка по периоду, своеобразная. Прочитав название, сразу ясен, в голове, приблизительный внешний вид воина на этот период. В позднее время, императоры менялись столь часто и много, что привязать название легионера, к какому то конкретному правитель,чтобы у игрока, прочитавшего название, сразу вызвать ассоциацию внешнего вида римлянина с периодом, просто невозможно. Поэтому просто эпохи.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И парни, давайте все-же в соответствующих темах писать. Есть исторический раздел для этого.
              Кот перенеси пожалуйста всю эту писанину туда. Я тут ниче потом не найду.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 18 августа 2019, 12:41

                Ксардасиус

                Камрад, сравнение с DEI мягко скажем некорректно. Когда то уже писал: над этим модом с 2013 г. работают два десятка человек, не считая еще полсотни постоянных бета-тестеров. Не всякая игровая студия может похвастаться подобными цифрами. Это не считая того факта, что комадна под руководством Дрездена практически на прямой линии с СА, и получает от разработчиков массу всякого-разного, от консультаций и до прямой помощи в их работе над модом.
                   Ксардасиус
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 августа 2019, 13:01

                  agnez, камрад, а может вы попробуете хотя бы прочитать мои посты, далее первых пары предложений? Я там раз 10 уже писал "Я НЕ СРАВНИВАЮ PUR с DEI!!! Видите, я вам даже специально выделил, может вы хоть сейчас это заметите. И всё что вы написёчили, про команду, про связь с СА, я и так давно знаю и уже об этом писал. Я ничего не сравниваю, я просто говорю, что там-то, сям-то видел вот так. И задаю вопрос, можно ли тут так сделать. ВСЁ!!! Я ВСЕ СККАЗАЛ! Надеюсь теперь глупые посты про типо сравнение, прекратятся?!

                  S.W.A.T

                  Метание пилумов, и легионеры, стрелки по умолчанию, делается секунд за 10.и это было в моде на первых порах, но я убрал эту фишку в угоду играбельности. У нас в первую очередь игра, потом история.
                  Так вот, когда даёшь команду когорте стрелков в атаку, они не бегут на выручку, сотоварищам, попавшим в переплёт. А начинают маяться и пристраиваться для стрельбы. Ведь их основное оружие дротик. Проблем нет, когда в поле пара отрядов, против такой же пары. Но когда жёсткая осада, стек на стек, или два. Где секунды решают и микроконтролем каждого отряда заниматься нет сил и возможностей.

                  Хм... возможно конечно. Просто для меня это была не проблема. Я просто сразу перед началом боя знал какой отряд чем будет заниматься и переключал соответствующие кнопочки :0112:

                  S.W.A.T

                  Увеличивать урон от стрелкотни, тоже пробовали, не интересно. Бои скоротечны и скучны. Это игра и народ хочет мяса, жёстких заруб в рукопашную.поэтому так.

                  Оно и понятно, ведь хошеться каак в том фильме, что бы кровь, кишки по экрану и секас :039:
                  а если по истории то получается как то так:
                  Спойлер (раскрыть)
                     Crusader90
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 августа 2019, 13:23

                    Ксардасиус
                    Вы просто нас тоже поймите, тут периодически заходят люди после DEI , и пишут: "а вот в DEI...", " а почему у вас не так, там лучше" , а "давайте введем то что там" т.д., порой незная, как вообще правки в мод вносятся, и возможно ли такие изменения вообще внедрить, и начинается, каждому объяснять одно и тоже каждый раз. Мы в DEI тоже играли, и знаем что там, причем то что есть в DEI больше нигде в других модах нет, и про их команду и особые отношения Дрездена и СА, agnez написал просто тоже самое, что вам раньше объяснили.
                    Что же вы так бурно реагируете то, спокойней камрад :041:
                    Внедрить все исторические аспекты в игру в силу механики самой игры и существующего инструментария невозможно. Да и люди разные в мод играют, кто то хочет пофанится пару часов после работы, и ему на все эти исторические аспекты по большому счету начхать, и о тактике легионеров он и знать не знает, та и не особо интересно ему это. Да и если бы было возможно, я не думаю что было бы прямо мега интересно играть с таким сугубо историческим геймплеем. Поэтому даже я как ярый поборник историзма в моде, просто закрываю глаза на некоторые аспекты, понимая что это игра, и что в нее играет много людей, у которых разный подход к игре и т.д.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 18 августа 2019, 14:02

                      Ксардасиус

                      Часть фич имеющихся в DEI нет ни в каких модах. По причине того, что Дрезден имеет поддержку СА, включая и инструментарием самих разработчиков. Что дает возможность редактировать файлы игры на уровне недоступном при помощи Assembly Kit и т.б. Pack File Manager с EditSF. Поэтому и писал, сравнивать Divide Et Impera с другими модами попросту невозможно. Все другие мододелы по сравнению с Дрезденом и его командой попросту в неравном положении.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики