Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Grom. Империал в Яндекс Дзен [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Тема создана: 03 Октябрь 2018, 18:04 · Автор: Grom.Сообщений: 209 · Просмотров: 11 413

  • 21 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
Один против всех Андрей_Шпирко
 Grom.Total War: Warhammer IIГерб Империи (Мир Warhammer)Тирион Ланнистер (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
735
Imperial
4
Imperial
33
Imperial
1 004
Imperial
0

Дата: 03 Октябрь 2018, 18:04

Imperial

В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!


Название: Total War: WARHAMMER II - Curse of the Vampire Coast
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 8 ноя. 2018

Скриншоты DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (скрытая информация)

Видео DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Прокрастинатор

    Imperial
    5 567
    Imperial
    206
    Imperial
    599
    Imperial
    8 536
    Imperial
    202

    Дата: 04 Октябрь 2018, 19:35

    FAQ Проклятие Вампирского Берега

    Imperial


    В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

    Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
    Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

    Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!

    The Campaign Pack

    Curse of the Vampire Coast Campaign Pack содержит в себе:
    • 4 новых Легендарных Лорда
    • Новая школа магии: Школа Глубин
    • Новый ростер: командуйте возвышающимися конструктами, ужасными морскими тварями с клешнями и пиратами-зомби с мушкетами!

    • Ряд совершенно новых механик для кампании:
      • Карты сокровищ: Ищите карты сокровищ и выкапывайте трофеи
      • Строительство кораблей: Улучшайте уникальные суда ЛЛ
      • Дурная Слава: Правьте морями и станьте самым известным пиратом
      • Пиратские бухты: Устраивайте секретные убежища во вражеских поселениях
      • Флотские звания: Награждайте своих адмиралов должностями, чтобы повысить их верность
      • Частицы Восьми: Бороздите моря, чтобы открыть восемь новых RoR

    • Новые механики боя:
      • Больше пороха: Используйте Героев, чтобы вашим батареям хватало боеприпасов
      • Дополнительный порох: Чёрного пороха предостаточно, но каждый отряд может получить преимущество от разнообразных баффов, связанных со снарядами


    FAQ

    Когда выйдет DLC и будет ли бонус за предзаказ?
    DLC выйдет 8 ноября 2018, вы можете получить скидку в 10% за предзаказ в Steam

    Кто эти 4 ЛЛ?
    Первый из них — Лютор Харкон, но не переживайте, все подробности об оставшихся ЛЛ Вампирского Берега будут раскрыты позже

    Будут ли ЛЛ сражаться за контроль над Вихрем?
    Фракции Вампирского берега будут доступны в обеих кампаниях, но они не вовлечены в гонку за Великим Вихрем, у них свои цели...

    Что с новыми юнитами?
    Curse of the Vampire Coast добавит новый ростер с многочисленными ужасными конструктами, которые ранее редко видели в мире W:FB. Этих подводных чудовищ, мерзких призраков и орды пиратов мы покажем уже скоро...

    Это значит, что вы вводите морские битвы?
    Нет, у нас нет никаких планов вводить систему полноценных морских битв в игру. Это было бы большим начинанием, выходящим за рамки DLC.

    Однако мы добавили два новых типа битв, которые появятся в качестве бесплатного обновления, которые являются активной альтернативой авторассчёту на море: островные битвы и битвы на Чёрных Ковчегах.

    При встрече двух армий на море вы можете воспользоваться авторассчётом, как обычно, или сражаться в битве. При выборе последнего все участники сойдут с кораблей и будут сражаться на ближайшем острове. Это значит, что ваши армии смогут сражаться со своими полноценными наземными возможностями и под вашим полным контролем. Для этого мы создали набор островных карт со своими географическими особенностями, что расширит диапазон битв в игре и даст платформу для ваших армий на море, дабы они сражались со всеми бонусами, которые вы для них задумали.

    То же самое с Чёрными Ковчегами. Атакуя или защищаясь на Чёрном Ковчеге в море, наземная битва произойдёт на склонах и уступах самого Ковчега в окружении архитектуры тёмных эльфов.

    Для сообщества моддингов эти типы битв могут звучать знакомо. На прошлой неделе мы удивлены (или скорее впечатлены), увидев новый мод от Maruka и Marthentill, который также добавляет эти типы битв в игру.

    Мы связались с ними и сообщили, что работаем над подобным нововведением в виде официального обновления. Мы никоим образом не хотим воспользоваться проделанным за последний год ими тяжким трудом, мы хотим воспользоваться возможностью выказать им поддержку. Подробности о моде можно увидеть тут:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Мы будем продолжать держать контакт с моддерами, чтобы не пересекаться с ними, когда возможно.

    Вместе с DLC выйдет какое-то Free-LC?
    Даже если вы не купите Curse of the Vampire Coast, пиратские капитаны и их войска появятся в игре под контролем ИИ, значительно изменяя возможные силы соперников в игре и давая свежие испытания в гранд-кампании.

    Также мы выпустим крупное обновление для фракций Графств Вампиров в Смертных Империях, усиливая их новыми механиками и пересмотрели их навыки и способности.

    Также бок о бок со всем этим выйдет Free-LC, вводящее нового ЛЛ в кампании. Больше подробностей будет позже.

    Похоже, тут будет много нового контента о Вампирском Береге — откуда всё это?
    Нас очаровал Вампирский Берег ещё когда мы исследовали Люстрию для кампании Око Вихря, что включало в себя прочтение старых книг Warhammer Chronickles и White Dwarfs.

    Как и со всеми расами из мира W:FB, которые мы оцифровали для Total War: WARHAMMER, мы начали с конструирования ростера и мыслей о том, чем игра за них будет отличаться от остальных. Для этого мы использовали оригинальные источники, а также несколько восхитительных существ и персонажей из книги Monstrous Arcanum и игры Dreadfleet, чтобы создать основные строительные блоки. Работая вместе с Games Workshop мы создали ростер, который включает в себя армию отвратительных созданий и монстров, которые мы будем поднимать с глубин морей Warhammer Fantasy.

    Подобным образом мы подошли к созданию механик кампании для расы, опираясь на материалы, которые у нас были, вдохновляясь другими книгами армий Warhammer, Dreadfleet и романами, в которых говорилось о морских элементах мира W:FB. Конечно же, мы также вдохновлялись историей пиратства в реальном мире, углубляясь в эту тему при создании контента, но адаптировалии её под лор и истоки вампирской нежити Вампирского Берега.

    Выйдет ли Curse of the Vampire Coast на macOS and Linux?

    Не сразу после релиза, но вскоре после выхода на этих платформах Total War: WARHAMMER II.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

       ekviНе выбранНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      3
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      0

      Дата: 13 Октябрь 2018, 00:40

      какой смысл записывать вообще Аранессу в артилеристы и лучницы из за одной ед абилки(и то еще не понятно скок будет она боеприпаса добалять)...с каких пор вообще боеприпас для арты настолько важен, чтобы вокруг этого строить целую стратегию, важно всегда было побольше настрелять пока не доберуться, а не кончиться боезапас
         Aztec lazy farmerShogun 2 Total War Fall Of the SamuraiМоскваУинстон Черчиль
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        351
        Imperial
        2
        Imperial
        17
        Imperial
        646
        Imperial
        0

        Дата: 13 Октябрь 2018, 00:58

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus (12 Октябрь 2018, 23:19):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest (12 Октябрь 2018, 23:06):

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus

        Аранесса, насколько я понял, мутант. На картинке у неё ноги (которые до культяпок) и руки - чисто ящерские с зелёной чешуёй.
        Скилл "ноги, как у меч-рыбы". Слухи о том, что она дочь бога моря. Да, явно ящерица...


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь посмотри на её руки. Это точно не перчатки, а руки ящерицы. И на ногах шипы.

        Так её изобразили СА. В рисованной картинке в вики вахи у нее перепонки как у лягушки и без таких когтей, при этом эта картинка тоже художественная интерпритация.
           KemonoНе выбранНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          190
          Imperial
          0
          Imperial
          4
          Imperial
          79
          Imperial
          0

          Дата: 13 Октябрь 2018, 11:08

          А была ли инфа на счёт этих ходячих кораблей, будут ли их пушки и огнемёты полноценным оружием, или просто анимаицей, как лазеры из глаз у Иеротитанов?
             CarusНе выбранНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            126
            Imperial
            0
            Imperial
            2
            Imperial
            80
            Imperial
            0

            Дата: 13 Октябрь 2018, 11:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kemono (13 Октябрь 2018, 11:08):

            А была ли инфа на счёт этих ходячих кораблей, будут ли их пушки и огнемёты полноценным оружием, или просто анимаицей, как лазеры из глаз у Иеротитанов?


            В видео ролике бретонская пехота подлетает вверх, после попадания в них снарядов из пушек некрофекс колоссов. Вероятно, что они будут стрелючими.
               CarusНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              126
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              80
              Imperial
              0

              Дата: 13 Октябрь 2018, 19:30

              Комбинации лордов.

              1. Если играть на карте Вихря, то хуже всего Аранессе. Ей будет тяжело и долго дойти до Нового Света, что бы начать водить дружбу с иными пиратами. Первый на её пути - Ноктилус.

              Армия Аранессы - медленно двигающаяся крепость. Чем может помочь ей Николай. Он - сам пушка, будет охранять Бет, а в его армии есть усиленные (на защиту и лидерство) гвардейцы глубин, вампиры с пиками. Их задача подобно задаче чёрной стражи Наггоронда, стоять и не пущать. Эти подразделения идеально станут между крабами Аранессы. Терроргейсты и декдропперы с усиленной защитой и атакой (если декдропперы - монстры) станут мобильным отрядом, который сможет работать по тылам, вражеской арте и магам.

              Ноктилус усилит крепость Аранессы и даст ей возможность совершать вылазки и бить по тылам.

              Следующим будет Лютор по расстоянию от Аранессы. Здесь всё понятно. Усиленные выстрелы армии Лютора повысят огневую мощь крепости Аранессы. Плюс сам Лютор сможет совершать вылазки.

              Последняя по списку, Килостра, и тут всё зависит от видов магии. Сможет ли усиленная магия помогать крабам либо пачками валить врагов, застрявших вокруг крабов. Есть ли смысл в морнгулах при крабах - не знаю. Пока вижу усиление огневой мощи крепости Аранессы.

              2. Самый козырный из четвёрки с точки зрения нахождения - Ноктилус. У него под боком и Лютор и Килостра, и чуть дольше Аранесса.

              Ноктилус - спец по монстрятине. В его армии будет нехватка пехоты. Поэтому Лютор будет одним из лучших вариантов по восполнению этого параметра. Плюс Лютор сможет на своём тере дополнить авикрыло теров Ноктилуса. Фактически будет медленная группировка стрелков Лютора и Ноктилуса под охраной глубинной гвардии и быстрая группировка Лютора, теров и декдропперов.

              Килостра даст Ноктилусу скоростное подразделение призрачных бретонских рыцарей Грааля в качестве дополнения к терам, сама же Килостра будет рядом с Ноктилусом в окружении морнгулов.

              Зачем Ноктилусу Аранесса? Сам Ноктилус и так имеет усиленную группу чудовищ. Иметь сильных крабов Ноктилуса и защищённых крабов Аранессы - это не комильфо. А значит Аранесса нужна для долгоиграющей Бет. И всё.

              3. Лютор Харкон сразу начинает взаимоотношения с Ноктилусом. Их отношения я описал в пункте о Ноктилусе. Отличная связка для тактиков, которые любят мобильные группы.

              Килостра и Лютор Харкон - по моему мнению это будет отличный рпж отряд. Без потерь. Куча героев и 2 дамажащих лорда.

              Лютору до Аранессы - очень далеко. Однако Аранесса нужна Лютору, что бы дать крабовую защиту стрелковой армии Лютора. Скажем так, Лютор сильнее нуждается в Аранессе, чем Аранесса в Люторе.

              4. И в финале, бретонская Примадонна Килостра. Первый на её пути будет Ноктилус. Армия Килостры больше полагается на призраков. Армия чудовищ Ноктилуса увеличит ассортимент Килостры, чудовищ можно будет кидать в те места, где призраки будут сливаться. Да и сам Ноктилус, будучи медлительным, будет отличной охраной для Килостры.

              Далее у нас идёт Лютор. РПЖ армия.

              И Аранесса. В принципе эти армии сходны по концепции. Есть мегаорудие (Килостра и Бет) и заградители (призраки морнгулы и крабы с Аранессой). Я не вижу особых плюсов от объединения этих групп. Точнее фундаментально эта армия не получит мобильности дополнительной, при этом значительно усилит свой концептуальный потенциал в защите и стрельбе.

              Всё это - мои рассуждения) Если у кого есть другое виденье, давайте обсуждать)
                 AndartanRome Total WarМоскваСпартак
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                172
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                103
                Imperial
                0

                Дата: 13 Октябрь 2018, 20:21

                Все рассуждения о том, у кого самое лучшее или худшее местоположение пока немного бессмысленны, ибо мы не знаем точно механик кампании. Не думаю, что у Аранессы в Вихре все так плохо.
                Как и ростер пока плавает.
                   CarusНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  126
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  80
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Октябрь 2018, 21:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andartan (13 Октябрь 2018, 20:21):

                  Все рассуждения о том, у кого самое лучшее или худшее местоположение пока немного бессмысленны, ибо мы не знаем точно механик кампании. Не думаю, что у Аранессы в Вихре все так плохо.
                  Как и ростер пока плавает.


                  Мой пост больше про конфедерацию. Кого лучше будет законфедератить, играя за конкретного персонажа. И то, если этих 2 ЛЛ водить вместе, как Влад и Изабелла.

                  По ощущениям Аранесса сама будет отлично себя чувствовать. Будет орков гонять, вэльфов и носкийцев. И её армия итак отлично подобрана. Только вэльфы могут быть проблемными, остальных можно будет раскатать в блин своими артиллерийскими батареями.

                  С точки зрения конфедерации Аранессе долго идти до своих будущих союзников. Поэтому я её место посчитал плохим. А противники у неё будут достаточно лёгкими. С противниками будет тяжело Килостре. Тёмные эльфы - не хухры мухры. Лютор будет катать ящеров, там рядом нет Маздамундия, который пойдёт качать Килостру в стратегическом развитии. А самый рубаха парень - Ноктилус. Не представляю, что бы кто-то на его остров заглядывал с огромной армией. А вот ему раздолье. Кого хочешь, того и пиратствуй.
                     AndartanRome Total WarМоскваСпартак
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    172
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    103
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Октябрь 2018, 22:34

                    Я чувствую, что конфедерации у пиратов не будет, также, как и у Томбов. Там короли, здесь свободные пираты, да еще и с такой разницей в мировоззрении и...тем, кем они вообще являются по своей сути.
                       CarusНе выбранНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      126
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      80
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Октябрь 2018, 10:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Andartan (13 Октябрь 2018, 22:34):

                      Я чувствую, что конфедерации у пиратов не будет, также, как и у Томбов. Там короли, здесь свободные пираты, да еще и с такой разницей в мировоззрении и...тем, кем они вообще являются по своей сути.


                      Вроде ни у кого нет правил по поводу нелюбви к братьям своим и сёстрам по фракции, как у Архана.

                      Фракция пиратов - орда. Отсюда несколько вопросов.

                      1. Фракция сможет строить пиратские бухты в портовых городах. А что она сможет делать с не портовыми городами? Просто грабить и разрушать?

                      2. А куда будет деваться корабль адмирала пиратов, когда герой будет на суше? Тёмноэльфийские корабли не могут находится на суше. А Лютор на слайде был на земле.

                      3. Наём будет только внутри корабля? А когда лорд на суше, он сможет нанимать войска?
                         TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial

                        Прокрастинатор

                        Imperial
                        5 567
                        Imperial
                        206
                        Imperial
                        599
                        Imperial
                        8 536
                        Imperial
                        202

                        Дата: 14 Октябрь 2018, 10:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Carus

                        Фракция пиратов - орда. Отсюда несколько вопросов
                        Ага, поэтому у каждого на карте со старта захваченная провинция. Они не орда, только корабли улучшаются, как орда

                        Цитата

                        Пиратские бухты
                        Выиграв битву за порт, фракции Берега Вампиров получают дополнительную возможность: они могут не только захватить, разорить или ограбить поселение, но и основать неподалеку от него пиратскую бухту. Эти поселения-паразиты оттягивают часть доходов основного поселения и приносят другие преимущества постройкам, которые игрок возведет в такой бухте. Бухту можно уничтожить только разрушив основное поселение. Кроме того, другая фракция Берега Вампиров может забрать бухту себе, если захватит поселение.

                        Улучшаемые корабли и цепочки построек
                        Легендарные лорды бороздят моря на уникальных кораблях. Подробную информацию о таких кораблях можно найти в окне лорда, которое устроено так же, как окно построек у ордынских фракций. В этом разделе вы найдете множество отличных улучшений для самого лорда и его войск. Тем не менее, армады кораблей не считаются ордами. Как и все неордынские фракции, лорды Берега Вампиров могут занимать поселения и улучшать их с помощью пиратских построек. Словом, армады взяли все самое лучшее у ордынских и оседлых фракций.
                          • 21 Страниц
                          • Первая
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2018, 14:29
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики