Сообщество Империал: Береговое Братство TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Береговое Братство TW
Общая тема мода

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »

Haktar ответил:

    9 769

    1 304

    13

    1 138

    21 564
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 01 Октябрь 2009, 21:59


Береговое Братство TW
Внимание: Мод больше не поддерживается разработчиками.
Раздел мода в архиве
Скриншоты

Список изменений

Установка




Авторы мода: Port, Ветер, Layus, Sears, rsonny, Barmalei-Nukleid, Flavius
Помощь по историческим вопросам: Atkins

    • 40 Страниц
    • Первая
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • Последняя »

    Port ответил:

      5 780

      212

      1

      200

      436
    • Статус:Легат

    Дата: 13 Декабрь 2010, 21:08

    Эх, не получилось. Хотел Тича сделать своей моделью на карте, по сути копирнув генерала. Фиг!
    Ладно, хоть вылета не было, но игра не прочла, похоже через категории или классы привязаны. Вобщем как то гдето есть привязка юнитов сухопутных к генералам и обычным армиям. Только где . Похоже через категорию где то защито. Если вскрыть то можно получить многое на карте!


    Хотелось бы узнать по технологиям мнения, по агентам. Стоит ли технологии новым фракциям прописывать, что изменить агентам и т.д. Нужен креатив!

      Влад Мальков ответил:

        337

        4

        0

        4

        5
      • Статус:Опцион

      Дата: 13 Декабрь 2010, 22:37

      Новым фракциям стоит прописывать
      А что агентам можна изменить ?

        Port ответил:

          5 780

          212

          1

          200

          436
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Декабрь 2010, 22:46

        Очень многое, примеры :
        - дальность хода
        - возможности уникальные по перекидывать
        - найм в зданиях
        - увеличение эффективности
        - клонирование (но не боевых юнитов)
        и т.д.

        Тут надо эксперементировать, и точно знать что надо игрокам.

          Влад Мальков ответил:

            337

            4

            0

            4

            5
          • Статус:Опцион

          Дата: 13 Декабрь 2010, 22:58

          Найм это интересно , но не переборщить бы , а то начнется хаос ! Надо както тогда ограничить , во времени найме

            Port ответил:

              5 780

              212

              1

              200

              436
            • Статус:Легат

            Дата: 13 Декабрь 2010, 23:06

            Да не известно пока возможноли вообще, так что минимум - увеличить немного число появляющихся. Чтобы по чаще появлялись.

              Оромэ ответил:

                893

                6

                0

                8

                628
              • Статус:Центурион

              Дата: 14 Декабрь 2010, 07:46

              Хотелось бы новые типы агентов

                Port ответил:

                  5 780

                  212

                  1

                  200

                  436
                • Статус:Легат

                Дата: 15 Декабрь 2010, 16:00

                Какие к примеру?

                  Port ответил:

                    5 780

                    212

                    1

                    200

                    436
                  • Статус:Легат

                  Дата: 23 Декабрь 2010, 19:47

                  Такс, качество не ахти, но линейку и примерно где нанимаются можно увидить

                    Оромэ ответил:

                      893

                      6

                      0

                      8

                      628
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 26 Декабрь 2010, 16:24

                    Класс!!!

                      Port ответил:

                        5 780

                        212

                        1

                        200

                        436
                      • Статус:Легат

                      Дата: 06 Январь 2011, 00:09



                      Превью свободных племён индейцев, не играбельны. Юниты доступны другим фракциям.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 19:47
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики