Сообщество Империал: [TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
Тема создана: 04 октября 2018, 18:37 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Лютор Харкон | 50 голосов / 41.32%

  2. Граф Ноктилус | 49 голосов / 40.50%

  3. Аранесса Морская Злобa | 17 голосов / 14.05%

  4. Килостра Жуткий Плавник | 5 голосов / 4.13%

 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2018, 18:57

Вампирский Берег (Vampire Coast)


Imp



"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.



Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:01

    Берег Вампиров. Обзор фракции.

    «Звук взрывающегося трупа»
       Kemono
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2018, 11:43

      АнейВилджим (20 ноября 2018, 07:26):

      в некоторых поселениях оно дает бонусы к численности обоим типам героев, в некоторых - к одному, в некоторых не дает вообще.

      А по какому принципу эти поселения отличаются? Малые/большие/10 слотов?
         cool.di
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 ноября 2018, 21:52

        а лютор чертовски долго расспадается, походу из-за своего адского сопротивления к магии. чуть в распадающемся состоянии бой не выиграл, спасибо отродьям хаоса за то что не бегут =)
           yamato
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 ноября 2018, 19:09

          Kemono (21 ноября 2018, 11:43):

          АнейВилджим (20 ноября 2018, 07:26):

          в некоторых поселениях оно дает бонусы к численности обоим типам героев, в некоторых - к одному, в некоторых не дает вообще.

          А по какому принципу эти поселения отличаются? Малые/большие/10 слотов?


          Похоже это чистый рандом или зависит от школы магии
          используваемой строителем бухты.
          ПОка вижу что капитан-смерть=+ к призраку.
          Адмирал глубины? х.з.(Лютер) то же самое.
          Если не так поправите плиз.
          Вообще где бы посмотреть точно,бо на легенде метод тыка
          не совсем приемлем.
             cool.di
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2018, 10:17

            раздувшиеся трупы при нападении на пиратские поселения прекрасны, просто прекрасны, исправно взрывают своих топовый юнитов и арту. разрабы молодцы :046:
               Carus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2018, 16:30

              Блин, кто-то уже попробовал эту стратегию))) которую я хотел применить после завершения компании за Изабеллу.

              Цилостра и пёсики. РПГ стек. Когда все бои без потерь.

              Imp

              Топикстартер сказал, что не позволял войскам поддержки вступать в поединок. Порвал всех Цилострой и морнгулами охотниками. Странно, что не использовал капитанов флота. Они были бы так же в тему для РПГ стека.
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 28 ноября 2018, 16:35

                Carus

                Они были бы так же в тему для РПГ стека.
                Они не призрачные

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Carus

                морнгулами охотниками.
                Там нет слова "охотник"
                   Carus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2018, 16:53

                  Tempest (28 ноября 2018, 16:35):

                  Carus

                  Они были бы так же в тему для РПГ стека.
                  Они не призрачные

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Carus

                  морнгулами охотниками.
                  Там нет слова "охотник"


                  Я бегаю Изабеллой, вампиршами, баньшами и парой вайтов. При этом бонусы от Изабеллы получают только вампирши.

                  Я буду бегать Цилострой, морнгулами охотниками и капитанами. Вайтов снайперов не буду брать, ибо они про стрельбу. А нам нужны все ближнего боя. И капитанов я возьму для магии, для огромных объёмов ветров. Хотя капитаны не получат бонусов от Цилостры.

                  Они называются Mourngul Haunter.Я знаю, что они не hunter (охотник), а hAunter (привидение). С самого начала я их для себя охотниками назвал. Ибо соответствует логике страждущих голодных охотников за кишками...

                  Вернувшись к скрину, призрачный герой Бретонни - какой-то не дамажащий. Видно он танк, раз у него даже хп все на месте. Для армии атакеров лучше такого героя в состав не брать. Лучше было бы взять либо нового морнгула либо капитана.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2018, 18:10

                    Цитата

                    Цилостра и пёсики. РПГ стек. Когда все бои без потерь.

                    Скорее пародия на РПГ-стек. Они у неё и так без потерь, для этого не надо потеть, собирая кучу героев на показуху. Тем более Сайлострой, у которой куча саммонов и на роду написано собирать арту.
                    Во-первых, полтора десятка героев это зашквар, как по-моему. Изабелле хватает 6 начальных вампирш, империи 4 жрецов и 5 капитанов. Это функциональная рпг-пачка, доступная в первые ходов 25, а не после 13+ пиратских бухт, когда любая армия каток.
                    Во-вторых, вообще стек собран бездумно, ни одной вампирши, т.е. никакого Ванхеля и Нехека.
                    В-третьих, у моргулей нет слота под посохи, значит маны у такого стека считай нету.

                    Цитата

                    Они не призрачные

                    Так и моргули тоже. Сайлостра вообще ничего особенного им не дает, кроме +5% физы на все войска.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 28 ноября 2018, 18:13

                      Arkess

                      Так и моргули тоже. Сайлостра вообще ничего особенного им не дает, кроме +5% физы на все войска.
                      Не по статам. Вампиры палитру стека бы испортили
                         Carus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 ноября 2018, 20:06

                        Tempest (28 ноября 2018, 18:13):

                        Arkess

                        Так и моргули тоже. Сайлостра вообще ничего особенного им не дает, кроме +5% физы на все войска.
                        Не по статам. Вампиры палитру стека бы испортили



                        )) палитра, не палитра, а вот паладина в армию всунули. Хотя без вампиров колдунов странная армия получилась. Три капитана = три разных школы магии, +45 ветров для Цилостры.

                        Чем мне нравится вампирские пираты - именно героями. Капитаны - копия вампирских баронесс, а вот морнгул намного покруче вайт кинга. Вайт кинг хоть и танк, но вампирши дольше держат урон за счёт Хангера. А у вампиратов 2 вида героев со способностью регенить, при этом морнгулы - просто джагернауты относительно любой пехоты. Если у графов я беру в основном вампирш, и по паре баньш и вайтов (этих вообще для опыта армии с собой стал таскать), то у пиратов - морнгулы - основа. Жаль, что количество героев капитанов можно расширять только на 5 уровне зданий. Так бы их быстрее можно было бы получать и больше.
                           Похожие Темы
                          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                          ББереговые разбойники на Рейке
                          Грабители, промышляющие на берегах великой реки
                          Автор К Контарий
                          Обновление 28 августа 2023, 18:33
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 30 мая 2023, 14:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики