Сообщество Империал: [TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast - Сообщество Империал

Grom.

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

[TW:W-2] Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Тема создана: 03 октября 2018, 18:04 · Автор: Grom.
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
 2 
 Grom.
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 октября 2018, 18:04

Imp

В Люстрии наступает ночь. Стоя на причале и вглядываясь в морскую даль сквозь туман, прислушайся. Звуки джунглей уйдут, а на их место придёт мокрый стук, будто прогнившие снасти бьются об заплесневелую мачту. Звук усиливается, а вместе с этим усиливается и треск тысячи бездыханных голосов, которые сопровождает какая-то смесь шанти и погребальной песни. Ужасающие судна прорывают мглу и открывается страшная правда: на загробных ветрах прибыли разбухшие и разлагающиеся корабли Вампирского Берега! А теперь беги. Беги быстро. Ведь это всё, что ты можешь сделать.

Бессмертный правитель Лютор Харкон заявил свои права на это побережье на восточном берегу Люстрии. С тех пор тут расхаживают мертвецы, которые отправляют экспедиции вглубь джунглей или отправляются в плавание по Великому Океану ради буйного пиратства. Но безумный Архикоммодор Харкон — не единственный адмирал-нежить, который бороздит моря со своими командами из зомби с пистолями, вампирской глубинной стражей, сиренами и морнгулями...
Есть и иные пиратские лорды со своими ужасающими флотами, забитые под завязку насильно завербованным на вечную службу командами.

Эти тираны курсируют по морям в поисках крови и золота. Однако с ослабление ультуанского Вихря эти капитаны начали искать не простое сокровище... где-то в глубинах лежит Гарпун Звёздного Металла, настолько мощное оружие, что позволит покорить величайшего из мервирмов!


Название: Total War: WARHAMMER II - Curse of the Vampire Coast
Жанр: Экшены, Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 8 ноя. 2018

Скриншоты DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)

Видео DLC Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     ekvi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 октября 2018, 00:40

    какой смысл записывать вообще Аранессу в артилеристы и лучницы из за одной ед абилки(и то еще не понятно скок будет она боеприпаса добалять)...с каких пор вообще боеприпас для арты настолько важен, чтобы вокруг этого строить целую стратегию, важно всегда было побольше настрелять пока не доберуться, а не кончиться боезапас
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2018, 00:58

      Carus (12 октября 2018, 23:19):

      Tempest (12 октября 2018, 23:06):

      Carus

      Аранесса, насколько я понял, мутант. На картинке у неё ноги (которые до культяпок) и руки - чисто ящерские с зелёной чешуёй.
      Скилл "ноги, как у меч-рыбы". Слухи о том, что она дочь бога моря. Да, явно ящерица...


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь посмотри на её руки. Это точно не перчатки, а руки ящерицы. И на ногах шипы.

      Так её изобразили СА. В рисованной картинке в вики вахи у нее перепонки как у лягушки и без таких когтей, при этом эта картинка тоже художественная интерпритация.
         Kemono
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2018, 11:08

        А была ли инфа на счёт этих ходячих кораблей, будут ли их пушки и огнемёты полноценным оружием, или просто анимаицей, как лазеры из глаз у Иеротитанов?
           Carus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2018, 11:54

          Kemono (13 октября 2018, 11:08):

          А была ли инфа на счёт этих ходячих кораблей, будут ли их пушки и огнемёты полноценным оружием, или просто анимаицей, как лазеры из глаз у Иеротитанов?


          В видео ролике бретонская пехота подлетает вверх, после попадания в них снарядов из пушек некрофекс колоссов. Вероятно, что они будут стрелючими.
             Carus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2018, 19:30

            Комбинации лордов.

            1. Если играть на карте Вихря, то хуже всего Аранессе. Ей будет тяжело и долго дойти до Нового Света, что бы начать водить дружбу с иными пиратами. Первый на её пути - Ноктилус.

            Армия Аранессы - медленно двигающаяся крепость. Чем может помочь ей Николай. Он - сам пушка, будет охранять Бет, а в его армии есть усиленные (на защиту и лидерство) гвардейцы глубин, вампиры с пиками. Их задача подобно задаче чёрной стражи Наггоронда, стоять и не пущать. Эти подразделения идеально станут между крабами Аранессы. Терроргейсты и декдропперы с усиленной защитой и атакой (если декдропперы - монстры) станут мобильным отрядом, который сможет работать по тылам, вражеской арте и магам.

            Ноктилус усилит крепость Аранессы и даст ей возможность совершать вылазки и бить по тылам.

            Следующим будет Лютор по расстоянию от Аранессы. Здесь всё понятно. Усиленные выстрелы армии Лютора повысят огневую мощь крепости Аранессы. Плюс сам Лютор сможет совершать вылазки.

            Последняя по списку, Килостра, и тут всё зависит от видов магии. Сможет ли усиленная магия помогать крабам либо пачками валить врагов, застрявших вокруг крабов. Есть ли смысл в морнгулах при крабах - не знаю. Пока вижу усиление огневой мощи крепости Аранессы.

            2. Самый козырный из четвёрки с точки зрения нахождения - Ноктилус. У него под боком и Лютор и Килостра, и чуть дольше Аранесса.

            Ноктилус - спец по монстрятине. В его армии будет нехватка пехоты. Поэтому Лютор будет одним из лучших вариантов по восполнению этого параметра. Плюс Лютор сможет на своём тере дополнить авикрыло теров Ноктилуса. Фактически будет медленная группировка стрелков Лютора и Ноктилуса под охраной глубинной гвардии и быстрая группировка Лютора, теров и декдропперов.

            Килостра даст Ноктилусу скоростное подразделение призрачных бретонских рыцарей Грааля в качестве дополнения к терам, сама же Килостра будет рядом с Ноктилусом в окружении морнгулов.

            Зачем Ноктилусу Аранесса? Сам Ноктилус и так имеет усиленную группу чудовищ. Иметь сильных крабов Ноктилуса и защищённых крабов Аранессы - это не комильфо. А значит Аранесса нужна для долгоиграющей Бет. И всё.

            3. Лютор Харкон сразу начинает взаимоотношения с Ноктилусом. Их отношения я описал в пункте о Ноктилусе. Отличная связка для тактиков, которые любят мобильные группы.

            Килостра и Лютор Харкон - по моему мнению это будет отличный рпж отряд. Без потерь. Куча героев и 2 дамажащих лорда.

            Лютору до Аранессы - очень далеко. Однако Аранесса нужна Лютору, что бы дать крабовую защиту стрелковой армии Лютора. Скажем так, Лютор сильнее нуждается в Аранессе, чем Аранесса в Люторе.

            4. И в финале, бретонская Примадонна Килостра. Первый на её пути будет Ноктилус. Армия Килостры больше полагается на призраков. Армия чудовищ Ноктилуса увеличит ассортимент Килостры, чудовищ можно будет кидать в те места, где призраки будут сливаться. Да и сам Ноктилус, будучи медлительным, будет отличной охраной для Килостры.

            Далее у нас идёт Лютор. РПЖ армия.

            И Аранесса. В принципе эти армии сходны по концепции. Есть мегаорудие (Килостра и Бет) и заградители (призраки морнгулы и крабы с Аранессой). Я не вижу особых плюсов от объединения этих групп. Точнее фундаментально эта армия не получит мобильности дополнительной, при этом значительно усилит свой концептуальный потенциал в защите и стрельбе.

            Всё это - мои рассуждения) Если у кого есть другое виденье, давайте обсуждать)
               Andartan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2018, 20:21

              Все рассуждения о том, у кого самое лучшее или худшее местоположение пока немного бессмысленны, ибо мы не знаем точно механик кампании. Не думаю, что у Аранессы в Вихре все так плохо.
              Как и ростер пока плавает.
                 Carus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2018, 21:52

                Andartan (13 октября 2018, 20:21):

                Все рассуждения о том, у кого самое лучшее или худшее местоположение пока немного бессмысленны, ибо мы не знаем точно механик кампании. Не думаю, что у Аранессы в Вихре все так плохо.
                Как и ростер пока плавает.


                Мой пост больше про конфедерацию. Кого лучше будет законфедератить, играя за конкретного персонажа. И то, если этих 2 ЛЛ водить вместе, как Влад и Изабелла.

                По ощущениям Аранесса сама будет отлично себя чувствовать. Будет орков гонять, вэльфов и носкийцев. И её армия итак отлично подобрана. Только вэльфы могут быть проблемными, остальных можно будет раскатать в блин своими артиллерийскими батареями.

                С точки зрения конфедерации Аранессе долго идти до своих будущих союзников. Поэтому я её место посчитал плохим. А противники у неё будут достаточно лёгкими. С противниками будет тяжело Килостре. Тёмные эльфы - не хухры мухры. Лютор будет катать ящеров, там рядом нет Маздамундия, который пойдёт качать Килостру в стратегическом развитии. А самый рубаха парень - Ноктилус. Не представляю, что бы кто-то на его остров заглядывал с огромной армией. А вот ему раздолье. Кого хочешь, того и пиратствуй.
                   Andartan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2018, 22:34

                  Я чувствую, что конфедерации у пиратов не будет, также, как и у Томбов. Там короли, здесь свободные пираты, да еще и с такой разницей в мировоззрении и...тем, кем они вообще являются по своей сути.
                     Carus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2018, 10:50

                    Andartan (13 октября 2018, 22:34):

                    Я чувствую, что конфедерации у пиратов не будет, также, как и у Томбов. Там короли, здесь свободные пираты, да еще и с такой разницей в мировоззрении и...тем, кем они вообще являются по своей сути.


                    Вроде ни у кого нет правил по поводу нелюбви к братьям своим и сёстрам по фракции, как у Архана.

                    Фракция пиратов - орда. Отсюда несколько вопросов.

                    1. Фракция сможет строить пиратские бухты в портовых городах. А что она сможет делать с не портовыми городами? Просто грабить и разрушать?

                    2. А куда будет деваться корабль адмирала пиратов, когда герой будет на суше? Тёмноэльфийские корабли не могут находится на суше. А Лютор на слайде был на земле.

                    3. Наём будет только внутри корабля? А когда лорд на суше, он сможет нанимать войска?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 14 октября 2018, 10:56

                      Carus

                      Фракция пиратов - орда. Отсюда несколько вопросов
                      Ага, поэтому у каждого на карте со старта захваченная провинция. Они не орда, только корабли улучшаются, как орда

                      Цитата

                      Пиратские бухты
                      Выиграв битву за порт, фракции Берега Вампиров получают дополнительную возможность: они могут не только захватить, разорить или ограбить поселение, но и основать неподалеку от него пиратскую бухту. Эти поселения-паразиты оттягивают часть доходов основного поселения и приносят другие преимущества постройкам, которые игрок возведет в такой бухте. Бухту можно уничтожить только разрушив основное поселение. Кроме того, другая фракция Берега Вампиров может забрать бухту себе, если захватит поселение.

                      Улучшаемые корабли и цепочки построек
                      Легендарные лорды бороздят моря на уникальных кораблях. Подробную информацию о таких кораблях можно найти в окне лорда, которое устроено так же, как окно построек у ордынских фракций. В этом разделе вы найдете множество отличных улучшений для самого лорда и его войск. Тем не менее, армады кораблей не считаются ордами. Как и все неордынские фракции, лорды Берега Вампиров могут занимать поселения и улучшать их с помощью пиратских построек. Словом, армады взяли все самое лучшее у ордынских и оседлых фракций.
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики