Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг и Тюнинг для Empire TW. Том II

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
Тема создана: 02 октября 2009, 12:11 · Автор: Haktar
  • 165 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 12:11

     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 октября 2009, 22:40

    Imp Так ну в Лиге порешаем вопрос в темке, жду про момент неясный.

    Imp Отличный пират, только ноги подкрасить ему из чёрного. Также исправил оплошность со списком разработчиков и внёс в команду Imp , в нашей теме в разделе мода отпишись. Кроме того специально создам тему не для обсуждений а для выкладывания готового материала.
       Brabus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 октября 2009, 12:00

      Flavius 4 Окт 2009 (23:28):

      Про лица много знаю, потом напишу подробно. В каждом мэше могут быть по два-три, может где и четыре лица, включая, как я назвал их, - этнические нашлёпки. Мэшэй - четыре! Каждое лицо каждого мэша цепляется за одно из четырёх изображений. Чтобы модель цеплялась за "любимое" из четырёх лиц, можно привязать все 4-10-13 мэш-лиц к одному из четырёх ДДС изображений. Предполагаю, что в этом случае на экране всегда будет то, которое кажется лучшим.

      Flavius перечитал несколько раз , понял только что можно сделать что бы модель цеплялась за определенное лицо в diffuse , не то которое она сама выберет , а то которое мне кажется более подходящим (любимым как ты пишешь). Так? Если так , то как это реализовать на практике , как привязать к одному из четырех?
         Flavius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2009, 13:11

        Brabus (5 Окт 2009, 13:00):

        Flavius  перечитал несколько раз , понял только что можно сделать что бы модель цеплялась за определенное лицо в diffuse , не то которое она сама выберет , а то которое мне кажется более подходящим (любимым как ты пишешь). Так? Если так , то как это реализовать на практике , как привязать к одному из четырех?

        Brabus , предполагаю, что это можно сделать "по правильному" при помощи 3Dmax. Редактируя привязку файлов mesh к текстуре. Чем я сейчас и пытаюсь заниматься. Но для этого надо пройтись по туторам 3D- моделирования комрада Port. Они выложены.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Вот видишь, это лицо юнита из Spanish_dizertir_lod1.variant_weighted_mesh. В голове у него несколько лиц. Голва сборная. Но в других случаях бывает и одно. Паутинка на бывшем DDS, теперь это джепег, ибо DDS у меня в 3Dmax не вталкивается, соединяет точки через которые лицо 3D привязано к лицу 2D. Выделив все точки этой паутинки, её легко можно переносить с одного 2D-лица на другое. Таким образом все привязки всех 3D-лиц можно кинуть на одно 2D-лицо. И mesh-модель будет находить только его. Imp
        Это то, как всё устроено. Но есть нюансы, через которые осуществить сие проблематично...
        Имеется более простой путь. В фотошопе на DDS картинках, во всех четырёх позициях вклеить слоем и сохранить предпочтённую физиономию. Imp Не забыть про DDS-normal. Должно сработать, думаю...
           Brabus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2009, 14:04

          Flavius

          Flavius 5 Окт 2009 (14:11):

          Имеется более простой путь. В фотошопе на DDS картинках, во всех четырёх позициях вклеить слоем и сохранить предпочтённую физиономию. Не забыть про DDS-normal. Должно сработать, думаю...

          Вот этот способ я думаю более реалистичен , сам в принципе о том же думал , только хотел менять первое лицо на предпочтительное. Посмотрел у себя - игра использует только его. А за ответ спасибо. Imp
             rsonny
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2009, 15:45

            Petr-Sidoruk (4 Окт 2009, 11:44):

            Добрых суток, столкнулся с, пока не разрешимой, пробмлемкой:
            В России и в Крымском ханстве глава государства...царь. С целью некоторой историчности решил подкорректировать в patch.ru "сие" на Император Всероссийский. С Россией всё получилось, как и было задумано, но, и Крымчане получили такой же аналог (прописка по обеим фракциям в одном и том же месте).
            Может, кто-нибудь знает, как решить эту пробмлемку - мелочь, но неприятная.

            Можно изменить для нужной страны строчку в "ministerial_positions_by_gov_types"
            К примеру:
            crimean_khanate(страна) faction_leader(министр) gov_absolute_monarchy(гос.строй) m(пол) tsar(название должности в patch_ru) - заменить на crimeantsar
            И создать соответствующие строчки в локах:
            ministerial_positions_strings_on_screen_faction_leaderCrimeantsar Царь True
            ministerial_positions_strings_on_screen_crimeantsar Царь True
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2009, 17:10

              Imp Может и пригодится кому сия штуковина
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              В таблицах следующие файлы -
              Campaign ai manager behavior junctions*
              Campaign ai manager personalities junctions*
              Campaign variables
              Units Tables
              Units to exclusive factions~
              Units Building allowed

              Господа коллеги - не забывайте о существовании Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поскольку о dds и текстурках речь началась Imp .
                 Petr-Sidoruk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2009, 17:58

                rsonny

                rsonny 5 Окт 2009 (16:45):

                Можно изменить для нужной страны строчку в "ministerial_positions_by_gov_types"
                К примеру:
                crimean_khanate(страна) faction_leader(министр) gov_absolute_monarchy(гос.строй) m(пол) tsar(название должности в patch_ru) - заменить на crimeantsar
                И создать соответствующие строчки в локах:
                ministerial_positions_strings_on_screen_faction_leaderCrimeantsar Царь True
                ministerial_positions_strings_on_screen_crimeantsar Царь True

                ______________________________________________________________________________________________
                Это - "ministerial_positions_by_gov_types_tables", как я понимаю, находится в main.pack? (в patch.pack я данного раздела не нашёл, может PFM _V_1.3, что я скачал "не видит").
                В главном (main) паке эти данные нашёл, но в нём всё в норме - различные ссылки для Крымского ханства и России, всё равно, спасибо за помощь, пропробую чем-нибудь открыть.
                Просьба, дайте ссылку для скачки DBEditor1.6, отличную от
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                У меня, пр попытке скачки возникает:Вы попытались получить доступ к адресу
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который сейчас недоступен.
                Это пытаюсь скачать дней десять, извиняюсь за Off top
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2009, 10:51

                  Вышел новый DBEditor 1.6 под пак патча 1.5. Imp

                  Смотрим ветку разработчиков, от туда же и качаем.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Успехов Imp .
                     Barmalei-Nukleid
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2009, 07:08

                    Imp
                    Кто нибудь знает как конницу заставить пистолет в руках держать Imp ?????? У меня рядом летает Imp
                    Imp
                       NODBLITZ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2009, 12:26

                      Попробовать разные варианты анимации ей прописать. Если у конного офицера пистолет имеется - то прописать анимацию от него.
                        • 165 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор I Irishman
                        Обновление 2 мин. назад
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:46
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики