Сообщество Империал: Графика Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Alexceich

Графика Medieval 2: Total War

Как улучшить игру под свой "вкус", скрипты и читы, работа с Photoshop
Тема создана: 08 сентября 2018, 18:26 · Автор: Alexceich
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Alexceich
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 октября 2018, 11:58

Haktar

Я бы перенес все начиная с 3стр. с поста Дата: 08 Сентябрь 2018, 18:26
Т. как наблюдается прогресс и в работах и в понимании игры.
(конечно - кроме нашей переписки)
Может - так назвать:
Графика Medieval 2: Total War
как улучшить игру под свой "вкус", скрипты и читы, работа с Photoshop
     Master_TW_DAR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 января 2024, 10:25

    Нашел небольшой тутор на подобную тематику...

    Сичевые Свитки - Статья - Как сделать оттенение рисунка как в кампаниях Kingdoms?

    Для этого вам понадобятся 2 файла - _m2_border.tga (затененный) и _m2_border_frontend.tga (стандартный)
    Они должны рамполагаться в папке mods/ВАШ МОД/data/menu/.

    Затем открываем m2tw.lnt и добавляем:

        ...
        <texture>_M2_Border_frontend.tga
            <path>textures</path>
            <region>_M2_Border_frontend
                <left>0</left>
                <top>0</top>
                <right>1024</right>
                <bottom>768</bottom>
            </region>
        </texture>
        ...
    


    далее добавляем:

        ...
        <UI object>_M2_Border_frontend
            <type>art</type>
            <UI region>art
                <page>_M2_Border_frontend.tga</page>
                <region>_M2_Border_frontend</region>
            </UI region>
        </UI object>
        ...
    


    Потом находим:

        ...
        <layout>
            <layout_width>1024</layout_width>
            <layout_height>768</layout_height>
            <piece_types_fname>mtw2_pieces.txt</piece_types_fname>
            <piece_texts_fname>menu_text_descr.txt</piece_texts_fname>
            <texture_path>guides</texture_path>
            <texture_path>textures</texture_path>
            <lpage>main_menu
        ...
    


    и ниже добавляем:

        ...
        <UI piece>_M2_Border_frontend
            <identifier>UIP_EMPTY_ART</identifier>
            <Parameters>
                <x>0</x>
                <y>0</y>
                <width>1024</width>
                <height>768</height>
                <locked>true</locked>
            </Parameters>
            <object_data></object_data>
            <object_id>_M2_Border_frontend</object_id>
        </UI piece>
        ...
    


    После чего кидаем файл mtw2_pieces.txt в директорию mods/ВАШ МОД/data/menu/

    Удачи!

    ---

    Оригинальное Авторство:

    К сожалению, оригинальный авто неизвестен. Я даже не уверен в том, оригинал ли это или перевод данной статьи.

    История Происхождения:

    Побочный продукт моей технической работы над модом Middle-Earth Dagor Dagorath

    Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
      • 3 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
       Похожие Темы
      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
      Голосуем высказываемся
      Автор g gerasim1998
      Обновление 3 мин. назад
      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
      Автор Т Татарин
      Обновление 9 мин. назад
      ММоддинг Total War: Rome Remastered
      Моддинг Total War: Rome Remastered
      Автор l lexa(64rus)
      Обновление Сегодня, 07:02
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW 2D-Арт Medieval 2: Total War Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 11:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики