Сообщество Империал: Настоящий Total War - Сообщество Империал

Кот

Настоящий Total War

Что это означает?
Тема создана: 12 октября 2018, 18:32 · Автор: Кот
 6  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 октября 2018, 18:32

 Что такое настоящий Total War? Настоящий Total War это конечно Сообщество Империал!
Imp

Не раз и не два, приходилось слышать выражение - "Настоящий Total War", или же "не настоящий".
Сразу оговорюсь, не хочу никого обидеть, но я действительно не понимаю этого выражения.
Что значит - "настоящий"? Что значит - "не настоящий"? Это какой? Какими именно критериями
необходимо руководствоваться для определения "настоящности" какой-либо игры в этой серии?
Обязательны ли историчность, масштабность, или что-то ещё? Каковы каноны Настоящего Total Warа?
Многие говорили что Total War: Warhammer не имеет право называться "Настоящим" продолжателем серии.
Конечно, ведь "Ваха" не исторична. Но вот выходит "Троецарствие", вполне себе историческая часть, и вновь
раздаются голоса о его "не настоящности"...
Итак, предлагаю обсудить эти вопросы, и дать настоящую правовую оценку играм серии на предмет их "настоящности".
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 22 января 2020, 10:33

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКот (22 января 2020, 10:29):

    Все кидаю жалобу за оскорбление :041:
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2020, 11:35

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

      Ну да, чудо-советы по тому как 20 раз за ход грабить 1 город невероятно повышают интерес к игре.

      Это наблюдение Tryggvi :) Это его проблема, что из летсплейев Кота он вынес только это. На самом деле там целая база по игре. А ты даже не смотрел его, но критикуешь, услышав звон не зная где он :facepalm:
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 января 2020, 12:05

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser (22 января 2020, 08:23):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKosss

        Но у них можно многому научиться.

        Крайне не советую как раз наоборот. От них только всему ни хорошему как правило учишься. Всякому богомерзкому спидрану и лайфхакингу. А потом от этих знаний глаза мозолит по нормальному играть. А в ТВ как раз самый смак играть в долгую кампании, за 250-300 ходов, когда ИИ начинает жиреть и нагибать. А не проходить кампанию за 50-100 ходов с нубским ИИ, а потом говорить какой ИИ тупой, я его за 100 ходов уделал. :017:

        Стримы ледженда - это не про спидраны. Это скорее "мотнем ходов, наабузим +70к дохода в одной прове, наберем думстаков из 3 баллист и 16 сестер Аверлорна и пойдем топтать ими все живое. Но на легендарной сложности, ага.
        Что до спидранов - это просто стиль игры. Кому-то нравится 400-500 ходов красить карту из 300+ колхозов, например. Кому-то - не вылезать 70 ходов из родной провы, чтобы собрать думстак и потом катать им всё. Спидран - совершенно другой игровой опыт.
        Во-первых, ИИ всегда много, он всегда прокачаннее тебя, потому что пока ты начал строить т4, у него уже давно т5 и топовые драконы в найме.
        Во-вторых, игрок не может собрать думстаки - у него нет на это времени и ресурсов. Почти всегда приходится воевать бичами против +1 +2 тира - когда бретонцы заходили в орочьи горы, там мою т2-т3 каву и лучников встречали черные орки с артой и кабанами. Куда уж тут до "смака", когда сидишь в найме 50 ходов, набираешь ничем не убиваемый стек с хранителями Грааля и блесс требушетами и раскатываешь все живое.
        Во-третьих, это позволяет игроку встретить фракции, которых при неспешном прохождении он не увидит никогда. Например, отбить нежитью у ящеров уникальный ландмарк на другом конце карты, повоевать орками в Ультуане против драконов и лотернской стражи, десантироваться имперцами в Наггаронд на другом конце карты, с суровым климатом и отсутствием восполнения потерь. При неторопливой игре это даже в голову не придет.


        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        У тебя есть канал?
        У меня даже микрофона нет :0142:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Перечислять чего нет в Сегуне можно вечно...
        Мне он нравится не за то, чего в нем нет, а за то, что в нем есть. Например, в Риме есть фамилии, губернаторы и криво прикрученная политота - но лучше бы их не было. ТВ никогда не достичь уровня пароходов в этих игровых аспектах, поливаемый всеми Император с рейтингом "дно" буквально в каждом из описанных тобой аспектов (губеры, совет, дружины) проработан лучше и качественнее, чем Троецарствие с необоснованно высокими баллами. А ведь это худшая игра пароходов. Так может и не надо насиловать труп и лучше сосредоточиться на Тотал Варе - тактическом, красивом и мясном, как мы его любим?
           Valerius
          • Imperial
          Imperial
          Охотник

          Дата: 22 января 2020, 12:28

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

          поливаемый всеми Император с рейтингом "дно" буквально в каждом из описанных тобой аспектов (губеры, совет, дружины) проработан лучше и качественнее, чем Троецарствие
          Там из совета только сенат работает а персонажи вообще ни о чем-никаких бунтов/амбиций/шпионажа, дружины у кланов тоже полное авно, еще этот сенат работает тоже через жопу, если быть честным, реформа из сената в диктатуру вообще шаг назад а не вперед, механики там несколько раз хуже чем в троецарствии :023:
          Первый министр в Троецарствии даст больше плюшек, чем ноунейм какой там по счету консул в Императоре?:)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          Мне он нравится не за то, чего в нем нет, а за то, что в нем есть

          Все что в нем есть, есть и в Троецарствии+еще новое, кроме самураев, четверостиший и карты.
             Alex_teri
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 января 2020, 12:40

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDmitrij (22 января 2020, 09:24):

            Поддерживаю Arkess'а, Сегун идеальный тотал вар.
            Самый сложный, продуманный, атмосферный. Играть и без модов можно, что про остальные игры серии не скажешь (может, кроме Вахи - не играл).
            Тут много Kosss говорил про дипломатию во второй меде. Ну так в игре союз - аналог пакта о ненападении (и то не факт). ИИ никогда не помогает, заключение союза - отсрочка неизбежного. Он нападёт рано или поздно. Не знаю, что там в модах, но в оригинале именно так. Для интереса запустите кампанию на высокой сложности.

            А как раз нет интереса запускать на высокой сложности. Это просто механизм усложнить жизнь игроку. Бонусы войскам ИИ и агрессивность на карте, что как раз и убивает дипломатию.
            При этом тупость на тактике помогает убивать ИИ ещё эффективнее. Многие от ВХ/ВХ отказались ещё 8-10 лет назад, а мододелы бросают услия на исправление всего этого но в определённой сложности.
            В дипломатии меди всё так же прописано от поведения игрока, моды ломают зачастую и это по причине усиления ИИ противников различными методами, и ИИ считает что достаточно крут чтобы на.. похерить любую дипломатию. А поскольку в ванилу уже и не играет никто, и по привычке ВХ ставит, то ждать нечего. В модах ИИ достаточно усилен чтобы и на норме завалить игрока. К тому же лидерами модостроения являются моды в которых дипломатия просто вырезана и поделена на два лагеря, как в по Вахе и по ВК. Да и в других все взаимоотношения прописаны заранее.

            Как и в остальных играх серии. ) Всё же прописано без нас. И если чего-то ждать от ИИ при игре отличной от предполагаемом разрабами соблюдением игроком некой историчности, то тоже получите отсутствие дипломатии, то бишь не соблюдении союзов и объявлении войн неизвестно от кого.

            Тут некоторые говорят что красить карту зло. Допустим. А как тогда играть? Ну ладно Ваха слешер там сценарий. А в других? Вассалами обмазываться? А выгода для игрока, а ресурсы где брать, а содержание растущей армии, потому что ИИ то не брезгует порой закрасить карту и прийти к вежливому игроку десятком стеков. Тотал Вар в этом отношении довольно примитивен. Тут в любом случае надо всех победить, а механизм покорения и получения через это выгоды вялый. Если не усиливаться постоянно все вассалы и покорённые народы перейдут на другую сторону, глядя как усиливается какая-нибудь фракция ИИ и вы на её фоне уже не так престижны.

            Как бы я не старался играть с интересом и одушевлением, чаще приходится просто выносить ИИдиотов нарушающих гармонию мира.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 января 2020, 12:56

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              Там из совета только сенат работает а персонажи вообще ни о чем-никаких бунтов/амбиций/шпионажа, дружины у кланов тоже полное авно, еще этот сенат работает тоже через жопу, если быть честным, реформа из сената в диктатуру вообще шаг назад а не вперед, механики там несколько раз хуже чем в троецарствии

              Шпионаж в ТК сделан через жопу и, когда я в него еще играл, ИИ его не исользовал от слова совсем. Т.е. это просто погремушка для игрока.
              Бунтов в ТК? Какие еще бунты? Скажи честно: сколько раз в ТК у тебя восставали генералы?
              Вся игромеханика в совете сводится к тому, чтобы все мордочки в одном ряду были зелеными. Это уровень мобилочек. И в любой момент все ошибки можно исправить. А в Императоре надо подлизывать вождям, сенату, совету, генералам - как минимум потому, что лояльный сенат не роняет тиранию, лояльный совет приносит полит очки, а генералы не восстают с половиной твоей армии.
              Реформа в диктатуру - это ролеплей в первую очередь. Мне, например, больше нравятся монархии - больше контроля, эдикт на рабское государство, меньше затрат полит очков (я лучше городов лишних на них построю, чем отдам депутатам).
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 января 2020, 12:57

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                когда я в него еще играл, ИИ его не исользовал от слова совсем

                Они после какого-то патча только научили компа шпионить. Щас юзает
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 22 января 2020, 13:06

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                  Шпионаж в ТК сделан через жопу и, когда я в него еще играл, ИИ его не исользовал от слова совсем. Т.е. это просто погремушка для игрока.

                  Он его использует, у нас спор идет на основе обновленных и устаревших данных, меня в моей нынешней компании один шпион обманул таки, бросил армию и бежал с крутыми вещичками, которые я ему дал а другого я спалил и выгнал сам.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                  А в Императоре надо подлизывать вождям, сенату, совету, генералам - как минимум потому, что лояльный сенат не роняет тиранию, лояльный совет приносит полит очки, а генералы не восстают с половиной твоей армии.
                  У меня ни один генерал в императоре не восставал хоть тирания была под 100, просто с тиранией можно без штрафов казнить неугодных...

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArkess

                  Бунтов в ТК? Какие еще бунты? Скажи честно: сколько раз в ТК у тебя восставали генералы?

                  у меня сейчас почти каждый ход восстают желтые, одного генерала выгнал, другой сбежал с вещичками, был бы новичком и собственные генералы бы бунтовали, просто я вовремя читаю о недовольстве генералов и располагаю средствами и механиками чтобы с этим справляться, еще и врагов куча, некогда мне с ними еще рубиться проморгав мятежные настроения.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 января 2020, 13:18

                    Я как-нибудь соберусь с духом и заставлю себя снова поиграть в ТК, может действительно что-то изменилось в положительную сторону. Мне тогда 3 с половиной прохождений хватило за глаза, чтобы удалить игру.
                       V1ad
                      • Imperial
                      Imperial
                      Легат

                      Дата: 26 ноября 2020, 21:44

                      Ну-ууу... не могу говорить за всех
                      1 Более-менее Историчность
                      2 Отсутствие фентезятини
                      3 Эпоха
                      4 Игра как глобальная стратегия
                      5 Иногда бывает рождаются исторические личности
                      6 длс-ишки... (ну в Риме 2 так точно)
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики