Сообщество Империал: [TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
Тема создана: 04 октября 2018, 18:37 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Лютор Харкон | 50 голосов / 41.32%

  2. Граф Ноктилус | 49 голосов / 40.50%

  3. Аранесса Морская Злобa | 17 голосов / 14.05%

  4. Килостра Жуткий Плавник | 5 голосов / 4.13%

 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2018, 18:57

Вампирский Берег (Vampire Coast)


Imp



"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.



Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:01

    Берег Вампиров. Обзор фракции.

    «Звук взрывающегося трупа»
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 22 октября 2018, 21:05

      Это всё из-за дурацкого "шлема". Ещё и эти ноги, на которых никто бы скакать не смог..
         Carus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2018, 18:00

        Таки Цилостра будет атаковать Ультаун, судя по ачивкам.

        А Ноктилус должен будет развалить корабль Хелденхаммер пирата Джего Рота из Дредфлита. В твиче говорили, что у Ноктилуса будет Дрекла, и вообще в игре будет много добавок от дредфлита.

        Только что искал инфу по вампирскому побережью и нашёл интересный пост.
        Парень предсказал ростер вампиров почти на 90%!!! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Imp
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2018, 21:14

          смотрел твич. вторую часть гранд финала.

          Лютор - Машина убийства. Две битвы вампиратов против Норска и Тёмноухих заканчивались идентично. Лютор множит на ноль лордов, а противники множат на ноль армию Лютора))) Особенно мрачно смотрелся заход Вульфрика на мамонте в отряд вампирских гвардейцев с алебардами! Он им с удара снёс половину отряда! А со второго ещё четверть... Вот тебе и антилардж арморпирсинг. В итоге Вульфрик раздавил 2 отряда глубинных гвардейцев.

          Флит капитан (герой) очень быстро сдувался. Видно, что только в кампании он сможет показать себя хорошо при уровнях 10+
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2018, 21:38

            Цитата

            Он им с удара снёс половину отряда!

            Антилардж тут ни при чем, игрок за Харкона просто стоял, как лох, пока мамонт прошил его прямо сбоку. Если избранных поставить такой тонкой струйкой и ударить им во фланг, будет то же самое. Античардж работает только в фейс, на фланге такой отряд, как любой другой, встречает чардж с -35% защиты.
               серый волк
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2018, 00:02

              Kemono (22 октября 2018, 21:03):

              Сколько ни гляжу на Аранессу, всё складывается впечатление, что они присобачили к телу голову от другой модельки.

              для ГВ это нормально :0142:
                 Hikari
                • Imperial
                Imperial
                白色光

                Дата: 25 октября 2018, 08:37

                Цитата

                Вот все-таки подгорает у меня порой от СА и их душевной простоты.
                Вольный отряд Сартозы. Ну серьезно - провести такой титанический труд по отрисовке и анимации всех этих крабов, морнгулей, кораблей-с-ногами - и с экономить 5 человеко-часов на нормальной реализации живых пиратов. Чуваки в шкурках ванильных Вольных рот, с хаоситскими одноручными топорами и криво наложенной на все это анимацией имперских доппелей - это какой-то 3.14здец!!! Драквальдские лесорубы, блеать, из "Стим-мастерской". Уровень начинающего мододела с полным отсутствием вкуса, опыта и желания сделать хорошо... Так сложно сделать нормальный тематический рескин (благо и модельки бандан, треуголок и холщовых рубах/штанов уже готовые), сделать новую модель абордажного топора - да хотя бы хаоситскому одноручнику древко удлиннить! - и подправить анимацию?
                Чет бомбануло. Пойду за силовой фейспальмой...

                Вот именно этот момент и заставляет меня думать о том, что в нынешнем виде Аранесса - заглушка. Очень топорно сделано. Да и псы там едва ли не анонсированы на стриме были.

                Цитата

                Любят же СА нежити всякое мясо подкидывать. Если текущие характеристики начальных войск такими и останутся к моменту выхода дополнения, то нас ждет еще одна раса с непростым стартом. Особенно если брать Харкона. Слишком много врагов вокруг, и крайне маловероятно, что штрафами в отношениях с ящерами все ограничится. Потому что вряд ли дядя Теклис хорошо отнесется к соседству с зомбятиной. Первый раз с момента выхода игры попробовал начать за него, вампиры были снесены первыми, причем без какого бы то ни было серьезного сопротивления. Единственный приемлемый вариант на ранней стадии для Вампирского берега мне видится в зомби с мушкетами - все остальное выглядит как-то совсем печально. До более серьезных войск можно просто не дожить.

                Ну всяко лучше, чем лепить по уровню силы новых ХЭ, у которых есть всё - и это всё на уровне. Если вы делаете самую стрелючую фракцию, да ещё и с монстрами и пусть и медленной, но кавалерией - где-то же должны быть минусы. А у Теклиса проблем будет очень много. Там и крысы, и ящеры, и Локхир где-то поблизости. Народ уже сейчас им переезжает в Каледор от греха.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 25 октября 2018, 08:41

                  Hikari

                  Да и псы там едва ли не анонсированы на стриме были.
                  да не было там ничего
                     Carus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 октября 2018, 13:11

                    Tempest (25 октября 2018, 08:41):

                    Hikari

                    Да и псы там едва ли не анонсированы на стриме были.
                    да не было там ничего

                    Правило Фрейда. Все люди, когда говорят, обманывают. В первую очередь себя. Что бы услышать правду, ищи оговорки. Догберт реально оговорился. Да, именно оговорился. Он потом это подтвердил. Почему же он оговорился? Потому что в его сознании висело новое ДЛЦ, и подсознание выстрелило вне его желания.

                    Я предполагал, что вольные будут в третьей, а они могут и во второй появиться части.
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 25 октября 2018, 13:16

                      Carus

                      Правило Фрейда. Все люди, когда говорят, обманывают. В первую очередь себя. Что бы услышать правду, ищи оговорки. Догберт реально оговорился. Да, именно оговорился. Он потом это подтвердил. Почему же он оговорился? Потому что в его сознании висело новое ДЛЦ, и подсознание выстрелило вне его желания.
                      Если посмотреть этот фрагмент, то очевидно, что он сказал это специально. Только это ничего не означает, ибо разрабы тоже люди, держат контакт с сообществом и тоже могут просто пошутить
                         Hikari
                        • Imperial
                        Imperial
                        白色光

                        Дата: 25 октября 2018, 15:03

                        Цитата

                        Я предполагал, что вольные будут в третьей, а они могут и во второй появиться части.


                        Они или во второй должны появиться (может за предзаказ), или их вообще почти нереально ввести. У нас всё ещё в наличии проблема "помещения на карту". Во второй части они вполне вписываются.И даже Тилея, поскольку Марко Коломбо "открыватель Ластрии" за счёт набранных богатств стал одним из уважаемых Тилейских генералов-наёмников. Следовательно и варианты размещения для него могут быть разные.

                        По теме же: Стартовать буду за Ноктилуса. Лютор - персонаж интересный и пожалуй ещё и более проработанный, но что-то в беглом Карштайне есть такое. Аранессу и Килостру не рассматриваю на данный момент в принципе. Одной здесь не место, а вторая.. просто не дотягивает.
                           Похожие Темы
                          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                          ББереговые разбойники на Рейке
                          Грабители, промышляющие на берегах великой реки
                          Автор К Контарий
                          Обновление 28 августа 2023, 18:33
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 30 мая 2023, 14:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики