Сообщество Империал: [TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Вампирский Берег (Vampire Coast)

Вампиры-пираты в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано
Тема создана: 04 октября 2018, 18:37 · Автор: Татарин
Ваш лорд для первого знакомства с фракцией
  1. Лютор Харкон | 50 голосов / 41.32%

  2. Граф Ноктилус | 49 голосов / 40.50%

  3. Аранесса Морская Злобa | 17 голосов / 14.05%

  4. Килостра Жуткий Плавник | 5 голосов / 4.13%

 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2018, 18:57

Вампирский Берег (Vampire Coast)


Imp



"Множество людей из легионов высаживаются на священный берег и делают остров ящериц своим домом. Я направлю их к богатству за пределами их мечтаний, и причиню зло высшему ящеролюду."
Лютер Харкон, Повелитель Глубин и самопровозглашенный владыка Вампирского Берега.



Участок побережья Люстрии, известный как Берег Вампиров, обязан своим названием неудачной рейдерской атаке Норсов, которые напали на Торговое судно Империи и захватили все ценное с корабля. К сожалению для норсов, среди сокровищ был саркофаг Лютера Харкона. К тому времени как их драккар развалился на берегу Люстрии, весь его экипаж претерпел заметное изменение.

Несмотря на то, что Лютер оказался в тысячах миль от дома, он никогда не оглядывался назад и не брал своих новоиспеченных вассалов на марш завоевания, создавая себе царство на восточном побережье Южного континента. Ветры и течения вдоль этого участка побережья оказались невероятно коварными для неосторожных судов, и со временем армия Лютера пополнилась трупами всевозможных мореплавателей. Вскоре у вампирского побережья появился собственный пиратский флот, экипаж которого состоял из нежити.

Своё название «Берег Вампиров» эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие невдалеке от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, причаливших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу во всё увеличивающемся войске мертвецов.

Преисполненный решимости увеличить свои магические силы, Лютер отправился в экспедицию в разрушенный Город Хуатель, надеясь найти какие-либо секреты, которые увеличили бы его мощь. На третьей неделе раскопок его слуги обнаружили помещение, плотно запечатанную древними и мощными символами. Решив, что это помещение скрывает от него великие тайны, Лютер приказал своим слугам сломать дверь, но сила глифов помешала ему. Каждый раз, когда зомби Лютера нападали на врата, колдовской огонь в их глазах тускнел и гас, поскольку магия, которая их оживила, истощалась символами. Разгневанный, Лютор напал самостоятельно, но печати были рассчитаны на отпор более сильных колдунов, чем он, и, столкнувшись с прямым нападением, ответили тем же. Когда помещение начало разрушаться вокруг него, Харкон обнаружил, что он не может разорвать магический канал между собой и символами. Хуже того, он понял, что они не просто истощают его магию, но и саму его жизненную силу.

С максимальным усилием Харкон сумел вырваться из ловушки глифов, пошатываясь вышел наружу, как раз перед тем, как проход рухнул, и помещение было погребено еще раз. Но магическое истощение разрушило как его разум, так и разорвало его связь с ветрами магии. Лютер балансировал, на грани безумия, его личность начала раскалываться, на дюжину различных граней, которые сражаются за господство в его разуме. С тех пор единственная общая цель, к которой стремились различные личности Харкона это найти лекарство для его нестабильного состояния. С этой целью он сконцентрировал свои стремления к захвату артефактов Сланнов, надеясь, что их сила сможет его исцелить.

Особенности фракции:

Слава и верность: уничтожайте врагов, грабьте и разоряйте поселения, и о вас поползет дурная слава. Делитесь богатствами с амбициозными капитанами, чтобы они оставались верны вам.
Пиратские бухты: такие убежища приносят славу и незаметно выкачивают богатства из поселений, в которых они созданы.
Улучшаемые корабли: каждый лорд может усиливать армию, улучшая свой корабль. Вы также можете нанимать войска, находясь за пределами города.
Карты сокровищ: следуйте подсказкам специальных карт в поисках закопанных в различных уголках мира сокровищ.
Золотые пиастры: побеждайте пиратские армии и забирайте себе их золотые пиастры, которые откроют вам доступ к знаменитым отрядам.
Должности: при определённом ранге и верности лорда вы можете одарить его одной из должностей, которая дарует ему или вашей фракции определённые бонусы.
Запасы пороха: если у стрелков много боеприпасов, то их огневая мощь в бою повысится.
Некромантия: возможность создания новых отрядов из мертвецов, похороненных в провинции. Количество и качество войск улучшается на местах знаменитых битв.
Скверна: влияние вампиров может распространяться на вражеской территории, вызывая проблемы с общественным порядком вплоть до восстаний.

Преимущества и недостатки.

- Широкий выбор войск дальнего боя.
- Высокая дальность перемещения всех армий.
- Все войска внушают страх противнику, подрывая его дисциплину.
- Часть павших автоматически оживляется после битвы даже в случае поражения.
- Войска невоисприимчивы к страху и не могут обращены в бегство.


- Слабые основные войска.
- Отсутствие кавалерии.
- Нежить: в случае поражения вы полностью теряете армию.

     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:01

    Берег Вампиров. Обзор фракции.

    «Звук взрывающегося трупа»
       bad_manner
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 ноября 2018, 15:44

      Вообще идея набора фулл стека за 2 хода меня весьма радует. Прочувствовал удовольствие еще за Сеттру в свое время
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 ноября 2018, 20:28

        Не вкурил принципа загадок :033:
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 09 ноября 2018, 20:30

          Скидывайте скрины, будем вместе разгадывать
             Димитрий82
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2018, 20:31

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (09 ноября 2018, 20:28):

            Не вкурил принципа загадок :033:


            Там довольно просто, если последовательность идет, то нужно выбрать одну из иконок под загадкой, угадываешь-получаешь артефакт, либо спутника для лорда/героя
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2018, 21:51

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEvilArmen (09 ноября 2018, 14:53):

              Отпишитесь пожалуйста как фракция вампиров-пиратов себя показывает.Просто вот сижу и думаю брать или нет
              Если не надоели:
              1) Мертвяки;
              2) Стрелки
              То можно брать. Вообще, все платное что выходило начиная с Норски включительно, меня только радовало. Бесплатные Тренч и Лорк, увы, предоставляют слишком небольшие изменения в геймплее относительно стартовых лордов и оттого малоинтересны. Алит, пожалуй в роли исключения.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (09 ноября 2018, 20:30):

              Скидывайте скрины, будем вместе разгадывать
              Я не понимаю принципа, это удручает. :065:
                 Димитрий82
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2018, 21:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTAKTCOM (09 ноября 2018, 21:51):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEvilArmen (09 ноября 2018, 14:53):

                Отпишитесь пожалуйста как фракция вампиров-пиратов себя показывает.Просто вот сижу и думаю брать или нет
                Если не надоели:
                1) Мертвяки;
                2) Стрелки
                То можно брать. Вообще, все платное что выходило начиная с Норски включительно, меня только радовало. Бесплатные Тренч и Лорк, увы, предоставляют слишком небольшие изменения в геймплее относительно стартовых лордов и оттого малоинтересны. Алит, пожалуй в роли исключения.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (09 ноября 2018, 20:30):

                Скидывайте скрины, будем вместе разгадывать
                Я не понимаю принципа, это удручает. :065:


                Все же скиньте скрин, попробуем помочь #*
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 10 ноября 2018, 12:10

                  Бесс внушает...

                     Димитрий82
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2018, 12:30

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTempest (10 ноября 2018, 12:10):

                    Бесс внушает...



                    Бесс вообще вундервафля! :006: за 5 выстрелов имперскую большую пушку уничтожила :062:
                       bad_manner
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2018, 14:15

                      Отыграл 40 ходов, может кому инфо окажется полезной:
                      - морнгулы, огрозомби и пузыри на стену не лезут, зато лезут сирены;
                      - по ощущениям, в бою огрозомби, прометейцы и сирены примерно одинаковы, следующий уровень, это стражи глубин и морнгулы
                      - стрелки слабые, равно как и артиллерия. Всю эту братию нужно раскачать технологиями, постройками у лордов, навыками героев и найденными песнями
                      - герой-морнгул просто имба. Выносит любых лордов, мамонтов да и просто войска легко. При этом хорошо проседает под стрелами
                      - найм из поселений идет по завышенной цене
                      - пузыря можно отправлять впереди армии под заклятием Нехека, его не успевают расстрелять. При этом, если его ваншотают, он не взрывается. У меня так вышло с натиском ледяного змея.
                      - когда доходишь по репутации до первой песни, возле твоей столицы спавнится флот, который на 3 ход берет в осаду.
                      - некроколосс это что-то. Очень качественно выносит вражеские войска. Провожу аналогию с костянным великаном
                      - у Ноктила и магов глубин есть призыв (зомби или прометейцев), что сильно спасает против стрелковых армий
                      - по аналогии с хаосом и зверолюдами каждое вложение лорда в новую ветку строительства увеличивает требуемый объем для других веток
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 10 ноября 2018, 14:27

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbad_manner

                        - когда доходишь по репутации до первой песни, возле твоей столицы сравнится флот, который на 3 ход берет в осаду
                        Ну сколько можно этого дерьма...

                        Говорят, кстати, что при потере всех городов нет истощения. И где же тогда будет спааниться...
                           Похожие Темы
                          МVampire: The Masquerade - Bloodlines 2
                          Компьютерная игра в жанре Action RPG по сеттинговой линейке Vampire: The Masquerade
                          Автор D Denissk@
                          Обновление 07 февраля 2024, 09:14
                          ББереговые разбойники на Рейке
                          Грабители, промышляющие на берегах великой реки
                          Автор К Контарий
                          Обновление 28 августа 2023, 18:33
                          [Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Мрак хаоса 2.0 холодный север берег вампиров
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 30 мая 2023, 14:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики