Сообщество Империал: Идеи, предложения, обсуждения для хот-сита по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы) - Сообщество Империал

as1991

Идеи, предложения, обсуждения для хот-сита по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы)

Правила, нюансы и прочее для хот-сита "Враг у ворот! Кампания Ганнибала, Macedon Expansion от Lanjane 1.39.7"
Тема создана: 01 августа 2018, 15:38 · Автор: as1991
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 17 октября 2018, 19:56

В эту тему перенесу все сообщения, не затрагивающие описания игровых действий в хот-сите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Предлагаем идеи, вносим замечания, общаемся.

     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 14 октября 2018, 18:59

    Т.е. зона разведки - это чисто цифровое значение, которое никак не влияет на карту?
    А как ты определяешь, пересекаются ли армии или разминулись?

    as1991

    Можно, конечно, принять на вооружение систему из РТВ2, но тут уже у меня будут вопросы.
    Например, как определять "зоны"? Какие-то штрафы армии получают (в зависимости от того, каким "маршем" передвигается?

    По моему, надо обоим разобраться в системах друг друга, чтобы выбрать или вообще сделать синтез. На твои вопросы:
    1) точных цифр я не определял, но допустим, что нормальная зона контроля = 1 базовому ходу в игре (есть армия после "character_reset"; территория, куда дотягивается зеленая полоса, находится под контролем). Такая привязка также добавит интереса в том плане, что лес разведывать сложнее дорог и она это будет учитывать по умолчанию.
    2) бонусы/штрафы те же самые по табличке, только "зона разведки" переименовывается в "область контроля" и цифры в этом столбце поменяются местами у "осторожного" и "быстрого".

    P.S: зона контроля, ИМХО, в любом случае необходима, хотя скорее всего из ответа на мой вопрос выше выяснится, что она и так есть
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 14 октября 2018, 19:25

      Hamilkar

      Т.е. зона разведки - это чисто цифровое значение, которое никак не влияет на карту?
      А как ты определяешь, пересекаются ли армии или разминулись?

      Зона разведки - это чисто условное значение, нужное для сравнения с этим же значением у армии противника.
      Пересекаются ли маршруты - это определяется по скринам "Предварительных ходов" или же (если скринов с "разноцветными линиями" нет, как у пуннов :) ) - то промоткой до хода Карфагена и построение такой линии непосредственно армией Ганнибала. Полученный результат сравнивается с проложенным маршрутом римлян.
      Сравниваем разноцветные маршруты (разные цвета указывают продолжительность марша) и определяем, прошли ли армии противников через точку "Ч" (или рядом с ней) в одно и то же время, или в разное.

      Можно накладывать скриншоты один на другой. :)

      Hamilkar

      1) точных цифр я не определял, но допустим, что нормальная зона контроля = 1 базовому ходу в игре (есть армия после "character_reset"; территория, куда дотягивается зеленая полоса, находится под контролем)

      то есть, в нашем случае имеется ввиду 1/3 от хода генерала?

      Если принять это, то как бы виделась описанная мной ситуация (Марш Ганнибала и марши римлян к точке сбора)?
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 14 октября 2018, 20:34

        as1991

        Если принять это, то как бы виделась описанная мной ситуация (Марш Ганнибала и марши римлян к точке сбора)?

        В общем-то точно так же, зона контроля скорее для точного определения, есть ли соприкосновение сил. Единственное, такая зона есть у любой армии, поэтому возможно изменилось бы соотношение сил.

        Итак, у тебя близ Рима войска + гарнизон со своими "зонами" (это очень важно, т.к. позволит войскам в гарнизоне в пассивном режиме контролировать округу). Подходит Ганнибал и если "зоны" всех 3х римских армий в контакте между собой и одновременны, то Ганнибалу грозит окружение.

        Вообще с помощью этих зон я хотел решить проблему, которая меня люто бесит, поэтому так и выспрашивал есть ли в твоей системе аналог моих "зон контроля". Наши ходы совершаются словно с закрытыми глазами, армии могут пройти рядом друг с другом (если твои расчеты дают уклониться) или мимо городов с полными стеками. Следующим этапом я хотел предложить в развитие зон влияния и для преодоления "слепоты" при любом соприкосновении "зон" переходить на форум. Т.е. при соприкосновении игрокам сразу дается инфа о происходящем (именно в этом месте) и они могут изменить ход (только тех, кто соприкоснулся). Тогда войска наконец смогут сделать полшага, чтобы помешать противнику рядом и даже вернуться назад.

        Теперь, когда я все это озвучил, то вижу, что перемудрил. Давай забьем и будем действовать по твоим правилам. Однако проблема есть и нужно придумать что-нибудь попроще для ее решения?

        as1991

        описанная мной ситуация

        А это правда, у нас бой? Из-за какого-то абзаца со скриптами я так и не смог полноценно увидеть предварительный ход, нужно все переснести. Но если это правда, то Ганнибал атакует бОльшую римскую армию.
        P.S: а в развитии моих идей могло бы быть так, что Ганнибал атакует 1 армию, но бой длится время и со временем подойдет к Риму подкрепление. Но согласен, слишком заморочено, раз я даже полсистемы не смог объяснить(
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 14 октября 2018, 21:03

          Hamilkar

          Следующим этапом я хотел предложить в развитие зон влияния и для преодоления "слепоты" при любом соприкосновении "зон" переходить на форум. Т.е. при соприкосновении игрокам сразу дается инфа о происходящем (именно в этом месте) и они могут изменить ход (только тех, кто соприкоснулся). Тогда войска наконец смогут сделать полшага, чтобы помешать противнику рядом и даже вернуться назад.
          это в самом начале я и предполагал (может быть, не описал).
          В приведенном мной выше примере, если бы у противников было бы равенство или близкие значения "оперативности", то оба игрока имели бы возможность подкорректировать действия своих армий.

          Hamilkar

          Наши ходы совершаются словно с закрытыми глазами, армии могут пройти рядом друг с другом (если твои расчеты дают уклониться) или мимо городов с полными стеками.

          Нет, зоны контроля все же имеются - 1 клетка вокруг армии/города/форта. Это по умолчанию.
          Но, если полководцу такой армии (в поле или в гарнизоне) дать команду на "оборону" (в таблице - "отдых" или "укрепрайон" - то такая армия ведет разведку на увеличенном радиусе (150 или 200 %); соответственно, при появлении в зоне контроля противника идет сообщение Игроку и он принимает решение - атаковать ли врага. С учетом "преимуществ в оперативности".




          Hamilkar

          Из-за какого-то абзаца со скриптами я так и не смог полноценно увидеть предварительный ход, нужно все переснести. Но если это правда, то Ганнибал атакует бОльшую римскую армию.

          Иногда нужно просто перезайти в игру (изменения в хотсит скрипте начинают действовать только после перезапуска игры).

          Hamilkar

          P.S: а в развитии моих идей могло бы быть так, что Ганнибал атакует 1 армию, но бой длится время и со временем подойдет к Риму подкрепление.
          да, это достойно внедрения (мы тоже подобное обсуждали - то, что битва длится определенное время). Отставшие двигаются с обычной скоростью (120 очков), то есть, к концу хода вполне могут подойти к Риму. Однако осадить его можно только в том случае, если эти "опоздавшие" возглавляются генералом. Ну или если их возглавит сам Ганнибал, разгромивший "большую" армию римлян (как полагаю - "северную"?) и продолживший после этого путь к Риму.
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 14 октября 2018, 22:22

            as1991

            да, это достойно внедрения (мы тоже подобное обсуждали - то, что битва длится определенное время).

            Так, да не так :)
            Битва длится время, но очень мало, остальное время у нас выздоровление раненных. Без добавления маневров при соприкосновении этого почти не будет. Хотя если взять нашу ситуацию, можно добавить возможность генералу оттягивать время и эту способность поставить в зависимость от тех же параметров, какие ты ставил для уклонения от битвы (разведка, конница, навыки).

            А вообще, давай пока забудем все, что наговорили в последнее время и будем постепенно идти? Вот ты дал табличку и согласился объединить отдых и укрепрайон, на этом пока остановимся, пару ходов пройдем.

            Что у нас вообще с ходами? Значит сейчас битва Ганнибала с северной армией, затем у него конец хода (или до Рима таки дойдет в обычном режиме?) и тогда будем делать окончательные ходы?
            Кстати, а почему Ганнибал только с 1 твоей армией встречается? Мне не очень хочется воевать против всех твоих сил, но как он может сразиться с 1 и избежать второй. По идее есть 3 варианта: 1) 1 твоя армия приходит раньше, тогда последовательно с обеими сражается 2) 2 армии приходят одновременно, тогда одновременно с ними сражается 3) 1 армия отступает, а другой это не удается из-за превосходства (навык, конница), тогда сражение только с 1 армией, как по твоим расчетам (однако на счет жертвы мы решили, но разве говорили о такой большой?)
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 14 октября 2018, 22:41

              Hamilkar

              Кстати, а почему Ганнибал только с 1 твоей армией встречается?
              так ты сам решил только одну атаковать :)

              Смотри. К точке сбора римских армий Ганнибал приходит раньше обеих римских армий (это видно, если посмотреть на "разноцветные линии" (РЛ)) римлян и пуннов.

              То есть, он приходит в эту точку в то время, когда римские армии еще в нескольких "очках движения" от этой точки. И, так как у Ганнибала "преимущество в оперативности" пятикратное, то он видит подходящих с севера и с юга римлян. Они его не видят.
              Спойлер (раскрыть)

              Итак, "Следовательно, теперь Ганнибал решает, что ему делать: может продолжить путь к г. Рим (цель его маршрута), по пути он натолкнется на 5 отрядов, следующих из Рима к точке сбора; может атаковать любую из двух легатских армий или обе одновременно, разделив свою армию; может остановиться на месте точки сбора и ждать своих отставших 30% л/с."
              Ходы наши армии совершают одновременно, поэтому надо смотреть на ситуацию в динамике.

              Если Ганнибал совершает "быстрый марш", то он успеет разбить 1 армию римлян и затем осадить Рим; или же разбить последовательно обе армии римлян. Возможно, после этого он может осадить Рим (нужно проверять, прибавляя ему очки хода после каждого перемещения от точки сбора до точек расположения римских армий - на 1-2 клетки севернее и южнее).

              Если Ганнибал совершает "обычный марш", то осадить Рим после разбития какой-то армии римлян он уже навряд ли сможет (но можно еще проверить, с учетом перемещений на место разбития)

              Да, еще интересный момент - Ганнибал ведь может преследовать бегущих к Риму "подкрепленцев" из гарнизона (5 отрядов), что-бы попытаться сходу захватить город.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 14 октября 2018, 23:03

                as1991

                так ты сам решил только одну атаковать

                Ну раз так. Что-то у меня складывается впечатление, что у нас вообще нет правил и ты часто действуешь сам по себе. Как уже говорил, я вполне доверяю твоим решениям (даже наверное ты чаще действуешь в ущерб себе), но как понял, твоя цель в этом сите - сформировать корпус правил. Записывай хоть прецеденты где-нибудь, чтобы их учитывать.

                as1991

                Если Ганнибал совершает "обычный марш", то осадить Рим после разбития какой-то армии римлян он уже навряд ли сможет

                Ну ничего, Рим не убежит) Люди важнее, чем какая-то деревушка с варварами, именующими себя "римляне" :D
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 15 октября 2018, 11:32

                  Hamilkar

                  Что-то у меня складывается впечатление, что у нас вообще нет правил и ты часто действуешь сам по себе
                  доля истины есть в этом утверждении :D
                  Но, я стараюсь именно выработать правила в процессе игры и обсуждений. А на текущий момент используем уже имеющиеся правила.
                  Конечно, сильно мешает то обстоятельство, что я являюсь не только ключником, но и игроком.
                  Решил записать видео, может быть, в нем станет понятнее, что именно я пытаюсь предложить (внедрить).


                  Итого:
                  Ганнибал встречает на своем пути маршевое пополнение, следующее из Рима, а также справа от себя обнаруживает колонны бестолкового (по сравнению с Ганнибалом) Флавия Диона. То есть, говоря военным языком, намечается "встречное сражение".
                  Как это можно отразить в игре.
                  Для упрощения можно создать онлайн битву, в которой римляне находятся на карте слева и сверху, а пунны - в центре карты. Причем у пуннов зона размещения должна быть раз в 5 больше зоны размещения римлян (так как у них в 5 раз более "звездатый" генерал).

                  И штурм Арреция я все же предлагаю отыграть в онлайне, так как у пуннов есть возможность просто поджечь (или иным способом уничтожить) один - единственный римский таран; и штурм таким образом будет сорван.
                  Спойлер (раскрыть)
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 15 октября 2018, 17:15

                    Кстати, а как на счет давать бонусы к морали вблизи столицы и бонусы к разведке на своей земле?

                    as1991

                    И штурм Арреция я все же предлагаю отыграть в онлайне, так как у пуннов есть возможность просто поджечь (или иным способом уничтожить) один - единственный римский таран; и штурм таким образом будет сорван.

                    А в этом моде это реально? Просто поджечь таран, да еще без башен, не так уж легко. Если не лень делать битву, то попробую.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 15 октября 2018, 18:20

                      Hamilkar

                      как на счет давать бонусы к морали вблизи столицы и бонусы к разведке на своей земле?
                      идея хорошая, в сите по моду ХГМ у генералов есть характеристики, значительно удлиняющие ход по своей территории. А ты предлагаешь более принципиальное развитие идеи "своих земель" :)
                      Я не возражаю давать плюс к разведке и к морали (например, +1 в онлайне); а развивая эту идею - предложу (в порядке шутки, которую впоследствии можно вывести из разряда шуток) "партизанство" - замедление продвижение вражеских армий. :D

                      Hamilkar

                      А в этом моде это реально? Просто поджечь таран, да еще без башен, не так уж легко
                      не знаю, не проверял. Но вроде возможно было в обычном МЕ.

                      На днях постараюсь сделать обе битвы.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        МОбщая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                        Общая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
                        Автор в вертер
                        Обновление 20 апреля 2024, 00:03
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики