Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Grom. Империал в Яндекс Дзен [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Тема создана: 03 Октябрь 2018, 18:04 · Автор: Grom.Сообщений: 209 · Просмотров: 12 183

  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 Grom.Total War: Warhammer IIГерб Империи (Мир Warhammer)Тирион Ланнистер (Фентези)
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
735
Imperial
4
Imperial
33
Imperial
1 004
Imperial
0

Дата: 03 Октябрь 2018, 18:04

Imperial

В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!


Название: Total War: WARHAMMER II - Curse of the Vampire Coast
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 8 ноя. 2018

Скриншоты DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (скрытая информация)

Видео DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (скрытая информация)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
    • Imperial
    Imperial

    Прокрастинатор

    Imperial
    5 605
    Imperial
    206
    Imperial
    601
    Imperial
    8 573
    Imperial
    202

    Дата: 04 Октябрь 2018, 19:35

    FAQ Проклятие Вампирского Берега

    Imperial


    В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

    Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
    Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

    Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!

    The Campaign Pack

    Curse of the Vampire Coast Campaign Pack содержит в себе:
    • 4 новых Легендарных Лорда
    • Новая школа магии: Школа Глубин
    • Новый ростер: командуйте возвышающимися конструктами, ужасными морскими тварями с клешнями и пиратами-зомби с мушкетами!

    • Ряд совершенно новых механик для кампании:
      • Карты сокровищ: Ищите карты сокровищ и выкапывайте трофеи
      • Строительство кораблей: Улучшайте уникальные суда ЛЛ
      • Дурная Слава: Правьте морями и станьте самым известным пиратом
      • Пиратские бухты: Устраивайте секретные убежища во вражеских поселениях
      • Флотские звания: Награждайте своих адмиралов должностями, чтобы повысить их верность
      • Частицы Восьми: Бороздите моря, чтобы открыть восемь новых RoR

    • Новые механики боя:
      • Больше пороха: Используйте Героев, чтобы вашим батареям хватало боеприпасов
      • Дополнительный порох: Чёрного пороха предостаточно, но каждый отряд может получить преимущество от разнообразных баффов, связанных со снарядами


    FAQ

    Когда выйдет DLC и будет ли бонус за предзаказ?
    DLC выйдет 8 ноября 2018, вы можете получить скидку в 10% за предзаказ в Steam

    Кто эти 4 ЛЛ?
    Первый из них — Лютор Харкон, но не переживайте, все подробности об оставшихся ЛЛ Вампирского Берега будут раскрыты позже

    Будут ли ЛЛ сражаться за контроль над Вихрем?
    Фракции Вампирского берега будут доступны в обеих кампаниях, но они не вовлечены в гонку за Великим Вихрем, у них свои цели...

    Что с новыми юнитами?
    Curse of the Vampire Coast добавит новый ростер с многочисленными ужасными конструктами, которые ранее редко видели в мире W:FB. Этих подводных чудовищ, мерзких призраков и орды пиратов мы покажем уже скоро...

    Это значит, что вы вводите морские битвы?
    Нет, у нас нет никаких планов вводить систему полноценных морских битв в игру. Это было бы большим начинанием, выходящим за рамки DLC.

    Однако мы добавили два новых типа битв, которые появятся в качестве бесплатного обновления, которые являются активной альтернативой авторассчёту на море: островные битвы и битвы на Чёрных Ковчегах.

    При встрече двух армий на море вы можете воспользоваться авторассчётом, как обычно, или сражаться в битве. При выборе последнего все участники сойдут с кораблей и будут сражаться на ближайшем острове. Это значит, что ваши армии смогут сражаться со своими полноценными наземными возможностями и под вашим полным контролем. Для этого мы создали набор островных карт со своими географическими особенностями, что расширит диапазон битв в игре и даст платформу для ваших армий на море, дабы они сражались со всеми бонусами, которые вы для них задумали.

    То же самое с Чёрными Ковчегами. Атакуя или защищаясь на Чёрном Ковчеге в море, наземная битва произойдёт на склонах и уступах самого Ковчега в окружении архитектуры тёмных эльфов.

    Для сообщества моддингов эти типы битв могут звучать знакомо. На прошлой неделе мы удивлены (или скорее впечатлены), увидев новый мод от Maruka и Marthentill, который также добавляет эти типы битв в игру.

    Мы связались с ними и сообщили, что работаем над подобным нововведением в виде официального обновления. Мы никоим образом не хотим воспользоваться проделанным за последний год ими тяжким трудом, мы хотим воспользоваться возможностью выказать им поддержку. Подробности о моде можно увидеть тут:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Мы будем продолжать держать контакт с моддерами, чтобы не пересекаться с ними, когда возможно.

    Вместе с DLC выйдет какое-то Free-LC?
    Даже если вы не купите Curse of the Vampire Coast, пиратские капитаны и их войска появятся в игре под контролем ИИ, значительно изменяя возможные силы соперников в игре и давая свежие испытания в гранд-кампании.

    Также мы выпустим крупное обновление для фракций Графств Вампиров в Смертных Империях, усиливая их новыми механиками и пересмотрели их навыки и способности.

    Также бок о бок со всем этим выйдет Free-LC, вводящее нового ЛЛ в кампании. Больше подробностей будет позже.

    Похоже, тут будет много нового контента о Вампирском Береге — откуда всё это?
    Нас очаровал Вампирский Берег ещё когда мы исследовали Люстрию для кампании Око Вихря, что включало в себя прочтение старых книг Warhammer Chronickles и White Dwarfs.

    Как и со всеми расами из мира W:FB, которые мы оцифровали для Total War: WARHAMMER, мы начали с конструирования ростера и мыслей о том, чем игра за них будет отличаться от остальных. Для этого мы использовали оригинальные источники, а также несколько восхитительных существ и персонажей из книги Monstrous Arcanum и игры Dreadfleet, чтобы создать основные строительные блоки. Работая вместе с Games Workshop мы создали ростер, который включает в себя армию отвратительных созданий и монстров, которые мы будем поднимать с глубин морей Warhammer Fantasy.

    Подобным образом мы подошли к созданию механик кампании для расы, опираясь на материалы, которые у нас были, вдохновляясь другими книгами армий Warhammer, Dreadfleet и романами, в которых говорилось о морских элементах мира W:FB. Конечно же, мы также вдохновлялись историей пиратства в реальном мире, углубляясь в эту тему при создании контента, но адаптировалии её под лор и истоки вампирской нежити Вампирского Берега.

    Выйдет ли Curse of the Vampire Coast на macOS and Linux?

    Не сразу после релиза, но вскоре после выхода на этих платформах Total War: WARHAMMER II.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

       серый волкMedieval II Total WarКовров Владимирской области (РФ)Андрей Боголюбский
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      2 354
      Imperial
      42
      Imperial
      153
      Imperial
      3 416
      Imperial
      0

      Дата: 05 Октябрь 2018, 00:31

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (05 Октябрь 2018, 00:15):

      Я правильно понимаю, что пираты не будут захватывать чужие города и провинции, в особенности в глубине суши ?? :038:

      я думаю, с огромными штрафами, если не на берегу.
         ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        1 768
        Imperial
        60
        Imperial
        314
        Imperial
        3 110
        Imperial
        1

        Дата: 05 Октябрь 2018, 06:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul (05 Октябрь 2018, 00:15):

        Я правильно понимаю, что пираты не будут захватывать чужие города и провинции, в особенности в глубине суши ?? :038:

        Скорее всего, как и Норсам, будет доступно к захвату ограниченное кол-во городов - прибрежные, портовые и островные. По крайней мере, такой вариант кажется мне наиболее логичным...
        Плюс разрабы заявили о какой-то возможности мутить скрытые пиратские бухты в портовых городах, не захватывая их.
           ТатаринTotal War WarhammerСообщество ИмпериалБезумный Макс (Фентези)
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 768
          Imperial
          60
          Imperial
          314
          Imperial
          3 110
          Imperial
          1

          Дата: 05 Октябрь 2018, 07:25

          Кстати о птичках. Подъехал официальный перевод от Софтклаба.

          Информация о ДЛС


          :ps: Ах да, забудьте о роде Харконов - они теперь Гарконы.
          Imperial
             TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
            • Imperial
            Imperial

            Прокрастинатор

            Imperial
            5 605
            Imperial
            206
            Imperial
            601
            Imperial
            8 573
            Imperial
            202

            Дата: 05 Октябрь 2018, 08:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

            Некоторые пиратские капитаны знают отдельные куплеты древней моряцкой песни. Увидев, что ваш герой превосходит их славой, они попытаются отыскать и уничтожить его.
            Привет, sid meier's pirates

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

            они могут не только захватить, разорить или ограбить поселение, но и основать неподалеку от него пиратскую бухту. Эти поселения-паразиты оттягивают часть доходов основного поселения и приносят другие преимущества постройкам, которые игрок возведет в такой бухте. Бухту можно уничтожить только разрушив основное поселение
            Это если кому-то налётчики норски из первой части показались недостаточно назойливыми

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

            Ряд совершенно новых механик для кампании:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest

            Флотские звания: Награждайте своих адмиралов должностями, чтобы повысить их верность
            Взял должности Империи и добавил к ним +2 верности от ТЭ - профит
               VictorCaesarНе выбранНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              32
              Imperial
              0
              Imperial
              1
              Imperial
              49
              Imperial
              0

              Дата: 05 Октябрь 2018, 09:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин (04 Октябрь 2018, 20:25):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VictorCaesar

              В выходе Псов войны точно уверен. Да и скорее всего Арабию запилят.

              А я вот что-то уже нет. Качество и объем контента в Вахе растет с каждым последующим ДЛС. И как замечено предыдущим оратором - обычные людишки, будь то южане с их околоимперским ростером или мамлюки на верблюдах меркнут на фоне заомби-мушкетеров-верхом-на-нетопырях и прочего фентези-угара, и разбалованное ездовыми крабами коммюнити их покупать врядли пожелает... Если только на халяву, как Бретоннию - а делать что-то забесплатно.... ну вы поняли...

              Уважаемый, ты не прав. Во-первых, Псы и Арабия, знаковые расы для мира Вархаммер Фэнтези и лор у них очень даже приличный, так же как и популярность. И я точно знаю, что среди западных поклонников Вахи, больше всего ждали именно Псов, а не морскую нежить. Во-вторых, и для Псов и для Арабии можно при желании создать интереснейшие игровые механики. СА, уже доказали, что делать это умеют. В-третьих, кто тебе сказал, что Псы по своему ростеру обязательно будут околоимперской калькой, а у Арабии будут только мамлюки на верблюдах? Ты сомневаешься, что СА смогут добавить им весьма эксклюзивные виды отрядов? Я в этом не сомневаюсь . В-четвёртых, выход Бретонии у которой вообще нет монстров, доказал что эта раса пользуется очень большой популярностью. Ну и в-пятых, я лично вижу, что СА, вошли во вкус и выпустят для второй части ещё, как минимум 2-3 новых игровых расы. Перебора не будет. Для первой части выпустили 9 игровых рас и во второй будет не меньше. Если не больше. И в покупки новых рас "обычных людишек", не сомневайся. Опять-таки западное комьюнити спит и видит разделение Империи на подфракции. И ещё. В последнее время СА, что-то разошлись с расами нежити и прочих монстров. Маятник обязательно скоро качнётся в другую сторону и пойдут валом расы именно людей. Уверен в этом. )
                 SolonyaTotal War WarhammerСанкт-Петербург (РФ)Александр Суворов
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                146
                Imperial
                0
                Imperial
                2
                Imperial
                47
                Imperial
                0

                Дата: 05 Октябрь 2018, 10:01

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь VictorCaesar (05 Октябрь 2018, 09:47):

                Уважаемый, ты не прав. Во-первых, Псы и Арабия, знаковые расы для мира Вархаммер Фэнтези и лор у них очень даже приличный, так же как и популярность. И я точно знаю, что среди западных поклонников Вахи, больше всего ждали именно Псов, а не морскую нежить. Во-вторых, и для Псов и для Арабии можно при желании создать интереснейшие игровые механики. СА, уже доказали, что делать это умеют. В-третьих, кто тебе сказал, что Псы по своему ростеру обязательно будут околоимперской калькой, а у Арабии будут только мамлюки на верблюдах? Ты сомневаешься, что СА смогут добавить им весьма эксклюзивные виды отрядов? Я в этом не сомневаюсь . В-четвёртых, выход Бретонии у которой вообще нет монстров, доказал что эта раса пользуется очень большой популярностью. Ну и в-пятых, я лично вижу, что СА, вошли во вкус и выпустят для второй части ещё, как минимум 2-3 новых игровых расы. Перебора не будет. Для первой части выпустили 9 игровых рас и во второй будет не меньше. Если не больше. И в покупки новых рас "обычных людишек", не сомневайся. Опять-таки западное комьюнити спит и видит разделение Империи на подфракции. И ещё. В последнее время СА, что-то разошлись с расами нежити и прочих монстров. Маятник обязательно скоро качнётся в другую сторону и пойдут валом расы именно людей. Уверен в этом. )

                Сомневаюсь, что мамелюки на верблюдах будут выглядеть так же пафосно, как бретонская конница и грифоны, даже если у верблюдов вырастут крылья.
                   coloradobugНе выбранНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0

                  Дата: 05 Октябрь 2018, 10:01

                  Это же просто замечательно, выглядит многообещающе...
                  И опять же, не просто вонуйшка ради войнушки.
                     TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
                    • Imperial
                    Imperial

                    Прокрастинатор

                    Imperial
                    5 605
                    Imperial
                    206
                    Imperial
                    601
                    Imperial
                    8 573
                    Imperial
                    202

                    Дата: 05 Октябрь 2018, 12:54

                    Imperial

                    "СА настолько не хотят делать морские битвы, что просто приделали кораблям ноги"
                       SolonyaTotal War WarhammerСанкт-Петербург (РФ)Александр Суворов
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      146
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      47
                      Imperial
                      0

                      Дата: 05 Октябрь 2018, 13:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tempest (05 Октябрь 2018, 12:54):

                      Imperial

                      "СА настолько не хотят делать морские битвы, что просто приделали кораблям ноги"

                      Ага, да. А если задуматься, во что выльется введение морских битв? Ты правда думаешь, что в приемлемую для покупателя стоимость втиснутся даже самые необходимые вещи вроде переработки игромеханических шаблонов из прошлых игр серии с учетом магической и фракционной составляющей, разработки множества видов различных судов - на порохе и варпкамне, на катапультах и болтометах, парусные, паровые, и проч проч проч. Прорисовка моделей, анимация, балансировка... И еще куча нюансов поверх того, и все это для всех фракций, в том числе и для первой части.
                      А если сравнить объем с любой историчкой? В каждый момент времени 1 тип судов. 18хх годы - линкоры, фрегаты, корветы. Сегун - нелепые джонки, различные гребные посудины. Падение самураев наверно самое объемное - смешанный переходный флот броненосцев и обшитых металлом парусников с паровыми котлами.
                      Они сделали ту заглушку, которая и должна была быть с самого начала. Требование большего - просто нытье пятилетнего зародыша, увидевшего обертку игрушки на витрине, нафантазировавшего о ней черти что и теперь яростно требующего эту игрушку у родителей.

                      Ппц, чот меня прорвало. Куда ни зайду - обязательно огромная толпа бездумных фанатиков требует всякой чуши. То им не "исторично" и горящим маслом в рожу не брызжет, то им подводные лодки подавай, еще, бывает, гранаты не реалистично взрываются, а дробовики слишком быстро на дистанции эффективность теряют, или босс от шота в голову не мрет.
                      Давайте всетки не будем забывать, что любая игра имеет огромную кучу собственных условностей, например - в ТТВ весь мир не любит перестрелки между кораблями, предпочитая сходить на первый попавшийся берег и принимать бой там. В конце концов, вас не заставляют заботиться, например, о армейской логистике.
                         TempestThe Elder Scrolls III MorrowindИмперия ИнковИмператор Человечества (Фентези)
                        • Imperial
                        Imperial

                        Прокрастинатор

                        Imperial
                        5 605
                        Imperial
                        206
                        Imperial
                        601
                        Imperial
                        8 573
                        Imperial
                        202

                        Дата: 05 Октябрь 2018, 13:43

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Solonya

                        Ты правда думаешь, что в
                        Нет, я так не думаю, мне они нахер не сдались. Направь свой гнев в другую сторону

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Imperial
                          • 21 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                          Дата: 09 Август 2018, 17:32
                          Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                          Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                          Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                          Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                          Дата: 30 Май 2018, 20:36
                          Дата: 22 Май 2018, 20:16
                          Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                          Дата: 26 Март 2018, 16:29
                          Дата: 20 Март 2018, 20:31
                          Дата: 15 Март 2018, 20:21
                          Дата: 08 Март 2018, 18:24
                          Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                          Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                          Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                          Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                          Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                          Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                          Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                          Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                          Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                          Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                          Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                          Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                          Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                          Дата: 25 Август 2017, 03:15
                          Дата: 24 Август 2017, 10:32
                          Дата: 24 Август 2017, 10:27
                          Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                          Дата: 24 Май 2017, 06:23
                          Дата: 19 Май 2017, 22:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                          Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                          Дата: 31 Март 2017, 19:31
                          Дата: 26 Март 2017, 15:26
                          Дата: 23 Март 2017, 22:37
                          Авторизация в Сообществе Империал:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             23 Окт 2018, 12:22
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики