Сообщество Империал: Potestas Ultima Ratio Том 2 - Сообщество Империал

S.W.A.T

Potestas Ultima Ratio Том 2

Глобальный мод для Total War: Rome II
Тема создана: 06 августа 2016, 21:49 · Автор: S.W.A.T
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 20:21

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     KeJlbT
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2020, 21:37

    Пан Диман (05 апреля 2020, 21:08):

    KeJlbT (05 апреля 2020, 19:47):

    То что у вас на скрине столпотворение-бой в узком пространстве, это в любом моде такая каша происходит. "Лицезреть целый час" это даже для утрирования слишком.

    не в любом. в том же деи ИИ не бросает сразу всех воинов в раш и не происходит такого замеса в одной точке, чтобы всё сливалось в кашу, где и боя не видно толком, а просто каша из юнитов.

    может вы не сравнивали сами, а говорите.

    целый час - никакого утрирования. битвы городах целый час. 50-55 минут, реально. причем происходит так, я ставлю защитный строй на улице, между домов, ИИ всегда бросает все свои войска напролом на моих юнитов.и эта неприглядная куча навозных мух возится в одном месте целый час, причем сражающихся войнов почти не видно в этой куче, а попытка заслать в тыл стрелков ничего не дает, т.к. ими убивается ничтожное количество воинов врага, т.к. враг как обычно состоит сплошь из илиты, закованной в броню. такие дела. очень жаль, что такой красивый мод не играбелен из за такого подхода.

    Какой скрин вы предоставили, по тому я и сужу. В ДеИ в такой же ситуации, как на скрине-защите лагеря, наваливается куча в проход. Ощущение, что вы играете в ПУР, но в какой то другой ПУР, у вас все не как у всех: стрелки не убивают, битвы по часу и т.д.
    И 4 хода в год вам не нравится, похоже вы даже в папку сабмодов не заглядывали, где есть сезон в 2 хода.
    Мод играбелен.
    Может вам в Radious мод поиграть, он и не сложный и тоже красивый
       chub
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 апреля 2020, 21:39

      Ребята, ничего плохого про мод сказать не могу, наоборот. Очень красивые юниты, игровой процесс на уровне.
      Да после DEI очень непривычно, но свои огромные плюсы есть.
      Но меня очень беспокоит скорость битв, на самом деле, не знаю как они могут длится час, возможно дело в количестве воинов в отряде, но все равно не такая же разница.
      Установлен только PUR 3.9
      Кампания расколотая империя.

      Битва в поле. Стек на стек по 20 отрядов, размер отряда нормальный, сложность очень тяжело/оячень тяжело (так что перед легендой). Каледонцы против Британии.
      Практически самое начало игры, ход до 30 где-то.
      Всех свои отряды выбрал и поставил автоуправление.
      От первого стыка моего конного отряда с врагом до выпадения окошко Победа прошло 3 мин. 10 секунд.

      Ни одного ускорения, ни одной остановки. Примерно столько же времени занимают и другие битвы.

      На это точно никак нельзя повлиять? Больше воинов в отряде ставить не могу, в целом играть можно, но ФПС при приближении падает критично, а люблю за рубкой наблюдать.

      В целом хотелось бы поиграть, углубиться так сказать, но боюсь с такими битвами просто играть невозможно.

      Никого обидеть не хочу, уважаю чужой труд.
         Baron_Aceton
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2020, 21:53

        chub (05 апреля 2020, 21:39):

        Ребята, ничего плохого про мод сказать не могу, наоборот. Очень красивые юниты, игровой процесс на уровне.
        Да после DEI очень непривычно, но свои огромные плюсы есть.
        Но меня очень беспокоит скорость битв, на самом деле, не знаю как они могут длится час, возможно дело в количестве воинов в отряде, но все равно не такая же разница.
        Установлен только PUR 3.9
        Кампания расколотая империя.

        Битва в поле. Стек на стек по 20 отрядов, размер отряда нормальный, сложность очень тяжело/оячень тяжело (так что перед легендой). Каледонцы против Британии.
        Практически самое начало игры, ход до 30 где-то.
        Всех свои отряды выбрал и поставил автоуправление.
        От первого стыка моего конного отряда с врагом до выпадения окошко Победа прошло 3 мин. 10 секунд.

        Ни одного ускорения, ни одной остановки. Примерно столько же времени занимают и другие битвы.

        На это точно никак нельзя повлиять? Больше воинов в отряде ставить не могу, в целом играть можно, но ФПС при приближении падает критично, а люблю за рубкой наблюдать.

        В целом хотелось бы поиграть, углубиться так сказать, но боюсь с такими битвами просто играть невозможно.

        Никого обидеть не хочу, уважаю чужой труд.

        Есть саб мод на замедление отрядов, если что , лежит такм же где все геймлейные саб моды :046:
           chub
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2020, 22:46

          Baron_Aceton (05 апреля 2020, 21:53):

          chub (05 апреля 2020, 21:39):

          Ребята, ничего плохого про мод сказать не могу, наоборот. Очень красивые юниты, игровой процесс на уровне.
          Да после DEI очень непривычно, но свои огромные плюсы есть.
          Но меня очень беспокоит скорость битв, на самом деле, не знаю как они могут длится час, возможно дело в количестве воинов в отряде, но все равно не такая же разница.
          Установлен только PUR 3.9
          Кампания расколотая империя.

          Битва в поле. Стек на стек по 20 отрядов, размер отряда нормальный, сложность очень тяжело/оячень тяжело (так что перед легендой). Каледонцы против Британии.
          Практически самое начало игры, ход до 30 где-то.
          Всех свои отряды выбрал и поставил автоуправление.
          От первого стыка моего конного отряда с врагом до выпадения окошко Победа прошло 3 мин. 10 секунд.

          Ни одного ускорения, ни одной остановки. Примерно столько же времени занимают и другие битвы.

          На это точно никак нельзя повлиять? Больше воинов в отряде ставить не могу, в целом играть можно, но ФПС при приближении падает критично, а люблю за рубкой наблюдать.

          В целом хотелось бы поиграть, углубиться так сказать, но боюсь с такими битвами просто играть невозможно.

          Никого обидеть не хочу, уважаю чужой труд.

          Есть саб мод на замедление отрядов, если что , лежит такм же где все геймлейные саб моды :046:

          Спасибо, получилось чуть дольше 6 минут 15 секунд, но только из-за того что отряды не все вместе вступили в бой, а частями.
          Попробую какие-то сам моды от других модов поискать, может что-то подойдет.
             Faschist
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2020, 23:07

            chub (05 апреля 2020, 21:39):

            Ребята, ничего плохого про мод сказать не могу, наоборот. Очень красивые юниты, игровой процесс на уровне.
            Да после DEI очень непривычно, но свои огромные плюсы есть.
            Но меня очень беспокоит скорость битв, на самом деле, не знаю как они могут длится час, возможно дело в количестве воинов в отряде, но все равно не такая же разница.
            Установлен только PUR 3.9
            Кампания расколотая империя.

            Битва в поле. Стек на стек по 20 отрядов, размер отряда нормальный, сложность очень тяжело/оячень тяжело (так что перед легендой). Каледонцы против Британии.
            Практически самое начало игры, ход до 30 где-то.
            Всех свои отряды выбрал и поставил автоуправление.
            От первого стыка моего конного отряда с врагом до выпадения окошко Победа прошло 3 мин. 10 секунд.

            Ни одного ускорения, ни одной остановки. Примерно столько же времени занимают и другие битвы.

            На это точно никак нельзя повлиять? Больше воинов в отряде ставить не могу, в целом играть можно, но ФПС при приближении падает критично, а люблю за рубкой наблюдать.

            В целом хотелось бы поиграть, углубиться так сказать, но боюсь с такими битвами просто играть невозможно.

            Никого обидеть не хочу, уважаю чужой труд.

            Здесь в теме от Сонара в кампании Цезарь в Галлии есть сабмод его производства, там бои дольше идут

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            kavan (05 апреля 2020, 19:53):

            Faschist (05 апреля 2020, 18:29):

            Пан Диман (05 апреля 2020, 16:25):

            nia (05 апреля 2020, 09:07):

            Ну и как получается..Начало компании - капец на меня прут по 5 - 6 битв за ход..уберите стеки..потом развился ...да у меня противников нет ,сделайте ИИ более активным.Иду катком по карте,и в большинстве автоматом бои..Знакомая история...сколько раз на форуме уже писали такое..не перечесть.
            Адекватный ИИ--так это с креативам. Не имея доступа ко всем файлам-ни один мододел толком ничего и не сделает, что бы всех устроило.

            так можно же сделать хардкорность на разных этапах игры разную к примеру, чтобы ИИ получал бонусы на поздних этапах игры или... ну тут можно подумать как усложнить. с ростом империи можно ввести дебаффы к экономике повышение коррупции и прочее, чтобы большой империей было сложнее управлять. как это и было в реальности. конечно проще простого накинуть ИИ бонусов и не париться.

            Боевка в ПУР меня вообще не впечатлила честно скажу. ИИ прет тупо толпой в одну кучу и как сказал камрад выше происходит тупо стополтворение на пятачке. и смотреть на эту кучу малу целый час мало интересного. даже в ванилле по моему ИИ не кидается так тупо толпой в одну точку. и никакого тебе захода во фланг, реагирования на стрелков и прочих фишек. кстати на стрелков реагировать ИИ и смысла нет, даже при заходе в тыл копьеметатели убивают от 3 до 10 человек в отряде врага, израсходовав весь боекомплект. ИИ это "что слону дробина". пофиксили так пофиксили стрелков ничего не скажешь. можно их вообще не набирать, пращников так подавно.

            по поводу всем городам стены - вот только этого не нужно и так битвы овер 80% в городах происходят с рубкой всех отрядов в одной точке, если еще и в бесконечных осадах завязнуть, то такой геймплей нафик не нужен.

            классическая битва в ПУР:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            лицезреть это целый час уткнувшись в монитор... и по 5 битв на ход. крутотенечка. либо прокручивать время, что мне очень не по душе.

            Сколько вы играете в тотал вар? Наверное долго, но почему то не замечаете, что все эти дебафы от империума уже есть. И до какой степени дебафить? Так же вот вы пишите что это 80 процентов боёв в Пур - это 80 процентов боёв в тотал вар, начиная с первого рима. Ещё ни один мододел не сделал его заметно адекватным. Вся сложность РТС ещё с третьего варкрафта всегда заключалась в раше и спаме. ИИ тоталвара посвящено аж две статьи на Хабре: полезно почитать. Про стрелков: вот вы на какой сложности битв? Потому что от сложности растут боевые параметры врага(мы опять встречаемся с бафами), в том числе и живучесть. Все что вы перечисляете это проблемы игры и такое надо писать разработчикам, хотя им миллион раз уже писали...


            ИИ тоталвара посвящено аж две статьи на Хабре
            можно ссылку на статью?


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               chub
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2020, 02:13

              kavan (05 апреля 2020, 19:53):

              Здесь в теме от Сонара в кампании Цезарь в Галлии есть сабмод его производства, там бои дольше идут

              Установил, вроде умею моды ставить, но никаких изменений от мода
              PUR_mod_Sonar не заметил ни в статах ни в чем-то другом. Проверил пару битв в разных компаниях без изменений.
              В любом случае спасибо.
                 nia
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2020, 09:37

                Можно попробовать и такое.Думаю выйдет Что бы бои шли дольше, надо увеличить защиту в ближнем бою,и мораль.Вот и все.Всем юнитам притом...но по юнитам это долго.А выход есть - а вот технологиями все делается за часик-может даже и быстрее.Добавляем 10 или 15 процентов-можно и больше. Прописываем их на открытие первой военной техи.
                   Faschist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2020, 11:48

                  Я за всё это время понял одно, хочешь по-своему - велком в раздел Вопросы по моддингу и карпеть над собственными сабмодами) благо таблицы не самые сложные.
                     Нanzo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2020, 12:14

                    У Карфагена военные технологии(Армия) изучаются 1-3 хода, тогда как у других фракций 6-10 ходов. Так и должно быть?
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2020, 12:20

                      Нет, не должно.
                      Это значит что вы сабмод на сильный Рим не поставили, а он обязателен для игры за другие фракции кроме Рима.
                      Поставьте и начните новую кампанию.
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 24 марта 2024, 17:56
                        UUltimate General: American Revolution
                        Американская революция
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 22 марта 2024, 07:56
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики