Сообщество Империал: Настоящий Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Кот

Настоящий Total War

Что это означает?
Тема создана: 12 Октябрь 2018, 18:32 · Автор: Кот
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 620
31
139
4 395
1

Дата: 12 Октябрь 2018, 18:32

Imperial

Не раз и не два, приходилось слышать выражение - "Настоящий Total War", или же "не настоящий".
Сразу оговорюсь, не хочу никого обидеть, но я действительно не понимаю этого выражения.
Что значит - "настоящий"? Что значит - "не настоящий"? Это какой? Какими именно критериями
необходимо руководствоваться для определения "настоящности" какой-либо игры в этой серии?
Обязательны ли историчность, масштабность, или что-то ещё? Каковы каноны Настоящего Total Warа?
Многие говорили что Total War: Warhammer не имеет право называться "Настоящим" продолжателем серии.
Конечно, ведь "Ваха" не исторична. Но вот выходит "Троецарствие", вполне себе историческая часть, и вновь
раздаются голоса о его "не настоящности"...
Итак, предлагаю обсудить эти вопросы, и дать настоящую правовую оценку играм серии на предмет их "настоящности".
     nia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    812
    1
    9
    173
    0

    Дата: 12 Октябрь 2018, 20:58

    70 года того века...щиты с крышек кастрюл украденные у мам и бабушек...мечи деревянные , луки самодельные, арбалеты тоже , с пульками с проволоки, на головах сами разные шлемы делали... на стройках где дома строили- война.. одна команда оброняется другая атакует...побитые ноги головы руки...попадания в глаза и такое бывало..
    Как раз время выхода исторических фильмов - Даки Колона Викинги и тд...
    а тут бах начало 2000 и выход перворима....а нам под 35- 40 иличуть больше меньше уже...И вот реальность окунуться самомому в то
    время..время детства... отсюда и любовь к Рим 2.
    -
    Пы сы ...да уж а нынешняя молодежь даже и не знает как это в лоб пулькой всадят ...с арбалета или стрелой в ухо.Или по башке мечом ,хоть и деревянным.
    Так что РИМ ТоТал Вар - он вечен :006:
       Marcus Antonius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 321
      2
      69
      2 182
      0

      Дата: 12 Октябрь 2018, 21:03

      bidlas1
      Под движком имелось ввиду отсутствие отличия в графической составляющей в Британии над Аттилой, от которой игра и страдает. В первую очередь все смотрят на картинку, а потом уже на наполнение контента. Вот потому Сага и отпугнула потребителей в основной массе, так как визуальный контент был копипастой. Они думали если изменят только HUD, то сразу с виду будет казатся новая игра?! Не тут то было! :003:
      ____________________________

      А так по наполнению контента, в принципе обычная игра серии, ни хуже ни лучше других. Ее визуал подвел и все ИМХО. Остальное можно с патчами добавить/исправить. А вот "фейс" уже не поменять. :0142:
         bidlas1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        61
        0
        7
        62
        0

        Дата: 12 Октябрь 2018, 21:11

        ну ок, но это не вопрос движка, а вопрос самой игры. Что туда просто все скопировали, только лишь детализировали британский остров.

        Цитата

        В первую очередь все смотрят на картинку, а потом уже на наполнение контента.


        Ну тут собственно, картинка и есть частью контента (по крайне мере то, что вы имеете ввиду). Грубо говоря, Британия выглядит, воспринимается не как отдельная игра, а просто как ДЛС, отдельная кампания Атиллы
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          13 101
          68
          551
          9 731
          2

          Дата: 12 Октябрь 2018, 23:26

          nia

          Цитата

          Так что РИМ ТоТал Вар -

          Вспомнилось) Был такой камрад модельер(а может где и есть ща) Емеля, автор мода Святослав, так вот, изрек он как-то фразу на соседнем форуме(много много лет назад), примерно следующую - на телегу тоталварщиков подсела в большом количестве пена попс тоталварщиков из РТВ, которая и понятия не имеет, что такое настоящий Тотал Вар :)
          Тоесть, даже Рим, не всеми воспринимлся тогда, как настоящий ТВ. И это по сравнению с МТВ! Игра сильно приобрела в графическом плане, упростилась, но в тактическом плане сильно провисла, по сравнению со старшим братом - МТВ. Меж тем время идёт и РТВ воспринимается в подавляющей массе тоталварщиков, как фундамент, основа, база всей серии. РТВ была сверх успешна, можно сказать вытащила ТВ из андеграунда игровой индустрии.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Вергобрет
            3 162
            22
            183
            2 709
            3

            Дата: 12 Октябрь 2018, 23:42

            Здравствуйте! Считаю, что главные параметры "настоящего" Тоталвара - это:

            1. Реальная историческая эпоха (в обязательном порядке)
            2. Возможность управления основными фракциями периода (поэтому не люблю Empire, где даже громадной фракцией Моголов нельзя управлять)
            3. Определённая тактическая проработка (построения, рода войск, типы оружия)
            4. Работающая дипломатия (тут уже к Наполеону вопросы, особенно к его подкампаниям в Египте и Италии).
            5. Влияние на ход кампании именованных персонажей. К этому относится важность правильного подбора людей на командование армиями и городами, получение ими свиты и навыков, общие показатели авторитет-верность-управление и т.д.

            Своё мнение никому не навязываю, конечно же, просто высказываюсь, так как есть такая тема.
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              7 380
              76
              1 144
              13 141
              2

              Дата: 12 Октябрь 2018, 23:57

              Kosss (12 Октябрь 2018, 23:26):

              Меж тем время идёт и РТВ воспринимается в подавляющей массе тоталварщиков, как фундамент, основа, база всей серии. РТВ была сверх успешна, можно сказать вытащила ТВ из андеграунда игровой индустрии.


              Да так и есть. Сёгун и первая Медь несмотря на всю свою эпохальность были уделом кучки илиты - но узок был их круг, и страшно далеки они были от народа. Тот Тотал вар, что нынче все знают - он и есть порождение РТВ и его тогдашней популярности. До этого ТВ многими воспринимался как "почти гексы для гиков, только еще и со спрайтовой тактикой". А так - в него пришло много РТСников, к примеру.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                13 101
                68
                551
                9 731
                2

                Дата: 13 Октябрь 2018, 00:30

                Jackel
                Ну про элиту, это конечно условность, но жанр стратегии был в кризисе, и народу было мало разборчивого.
                Помню на момент установки МТВ, у меня на компе были три более менее новые стратегии и РТС: Преторианец, Мут и Age of Empires II. МТВ вытеснил всё:)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  8 089
                  7
                  365
                  8 309
                  9

                  Дата: 13 Октябрь 2018, 00:38

                  Kosss

                  Тоесть, даже Рим, не всеми воспринимлся тогда, как настоящий ТВ. И это по сравнению с МТВ!

                  Ну дак синдром утенка никто не отменял.
                     Torpedniy_Kater
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    940
                    6
                    138
                    3 237
                    0

                    Дата: 13 Октябрь 2018, 00:58

                    Настоящий тотал вар - это реалистичные изыски и фишки на тактике в массовом масштабе, которых нет ни у кого.

                    - В какой еще игре вы увидите, чем вживую отличается забитый рекрут линейной пехоты от сытого сильного гренадера - тут и походка другая и ружья держат по разному, и равнение держат в строю по другому, и лица менее быдловатые.
                    - Или когда конная развернутая линия в РТВ атакует квадрат пехоты и за счет длины строя начинает обвивать фланги и сжирает их....или наоборот конный клин врубается в пехоту и вы видите, как в центре кони продавливают пехоту за счет массы в то время как фланги отстают и умирают на копьях.
                    - Или когда баталия алебардистов в М2ТВ, встав на колено, упирает древки алебард в землю, и выдерживает конный чардж, который наглядно и вживую отталкивает, втаптывает и разносит первые шеренги пехотинцев, но застревает внутри пехотного квадрата, где алебардщики уже начинают шинковать этих бронированных коней.
                    - Или когда катапульта в М2ТВ оставляет оставляет тотальную огненную просеку в рядах противника, столпившегося в воротах замка, вырывая целые ряды из пехотных отрядов и разнося их в клочья, а ты видишь эту гекатомбу трупов и в тебе просыпается хтоническое удовольствие.
                    - Или в какой специализированной морской игре вы увидите как ядро пробивает борт корабля, залетает внутрь и срывает орудие с лафета, убивая прислугу этого конкретного орудия. В С2ТВ ФОТС у меня был случай, когда снаряд разбил броневую плиту броненосца и образовал дыру в корпусе орудийной башни....а следующий снаряд, попал как раз в это отверстие, взорвался внутри и через эту дыру вылетела вся орудийная прислуга под воздействием взрывной волны.


                    Настоящий тотал вор - это развитая многосоставная визуализация тактики. И всё.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 243
                      92
                      1 750
                      24 577
                      1

                      Дата: 13 Октябрь 2018, 07:34

                      Единственный критерий "настоящности" - игра создана в студии Creative Assembly. :008: И на этом все. :0182:
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Серия Total War
                        Обратная Связь
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 02:12 · Счётчики