Сообщество Империал: Береговое Братство TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Береговое Братство TW
Общая тема мода

  • 40 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »

Haktar

    9 760

    1 302

    13

    1 131

    21 481
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 01 Октябрь 2009, 21:59


Береговое Братство TW
Внимание: Мод больше не поддерживается разработчиками.
Раздел мода в архиве
Скриншоты

Список изменений

Установка




Авторы мода: Port, Ветер, Layus, Sears, rsonny, Barmalei-Nukleid, Flavius
Помощь по историческим вопросам: Atkins

    • 40 Страниц
    • Первая
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »

    Port

      5 780

      212

      1

      200

      436
    • Статус:Легат

    Дата: 29 Январь 2011, 15:43

    Итак, чтоже я всё так делаю то, долго? Попробую пояснить.

    В моде реализую следующие краеугольные камни:
    - Уникальность каждой фракции. Эта уникальность проявляется во многом. У кого то будут уникальные технологии, у кого то особые юниты, у кого то здания. Игра преобретёт совсем другой характер. Сделал я не так уж многое, но вот что есть.
    Индейцы обладают каждый своей уникальной линейкой юнитов. Абсолютно. Фактически никто не повторяется (разве что у некоторых, способных нанять региональных юнитов). Конечно всё не совсем исторично, но тем не менее довольно занимательно. Апачи и Сиу нанимают всадников, апачи не обладают богатой линейкой, ирокезы не могут нанять кавалерию почти. Но последнии могут нанять стрелков с ружбями, так же как гуроны, почти с самого начала. Мальтийский орден не обладает богатой линейкой, но они могут построить уникальные здания Испании (для этого надо захватить большой город) , возможно создам своё уникальное здание. Шведы обладают отличной линейкой солдат, своих уникальных хватает. Далее, у всех так фактически. Уникальных юнитов минимум пять добавлено.
    - Историзм. В первую очередь подход будет с исторической точки зрения, конечно многое не соответвует тому что было, в частности по униформе, слишком много различные вариантов униформы, некоторых вообще нет, а некоторых по несколько вариантов. Нанимать конечно юнитов возможно в соответствии с историей. К примеру сипаи не доступны для России. Это потребует марша войск на край земли.
    - Различные варианты боевой составляющей ИИ. Попробую собрать большенство наработок по ИИ. Выложены они будут отдельными модами, по сути просто моды с указанием авторов добавлю в архив, при желании можно будет их менять.

      Port

        5 780

        212

        1

        200

        436
      • Статус:Легат

      Дата: 01 Март 2011, 23:40

      Ещё кое - что из области того что будет:
      - новые здания, уже занелся, на днях доделаю, для всех будет военный комитет , линейка зданий. Штуки три зданий позволяющих улучшить армию. Так же добавлю уникальные здания, которые есть в игре но не реализованы. Там головняк конечно, но здания интересны, включить надобно.
      - система трейтов и последователей. Я решил что система наград орденами довольно актуальна, процесс понял как и что, только за что и где править ещё не понял. Инфу по наградам уже собераю.
      - без баговость. Тестирую всё и вся, дабы избавить мод от багов.
      - миссии, их много довольно таки.
      - уникальность генералов. Их надо будет качать и беречь как зеницу ока. Прокаченый генерал - половина победы . Прокачивать их надо будет через систему трейтов и последователей. Глупости убиру из этих систем, новое добавлю, вобщем в этом плане мод будет отличным от всего что есть.

        Терран

          319

          0

          0

          8

          22
        • Статус:Опцион

        Дата: 02 Март 2011, 00:20

        Порт. А можно мне помочь тебе с тестом?

          Port

            5 780

            212

            1

            200

            436
          • Статус:Легат

          Дата: 02 Март 2011, 15:22

          Вот графическая часть наград, конечно как бы чёрно белые блин получились, ну как говорится не в этом соль. На названия тоже не смотрим.



          Терран
          Да конечно, я периодически размещаю версии для тестинга, в частности в теме минимоды.

            Wilmar

              2 921

              141

              38

              337

              2 362
            • Статус:Aen Seidhe

            Дата: 18 Март 2011, 16:49

            Когда ожидается новая версия?

              Port

                5 780

                212

                1

                200

                436
              • Статус:Легат

              Дата: 18 Март 2011, 18:17

              Когда я выдерну фишки из Сёгуна, остальное готово, почти, карта тока багит

                Влад Мальков

                  337

                  4

                  0

                  4

                  5
                • Статус:Опцион

                Дата: 21 Март 2011, 17:02

                а что с картой ?

                  Port

                    5 780

                    212

                    1

                    200

                    436
                  • Статус:Легат

                  Дата: 21 Март 2011, 17:45

                  Карту подправят, паралельно я делаю зданию и новые фичи проверяю. Жду инструмент чтобы из Сёгуна повыдёргивать новое.
                  Просто карта не тянет похоже всех новшеств, приходится делать и тут же тестировать, потом опять чтото делать и тестировать...

                    Влад Мальков

                      337

                      4

                      0

                      4

                      5
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 21 Март 2011, 20:59

                    Бесконечный процесс ))))

                      Port

                        5 780

                        212

                        1

                        200

                        436
                      • Статус:Легат

                      Дата: 21 Март 2011, 21:03

                      Я бы сказал скорее долгий, ибо сырой вылетающий мод не нужен. Тем более что мод будет через неделю представлен на буржуйском ресурсе.
                      Тестировать самому крайне долго, дольше чем делать на самом деле. Нужны игроки, много игроков, а так всеобщая практически апатия не шипко настраивает на работу.

                      Очень многое делаю впервые, и даже не для наших модостроителей, а даже в целом для моддинга Эмпаера, но очень многое ещё не понятно и требует изучения.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:06
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики