Сообщество Империал: [TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
Тема создана: 04 октября 2018, 18:37 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Лютор Харкон | 50 голосов / 41.32%

  2. Граф Ноктилус | 49 голосов / 40.50%

  3. Аранесса Морская Злобa | 17 голосов / 14.05%

  4. Килостра Жуткий Плавник | 5 голосов / 4.13%

  • 45 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2018, 18:57

Вампирский Берег (Vampire Coast)


Imp



"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.



Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:01

    Берег Вампиров. Обзор фракции.

    «Звук взрывающегося трупа»
       bad_manner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 декабря 2020, 13:34

      Интересная особенность при игре за пиратов Сартозы. После битв за обломки на воде дают ещё доп. доход 7000. Жиреешь очень быстро на них, нет особого смысла обрастать бухтами или провинциями.
         The88
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 февраля 2021, 14:50

        Я вот играю за берег вампиров и не понимаю как найти сокровища по загадкам? Мне интересно дело в кривом переводе или сама механика кривая, и на сколько большой радиус, в котором нужно копать? Или же нужно прям пиксель в пиксель попасть... :112:
           bad_manner
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 февраля 2021, 16:22

          The88 (11 февраля 2021, 14:50):

          Я вот играю за берег вампиров и не понимаю как найти сокровища по загадкам? Мне интересно дело в кривом переводе или сама механика кривая, и на сколько большой радиус, в котором нужно копать? Или же нужно прям пиксель в пиксель попасть... :112:

          В большинстве случаев прямо по середине, куда лупа указывает. Есть и более лёгкий способ: в описании обычно упоминается какой нибудь водопад, гора или захоронение. Находишь его на карте: прямо возле него клад и зарыт
             extrem0
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 февраля 2021, 18:56

            The88 (11 февраля 2021, 14:50):

            Я вот играю за берег вампиров и не понимаю как найти сокровища по загадкам? Мне интересно дело в кривом переводе или сама механика кривая, и на сколько большой радиус, в котором нужно копать? Или же нужно прям пиксель в пиксель попасть... :112:

            Точно не знаю, но по ощущениям радиус чуть меньше зоны влияния армии. Обычно местонахождение сокровищ привязывается к поселениям, достопримечательностям или другим заметным географическим объектам.

            The88

            Вампираты не страдают от недостатка вампирской скверны (страдает только порядок в городах)

            Так и должно быть по лору? Или это отсебятина разработчиков игры?
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 февраля 2021, 19:34

              Цитата

              Так и должно быть по лору? Или это отсебятина разработчиков игры?
              Вся фракция вампиратов - отсебятина от разработчиков игры.
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июля 2021, 19:01

                Щас погонял Аранессу, обнаружил пару багов. Хорошая новость - если взять последний перк в уникальной ветке Ани, то бонусные деньги в морских приключениях может собирать не только она, а вообще любой полководец.

                Плохая новость состоит в том, в хате, дающие арт-обстрелы, сбилось прописывание абилок, в результате чего, на Т2-Т3 "жуфбарские сколько-там фунтовки" отвалились. Теперь у всех пиратов на один артобстрел меньше.
                   Granit
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2021, 14:44

                  Одноразовые туши теперь дамажат лордов! При попытке подорвать двоих таких в толпе врага разорвало бретонского лорда (1лв). Модов на ребаланс вампиратов вроде нет.
                     колбаска
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 августа 2021, 14:47

                    может он в самом эпицентре находился. мне однажды так лорда ядеркой икита порвало
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 01 августа 2021, 15:21

                      Намедни тоже стопорил тушу героем, урона не заметил.
                         Granit
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 августа 2021, 15:44

                        Провел ряд экспериментов в своей битве, без модов - все дело в размере отрядов, на максимальном четыре туши сносят 50-60 процентов обычному лорду, на минимальном - две туши уничтожают (либо бежит из-за провала морали после минус 90 хп)
                          • 45 Страниц
                          • Первая
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                           Похожие Темы
                          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                          ББереговые разбойники на Рейке
                          Грабители, промышляющие на берегах великой реки
                          Автор К Контарий
                          Обновление 28 августа 2023, 18:33
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 30 мая 2023, 14:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики