Сообщество Империал: [TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
Тема создана: 04 октября 2018, 18:37 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Лютор Харкон | 50 голосов / 41.32%

  2. Граф Ноктилус | 49 голосов / 40.50%

  3. Аранесса Морская Злобa | 17 голосов / 14.05%

  4. Килостра Жуткий Плавник | 5 голосов / 4.13%

 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2018, 18:57

Вампирский Берег (Vampire Coast)


Imp



"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.



Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:01

    Берег Вампиров. Обзор фракции.

    «Звук взрывающегося трупа»
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2018, 21:05

      Бухты действительно не являются чем-то имбовым, это просто альтернативный вариант развития - высокая империя вместо расползания во все стороны. Всем фракциям БВ нужна скверна, порядок можно восстанавливать 15-20 ходов, всё это время на прову надо поглядывать, периодически подавляя восстания. Это требует доп армии, влетает в копеечку - на каждые 2 атакующих армии у меня приходится по 3 карательных, которые сидят дома и отбивают постоянные восстания. А так - прошелся по берегу, атаковал самые уязвимые поселения, в богатых оставил воров, в бедных скверну - и доход идет сразу, и скверна накапливается.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 14 ноября 2018, 21:09

        Miss Invisible

        Честно, немного эти пираты напоминают Тёмных Эльдаров из Warhammer 40k.
        Дарки из 40к делают основу на стремительные удары быстрыми отрядами и отступление в туман. А тут медлительные стреляющие юниты и упор на "закрепления" в виде скверны и полей трупов. Увы, не совсем то. Вот если бы у Локхира был бы вампиратские корабли... Ждём модов? :D
           bad_manner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 ноября 2018, 21:11

          В первом своем прохождении за Ноктила я строил бухты на ранг Лордов. Если добавить прокачку технологии на +5 ранга можно на выходе получать Нового лорда с 10 рангом - ему доступны все должности под руководством главного злодея. Ну а если лорд уже нанят, то перестроить бухту в экономику не требует значительных вложений
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2018, 09:38

            bad_manner (14 ноября 2018, 14:29):

            Arkess (14 ноября 2018, 14:21):

            bad_manner (14 ноября 2018, 08:03):

            К 18 ходу уже можно построить Т5.

            А откуда столько роста за 18 ходов на т5?

            Из технологий +2 роста. В остальном, провел только 4 боя, даже не строил улучшение на рост у Цилостры. Там много баллов роста и не требуется. Первым делом строишь Т5, который также дает рост, а затем боевые ветки. До Т5 мне для боя хватало поднятия мёртвых


            Со старта улучшаете основу и строите здание поддержки на рост + рост корабля в синей ветке лорда, еще технология вроде есть. После Т5 основного здания строите казарму за 3 ход. В итоге за ход 37-42 очков роста, а это 2 единицы поселения в ход.
            К 19-22 ходу (точно не помню) имел 5 стражей глубин с топорами аккурат к штурму Лотерна (да это не Т5, а Т4, но в штурме алебарды бесполезны). Пока плыл к эльфам, строились казармы. За ход высадки на берег нанял стражей.

            У фракции вообще механика лагеря читерная. Постановка лагеря вообще не требует очков хода, можно провести не очень удачный штурм и тут же до нанять войска и в следующий ход повторить, повоевать на все очки и сесть отстраивать корабль и т.д.... Те же хаоситы смотрятся на этом фоне весьма блекло.
               Hirdmann
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2018, 11:25

              А если уничтожить фракцию пиратов, скверна и бухты пропадут?
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 ноября 2018, 11:32

                Hirdmann, бухты скорее всего. А вот скверна нет. Просто начнет постепенно снижаться процент. А исчезнет или нет, зависит от провинции. Где-то по умолчанию на 1-2 пункта остается. Типа "местное население"
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 ноября 2018, 12:06

                  Если бухта пропадет, то и влияние на скверну пропадет. Сама скверна, понятное дело, будет постепенно стремиться к новым значениям.

                  Вообще особого смысла в бухте на скверну не вижу. ИИ все равно перебьет одну бухту до 50% незапятности, т.е. потерь не будет, а восстание из-за беспорядков у него это что-то из разряда фантастики.
                  Да и толку мне от скверны где-то там далеко.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 ноября 2018, 12:17

                    Мне другое интересно. Когда создаешь бухту при помощи героя, на него вешается штраф - "-1000% шанс создания бухты" на 9 ходов. Но когда на следующем снова тыкаешь на соседнее портовое поселение, шанс этот, как ни в чем не бывало, остается на 100%. И новую бухту создать ничего не мешает. Это баг или я что-то не понял?) Получается как с "усталостью" после убийств. Только вот штраф сам прописан, но не работает по факту.
                       Димитрий82
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 ноября 2018, 12:21

                      Denissk@ (15 ноября 2018, 12:17):

                      Мне другое интересно. Когда создаешь бухту при помощи героя, на него вешается штраф - "-1000% шанс создания бухты" на 9 ходов. Но когда на следующем снова тыкаешь на соседнее портовое поселение, шанс этот, как ни в чем не бывало, остается на 100%. И новую бухту создать ничего не мешает. Это баг или я что-то не понял?) Получается как с "усталостью" после убийств. Только вот штраф сам прописан, но не работает по факту.


                      Штраф этот не работает, от слова совсем :)
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 15 ноября 2018, 12:30

                        Denissk@

                        Мне другое интересно. Когда создаешь бухту при помощи героя, на него вешается штраф - "-1000% шанс создания бухты" на 9 ходов. Но когда на следующем снова тыкаешь на соседнее портовое поселение, шанс этот, как ни в чем не бывало, остается на 100%. И новую бухту создать ничего не мешает. Это баг или я что-то не понял?) Получается как с "усталостью" после убийств. Только вот штраф сам прописан, но не работает по факту.
                        Судя по тому, что я увидел тут и на реддите, длс забагованое по самые помидоры
                           Похожие Темы
                          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                          ББереговые разбойники на Рейке
                          Грабители, промышляющие на берегах великой реки
                          Автор К Контарий
                          Обновление 28 августа 2023, 18:33
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 30 мая 2023, 14:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики