Сообщество Империал: [TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
Тема создана: 04 октября 2018, 18:37 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Лютор Харкон | 50 голосов / 41.32%

  2. Граф Ноктилус | 49 голосов / 40.50%

  3. Аранесса Морская Злобa | 17 голосов / 14.05%

  4. Килостра Жуткий Плавник | 5 голосов / 4.13%

 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2018, 18:57

Вампирский Берег (Vampire Coast)


Imp



"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.



Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:01

    Берег Вампиров. Обзор фракции.

    «Звук взрывающегося трупа»
       TAKTCOM
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2018, 19:30

      Lucius Aurelius Commodus (12 ноября 2018, 17:54):

      Однозначно мне не понравились эти пираты микс, вампиров и не понятно чего. Если бы сартозу сделали людьми, то можно было поиграть, а это вообще непонятно что, все какие то зомби.

      Imp :030:
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 12 ноября 2018, 19:51

        Он вообще конкурентов не любит

        Imperial

        Кстати, а что вампираты говорят Локхиру?
           bad_manner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2018, 08:03

          Пара мыслей при игре за Цилостру. Я захватил только Скегги, другие поселения варваров заразил скверной. При таком раскладе вообще не испытывал давления и угроз со стороны людей и ящеров.таким образом, деньги шли в постройку экономических бухт и развитие персонажа. К 18 ходу уже можно построить Т5. В конце 20 ходов ко мне приплыл первый пират с песней. Наткнулся на пушки, стражу глубин и зомби с пистолями. В роли танков Цилостра и паладин. 8-10 ур. Все довольно легко проходит.
             ReedBorn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2018, 13:39

            Отгремел первую кампанию за Лютера.
            Фракция показалась слишком уж простой. Захватил первую прову и соседнюю слева. Этого хватило за глаза. Всех соседей заразил скверной через бухты. они там что-то копошились потом между собой.
            Бухты на экономику (те, что дают 50% от города) в столицах мировых лидеров и вот около 3-4к дохода. Считаю что их надо нерфить (как и бухты на скверну)
            Армия неплохая: воевал в основном стрелками, наматывая врагов 3 отрядами духов + герои и расстреливая из пушек. Бесс очень красиво разминает всех в мясо. Не очень понравились упыри, которые не камикадзе а монстрятинка, потыкал их пару битв и убрал.
            Финальная битва красивая. Прям оч. понравилась. Что же касается сложности, ничего особенного, стоим в центре и наматываем на себя волны вражин.


            P.S.
            А может кто сказать, при игре за другие фракции Вампирский берег может построить бухту на скверну у игрока?
               Markus Krid
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2018, 13:59

              поиграл за Ноктилуса.
              Влад версия №2.0. Бронированный, толстый, в начале компании танкует 3-4 вражеских милишных отрядов в легкую. Полез схожу а Ултуан и очень сильно там завяз...думаю в будущем переиграю, взяв предварительно какой-нибудь плацдарм для поставки войск - бретонию или типа того.
              Огорчило что в захваченных городах у пиратов мизер особых построек. Часть просто не отстраивается, другая - не даёт никаких бонусов. Например в Кхемри - высокий насест, вроде бы спец.постройка а на дале соответсвует баракам для найма летунов и ничего более.

              Перешел на Лютора. Подскажите, как собрать его мозг в кучу? Написано квест + постройка. Постройку построить пока что могу только 3 лвла, а она дает только минусы, по этому пока временю. А как на счет квеста? где его взять? или его дадут после отстройки здания в Пробуждении?
                 ReedBorn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2018, 14:04

                Markus Krid (14 ноября 2018, 13:59):

                Перешел на Лютора. Подскажите, как собрать его мозг в кучу? Написано квест + постройка. Постройку построить пока что могу только 3 лвла, а она дает только минусы, по этому пока временю. А как на счет квеста? где его взять? или его дадут после отстройки здания в Пробуждении?

                Квест начнется на 15 ЕМНИП, открой древо скилов и там у него спец итем "золото сланов" или как то так. Вот когда он разблокируется, начнется квест.
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2018, 14:21

                  bad_manner (14 ноября 2018, 08:03):

                  К 18 ходу уже можно построить Т5.

                  А откуда столько роста за 18 ходов на т5?
                     bad_manner
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2018, 14:29

                    Arkess (14 ноября 2018, 14:21):

                    bad_manner (14 ноября 2018, 08:03):

                    К 18 ходу уже можно построить Т5.

                    А откуда столько роста за 18 ходов на т5?

                    Из технологий +2 роста. В остальном, провел только 4 боя, даже не строил улучшение на рост у Цилостры. Там много баллов роста и не требуется. Первым делом строишь Т5, который также дает рост, а затем боевые ветки. До Т5 мне для боя хватало поднятия мёртвых
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 14 ноября 2018, 14:41

                      Может, у нас разные понятия о т5? Пятый уровень города и постройка пятого уровня уже к 18 ходу? Так даже ии не развивается
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 ноября 2018, 14:50

                        Предположу, что T5 развития корабля ЛЛ, а не поселения. В отличие от зверолюдских и хаоситских орд, пиратские растут довольно быстро. Если улучшать только основу, может и можно выйти на 5лвл к 18-му ходу.
                           Похожие Темы
                          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                          ББереговые разбойники на Рейке
                          Грабители, промышляющие на берегах великой реки
                          Автор К Контарий
                          Обновление 28 августа 2023, 18:33
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 30 мая 2023, 14:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики