Сообщество Империал: Береговое Братство TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Береговое Братство TW
Общая тема мода

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 836

    1 298

    13

    1 169

    22 644
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 01 Октябрь 2009, 21:59


Береговое Братство TW
Внимание: Мод больше не поддерживается разработчиками.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Скриншоты

Список изменений

Установка



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Авторы мода: Port, Ветер, Layus, Sears, rsonny, Barmalei-Nukleid, Flavius
Помощь по историческим вопросам: Atkins
    • 40 Страниц
    • Первая
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • Последняя »

    Port ответил:

      5 779

      212

      1

      200

      439
    • Статус:Легат

    Дата: 13 Декабрь 2010, 21:08

    Эх, не получилось. Хотел Тича сделать своей моделью на карте, по сути копирнув генерала. Фиг!
    Ладно, хоть вылета не было, но игра не прочла, похоже через категории или классы привязаны. Вобщем как то гдето есть привязка юнитов сухопутных к генералам и обычным армиям. Только где . Похоже через категорию где то защито. Если вскрыть то можно получить многое на карте!


    Хотелось бы узнать по технологиям мнения, по агентам. Стоит ли технологии новым фракциям прописывать, что изменить агентам и т.д. Нужен креатив!

      Влад Мальков ответил:

        337

        4

        0

        4

        5
      • Статус:Опцион

      Дата: 13 Декабрь 2010, 22:37

      Новым фракциям стоит прописывать
      А что агентам можна изменить ?

        Port ответил:

          5 779

          212

          1

          200

          439
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Декабрь 2010, 22:46

        Очень многое, примеры :
        - дальность хода
        - возможности уникальные по перекидывать
        - найм в зданиях
        - увеличение эффективности
        - клонирование (но не боевых юнитов)
        и т.д.

        Тут надо эксперементировать, и точно знать что надо игрокам.

          Влад Мальков ответил:

            337

            4

            0

            4

            5
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Декабрь 2010, 22:58

          Найм это интересно , но не переборщить бы , а то начнется хаос ! Надо както тогда ограничить , во времени найме

            Port ответил:

              5 779

              212

              1

              200

              439
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Декабрь 2010, 23:06

            Да не известно пока возможноли вообще, так что минимум - увеличить немного число появляющихся. Чтобы по чаще появлялись.

              Оромэ ответил:

                891

                6

                0

                8

                628
              • Статус:Центурион

              Дата: 14 Декабрь 2010, 07:46

              Хотелось бы новые типы агентов

                Port ответил:

                  5 779

                  212

                  1

                  200

                  439
                • Статус:Легат

                Дата: 15 Декабрь 2010, 16:00

                Какие к примеру?

                  Port ответил:

                    5 779

                    212

                    1

                    200

                    439
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Декабрь 2010, 19:47

                  Такс, качество не ахти, но линейку и примерно где нанимаются можно увидить
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Оромэ ответил:

                      891

                      6

                      0

                      8

                      628
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 26 Декабрь 2010, 16:24

                    Класс!!!

                      Port ответил:

                        5 779

                        212

                        1

                        200

                        439
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Январь 2011, 00:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      Превью свободных племён индейцев, не играбельны. Юниты доступны другим фракциям.

                        Будь в курсе новостей Береговое Братство TW, подпишись:


                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • Последняя »

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            20 Янв 2017, 19:11
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики