Сообщество Империал: [TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
Тема создана: 04 октября 2018, 18:37 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Лютор Харкон | 50 голосов / 41.32%

  2. Граф Ноктилус | 49 голосов / 40.50%

  3. Аранесса Морская Злобa | 17 голосов / 14.05%

  4. Килостра Жуткий Плавник | 5 голосов / 4.13%

  • 45 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2018, 18:57

Вампирский Берег (Vampire Coast)


Imp



"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.



Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:01

    Берег Вампиров. Обзор фракции.

    «Звук взрывающегося трупа»
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2018, 15:44

      Добавил опрос. Голосуем.
         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 октября 2018, 15:49

        Мой голос за Килостру. Вокруг кишат враги, а оперная дива - мегамаг. И у неё есть мобильные скакуны. Рвём темноухих и ящеров!
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 15 октября 2018, 21:40

          Curse of the Vampire Coast — Ростер Вампирского Берега


          "Fortune favors the infamous!"

          В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

          Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
          Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

          Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!


          Лютор Харкон

          Imperial

          Столетиями архигранд-коммодор Лютор Харкон правил частью люстрийского побережья, известного как Вампирский Берег.
          Он грабил храмы Люстрии до тех пор, пока терпение Древних не лопнуло, и они не наслали на него могущественное заклятие, которое раскололо его разум на множество противоречивых личностей, а также лишило его доступа к Ветрам Магии. Множество личностей Харкона борется за верховенство, но всех их объединяет общая цель — грабить священные места ящеролюдов и использовать артефакты сланнов для исцеления своего повреждённого разума от проклятия...


          • Не может колдовать
          • Взамен у него сильная устойчивость к магическому урону, которой он наделяет ближайших союзников
          • Вооружён пистолем, которым может стрелять на ходу
          • Его рапира подразумевает, что его атака по области похожа на таковую, как у Сигвальда/Вульфрика
          • Скорость выше средней для фракции со средней стойкостью
          • У него достаточно брони, чтобы считаться "Бронированным"



          Граф Ноктилий

          Imperial

          Граф Ноктилий, также известный как Никлаус фон Карштайн Сильванский, прибыл к водовороту в сердце океана, чтобы насытиться его тёмной магией. Он совершил мощный ритуал, чтобы перенести себя, свой замок и своих неживых слуг на Кладбище галеонов, мистическое место, куда притягиваются обломки кораблей.
          Переродившись как Граф Ноктилий, он поднял разбитые останки потонувших кораблей, чтобы создать корпус Кровавого Разбойника, на котором вновь рассекает по морям смертных.


          • Маг с гибридным набором Школы Вампиров/Теней
          • Относительно медленный в сравнении с остальными вампирами
          • Большая масса
          • Тяжелобронированный
          • Может регенерировать здоровье
          • Вооружён полэксом, что делает его опасным врагом для бронированных/крупных юнитов (т.е. Ушебти/Рейксгвардия)



          Аранесса Морская Злоба

          Imperial

          Царица Волн, Аранесса Морская Злоба, одна из самых внушающих уважение и страх пиратских капитанов Сартозы. Поговаривают, что она является дочерью самого бога моря Мананна, и он нашёптывает ей мысли о захвате всех мировых океанов. Теперь же множество трупов бьётся об борт Меченоса, после чего первые помощники-вампиры вдыхают в них нежизнь, создавая обширную верную команду, готовую служить капитану Морская Злоба. Будучи скорее частью мира живых, а не нежити, она командует человеческой командой пиратов, известной как Вольный Отряд Сартозы, неохотно разделяя власть с обитателями Вампирского Берега.

          • Вооружена алебардой, что делает её идеальным выбором против бронированных/крупных целей
          • Скорость выше средней
          • Низкие броня и здоровье, но защита в ближнем бою выше среднего
          • Широкие взмахи алебардой делают её идеальной для борьбы с толпами пехоты
          • Способна останавливать отряды способностью "Сеть"
          • Базовое сопротивление к физ. урону для отображения ловкости



          Силостра Жуткий Плавник

          Imperial

          По легенде морская ведьма Силостра Жуткий Плавник когда-то была любимой придворной певицей бретоннского короля. Путешествуя через океан, чтобы спеть для Короля-Феникса, она попала в сильный шторм. Ноты мадам превратились в неистовые крики, когда корабль пошёл ко дну, а все на борту утонули. Десятилетия спустя бретоннский галеон с прогнившим корпусом и рваными парусами видели бороздящим моря даже в самые свирепые шторма. Это была Минога, корабль мстительного духа Мадам Силостры и её команды, Затонувших.

          • Призрачная форма даёт сопротивление к физическим атакам
          • По другим же показателям довольно хрупкая, практически без брони и с посредственной защитой в ближнем бою
          • Мощный маг с доступом к Школе Глубин
          • Специализируется на использовании песен для контроля над скоростью передвижения врагов, усиление собственных отрядов и нанесения урона вражеским
          • Способна призывать для своей защиты Бретоннскую конницу-нежить



          Адмирал флота-вампир (Мужчина)
          • Гибридный лорд ближнего боя/маг
          • Имеет доступ к Школам Вампиров/Смерти/Глубин
          • Специализируется на борьбе с бронированными/крупными целями



          Адмирал флота-вампир (Женщина)

          • Гибридный лорд ближнего боя/дальнего боя/маг
          • Имеет доступ к Школам Вампиров/Смерти/Глубин
          • Очень хорошо адаптируется благодаря снаряжению
          • Может разбираться с персонажами благодаря стрельбе из пистоля на ходу



          Капитан флота-вампир (Женщина)

          • Гибридный герой ближнего боя/маг
          • Имеет доступ к Школам Вампиров/Смерти/Глубин



          Вихт-канонир

          • Юнит поддержки
          • Сильные бронебойные атаки на расстоянии
          • Хорошая точность (для зомби)
          • Усиливает ближайшие стрелковые отряды
          • Восполняет боеприпасы ближайших стрелковых отрядов


          Призрак-Морнгуль

          • Передовое развёртывание
          • Скрытность при передвижении
          • Сильный противопехотный бронебойный урон
          • Мощный натиск
          • Большая масса позволяет расправляться с вражескими персонажами в ближнем бою проще



          Толпа зомби-матросов

          Imperial

          • Вооружены парными мечами. Эти зомби-пираты станут основой самых ранних-средних армий Берега
          • По силе они находятся примерно между Скелетами-воинами и Имперскими мечниками

            Зомби-матросы (Алебарды)

          • Пушечное мясо
          • Сильны против бронированных/крупных целей
          • Чувствительны к урону от стрельбы


          Толпа зомби-стрелков
          • Первый стрелковый юнит Вампирского Берега
          • Вооружены пистолями и мечами. Эти базовые отряды имеют посредственные показатели в ближнем бою, но дают массированный огонь из пистолей на ходу


          Толпа зомби-стрелков (Ружья)
          • Не совсем прямое улучшение обычной толпы стрелков, скорее побочное улучшение
          • Могут нанести больше урона стрельбой, чем обычная толпа. Они жертвуют стрельбой на ходу ради большей дальности, точности и останавливающей силы


          Толпа зомби-стрелков (Ручные пушки)
          • Ещё одно побочное улучшение, в этот раз толпы стрелков с ружьями
          • Их оружие больше похоже на мушкетон
          • Благодаря своему оружию они лучше стреляют по плотным рядам пехоты
          • Их оружие обладает сильным останавливающим действием, что позволяет игроку вносить разлад во вражеское наступление


          Толпа зомби-стрелков (Бомбы)
          • Отряд с меньшей численностью, чем у других зомби-стрелков, этот юнит бросает бомбы в ближнем бою
          • Большая часть отрядов Вампирского Берега — пушечное мясо, поэтому при неизбежном дружественном огне враг, скорее всего, пострадает значительнее, чем игрок


          Стража Глубин
          • Первый "крепкий" пехотный отряд, доступный Вампирскому Берегу. Этот отряд тяжёлой пехоты вооружён мечами и руками-крюками
          • Хоть у них и тяжёлая броня, но всё же Стражи Могил будет чуть крепче, однако Стражи Глубин наносит больше урона
          • Из-за отсутствия щитов уязвимы для обстрела


          Стража Глубин (Алебарды)
          • Побочное улучшение обычной СГ, несут значительную угрозу для крупных целей
          • Этим отрядом игрок будет защищать свои пушки и стрелков от кавалерии и прочих беспокоящих отрядов


          Презренные псы
          • Выполняют ту же роль, что и Волки в армии Графств Вампиров, но имеют свой собственный морской стиль


          Сирены
          • Относительно быстры
          • Практически неуязвимы для физического урона
          • Наносят магический урон
          • Уязвимы для магического урона
          • Наносят бронебойный урон


          Проклятые нетопыри
          • Выполняют ту же роль, что и аналогичный отряд в армии Графств Вампиров, но имеют свой собственный морской стиль


          Палубные десантники

          Imperial

          • Летающая стрелковая кавалерия
          • Вооружены ружьями, благодаря чему являются серьёзной угрозой даже для бронированных врагов
          • Не предназначены для ближнего боя


          Палубные десантники (Бомбы)
          • Действуют подобно Всадникам на террадонах и Бомбовозам. Этот отряд может сбрасывать залпы бомб на головы врагов
          • Вместо ружей этот отряд вооружён ручными пушками, поэтому они больше подходят для стрельбы на ближних-средних дистанциях


          Палубные канониры
          • Эти оружейные расчёты малочисленны, медленные и слабы в ближнем бою
          • Высокая дальность
          • Бронебойность
          • Эффекты при контакте "Щитолом"
          • Пробивают несколько целей


          Карронада
          • Этот артиллерийский отряд похож на пушки Империи и Гномов. Он даёт огневую мощь против крупных целей на дальних дистанциях
          • Этот отряд может пользоваться двумя видами снарядов подобно эльфийским болтомётам (выстрелы снарядами/картечью)



          Мортира
          • Этот артиллерийский отряд похож на имперские пушки, он стреляет навесом и эффективен против легкобронированных врагов
          • Этот отряд может пользоваться двумя видами снарядов подобно эльфийским болтомётам (взрывчатка/известь)



          Вздутый труп
          • Уникальный отряд среди ростеров, он самоуничтожается
          • Для ростера скорость выше средней
          • Взрывается при контакте с врагом или когда здоровье падает ниже определённого уровня
          • Взрыв нанесёт огромный урон толпе пехоты


          Морнгули

          Imperial

          • Имеют передовое развёртывание и скрытность в движении, благодаря чем они могут сокращать дистанцию между собой и врагом незаметно
          • Скорость выше средней и очень быстрый натиск
          • Устойчивы к физическому урону, но для своей категории достаточно хрупкие
          • Наносят существенный бронебойный урон в ближнем бою (можно использовать как противопехотный отряд)
          • Регенерируют здоровье в бою благодаря способности "Голод"


          Оживлённые остовы
          • Первый "тяжёлый" отряд, доступный Вампирскому Берегу
          • В основной выполняют роль заслона против стрелков, поглощая урон и нанося высокий прямой урон в ближнем бою


          Гниющие Прометейцы

          Imperial

          • Значительное улучшение Оживлённых Остовов
          • Большая масса
          • Большая броня
          • Относительно медленные
          • Устойчивые к обстрелу
          • Защита от натиска крупных целей



          Гниющие Прометейцы с толпой зомби-стрелков
          • Наездники вооружены разрушительными ручными пушками
          • Большая масса
          • Большая броня
          • Относительно медленные
          • Устойчивые к обстрелу
          • Защита от натиска крупных целей


          Гниющий Левиафан

          Imperial

          • Очень большая броня
          • Большое количество здоровья
          • Большая масса
          • Сильная устойчивость к обстрелу
          • Защита от любого натиска
          • Бронебойные атаки ближнего боя
          • Этот отряд также идёт вместе с несколькими наездниками с ружьями, что даёт немного пассивного бронебойного стрелкового урона



          Колосс Некрофекс
          • Вооружён большим когтем и четырьмя пушками, связанными вместе. Этот отряд даёт сильную огневую мощь от крепкого монструозного остова
          • Может двигаться и стрелять
          • У него редко перекрыто поле зрения
          • Гибридный отряд ближнего/дальнего боя
          • Пять наездников, вооружённых ружьями
          • Может призывать отряд зомби-матросов



          Терроргейст Вопля Смерти
          • Выполняет ту же роль, что и аналогичный отряд в армии Графств Вампиров, но имеет свой собственный морской стиль



          Королева Бесс (Пушка)
          • Огромная дальность
          • Стреляет навесом
          • Эффект при контакте "Чудовищный Удар" даёт цели штраф к передвижению
          • Медленная скорость перезарядки
          • Огромный взрывной урон от ударов



          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Трактор
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2018, 22:10

            Тут из описания непонятно что такое оживлённые остовы. Это мертвые огры-франкенфшейны.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 15 октября 2018, 22:12

              Кажись, фракция по стрелючести заткнёт за пояс даже гномов (с артой, разве что, пока непонятно). Жду не дождусь :012:
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 октября 2018, 22:18

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi (15 октября 2018, 22:12):

                Кажись, фракция по стрелючести заткнёт за пояс даже гномов (с артой, разве что, пока непонятно). Жду не дождусь :012:


                В стриме так и сказали, что гномы с имперцами нервно курят в сторонке. Не идити в лоб на пиратов, ибо они вас аннигилируют.
                   Denissk@
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2018, 09:11

                  Господа, я как-то в общем потоке информации не уловил, какие конкретно позиции будут у каждого из новых лордов на карте "Смертных Империй". У каких-то было указано, у каких-то нет в описаниях. "Вихрь" сам по себе малоинтересен, а вот как расположатся фракции на общей карте, очень любопытно.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 16 октября 2018, 09:15

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDenissk@

                    Господа, я как-то в общем потоке информации не уловил, какие конкретно позиции будут у каждого из новых лордов на карте "Смертных Империй". У каких-то было указано, у каких-то нет в описаниях. "Вихрь" сам по себе малоинтересен, а вот как расположатся фракции на общей карте, очень любопытно.

                    Очевидно, что Лютор будет в провинции Вампирский Берег, а Ноктилий - на Кладбище Галеонов. А у Аранессы и Силостры другие позиции показаны

                    Imperial
                       Denissk@
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2018, 10:35

                      Что ж, довольно любопытная позиция в Старом Свете, есть кому рыло начистить. А то эти недоимперцы со скавенами там вечно сидят, вяло тыкают друг в друга чем попадется. И никак передохнуть не могут сами :0142: А Харкону, возможно, придется дружить с Высшими. Крысы все равно быстро дохнут. А с ящерами, как я понял, хорошие штрафы в отношениях
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 16 октября 2018, 10:41

                        Посмотрел видео по ростеру. Хоть немного разочарован его разнообразием ( у нас только мясо, а из высоких тиров только тяжёлая монстрятина и пушки. Да ещё из лордов только 2 одинаковых гибрида аля эльфы :020: ), зато проработка их внешнего вида радует. Чего стоят только махающие руками в такт движениям гора трупов на колоссе. Или разнообразие деталей на франкенштейнах. В общем, художники в команде Вахи работают лучше всех
                        А вот работа с маунтами мне не понравилась. Двух нестреляющих ЛЛ посадили на самых крупных монстров, на которых они перестают лично в боях участвовать. Лучше бы Харкону дали колосса, а Ноктилия на терра, а Аранессу без маунта
                          • 45 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                          ББереговые разбойники на Рейке
                          Грабители, промышляющие на берегах великой реки
                          Автор К Контарий
                          Обновление 28 августа 2023, 18:33
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 30 мая 2023, 14:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики