Сообщество Империал: Идеи, предложения, обсуждения для хот-сита по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы) - Сообщество Империал

as1991

Идеи, предложения, обсуждения для хот-сита по системе УсОХ (Условно Одновременные Ходы)

Правила, нюансы и прочее для хот-сита "Враг у ворот! Кампания Ганнибала, Macedon Expansion от Lanjane 1.39.7"
Тема создана: 01 августа 2018, 15:38 · Автор: as1991
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 17 октября 2018, 19:56

В эту тему перенесу все сообщения, не затрагивающие описания игровых действий в хот-сите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Предлагаем идеи, вносим замечания, общаемся.

     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 21 ноября 2018, 20:32

    as1991

    Думаю, засада не нужна.

    ОК

    as1991

    давай для начала просто от числа кораблей?

    ОК, значит: мой "доход" минус цена содержания твоих кораблей = моим возможностям тратить, но не менее 1/2 от изначального "дохода"?

    as1991

    Пусть его имитирует г. Лагерь Ганнибала - то есть, каждый ход в этот город добавляем 1 любой отряд

    Т.е. подкрепления будут прибывать в лагерь Ганнибала и по 1 отряду?

    as1991

    За Лагерь Ганнибала тоже нужно начислять условную сумму (например, как за верфь).

    ОК, значит считаем, что у меня 5 портов и от них приведенный выше "доход" (2900, давай до 3000 округлим). Итого получается от каждого порта идет 600.

    Ну хотя бы начало системы :)

    P.S: а как на счет того, чтобы я не занимался наймом в захваченных городах (с этим иногда трудности будут), а просто где-нибудь в углу добавить армий. По своей воле я буду нанимать менее разнообразные войска, 4-5 типов хватит. И затем по мере необходимости брать их.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 21 ноября 2018, 20:51

      Hamilkar

      мой "доход" минус цена содержания твоих кораблей = моим возможностям тратить, но не менее 1/2 от изначального "дохода"?
      для начала давай так.

      Hamilkar

      Т.е. подкрепления будут прибывать в лагерь Ганнибала и по 1 отряду?
      каждый ход 1 отряд.
      Остальные отряды прибывают в любой порт (по твоему выбору).


      Hamilkar

      P.S: а как на счет того, чтобы я не занимался наймом в захваченных городах (с этим иногда трудности будут), а просто где-нибудь в углу добавить армий. По своей воле я буду нанимать менее разнообразные войска, 4-5 типов хватит. И затем по мере необходимости брать их.
      т.е., заранее создать армию из 20 (а можно и больше) отрядов и оттуда будешь перетаскивать нужные подкрепления своим генералом в нужные порты (и Лагерь Ганни)?
      А что, неплохая идея :006:
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 20 июня 2019, 15:06

        Итак, первый хот-сит по системе УсОХ можно считать завершенным.
        Концепция была такая:
        Спойлер (раскрыть)


        Для следующего сита по системе УсОХ можно использовать эту же методику (с использованием ПреСов); но можно и упрощенную.
        Например, такую.


        0. Главное правило: все персонажи всех игроков (армии, флоты, агенты, отдельные генералы) совершают свои передвижения условно одновременно. Условно - потому что на текущий момент невозможно сделать их практически одновременными.
        Так же найм наемников и найм отрядов в казармах (если будет найм в 0 ходов) считается одновременным.
        То есть, если в пулле имеется 1 наемник, и 2 фракции претендуют на его найм, то либо этот отряд наемников делится пополам; либо проводится аукцион с шагом "двойная цена".
        Если в городе поставлено в найм 9 отрядов, а этот город осажден противником, то учитываем время, потраченное противников на подход к этому городу. То есть, враг половину хода шел к этому городу - значит, успело наняться 50% от девяти отрядов - для упрощения считаем в гарнизоне прибыло 4,5 отряда.


        1. В начале хот-сита игроки понимают суть п.0 (см. выше).
        Игроки делают свои ходы как в обычном сите, за исключением некоторых моментов. Заказывает постройки, отряды, передвигает армии, флоты и агентов - обычным порядком. Но, если игрок желает сохранить некоторые маршруты армии/агентов (для упрощения лучше играть без свободно перемещающихся агентов) втайне от других игроков, то:
        1.1. оставляет эту армия/агента на месте (!).
        1.2. посылает ключнику скриншот и/или сейв, на котором эта армия/агент находится в месте назначения. Указывает скорость передвижения на марше (от этого зависят боевые возможности армии в случае столкновения с противником - подробнее - ниже).
        1.3. в описании своего хода обязательно указывает данного персонажа, как имеющего "Тайный маршрут". Скриншот или описание должны быть такими, что-бы персонализация персонажа была бы однозначна и недвусмысленна, всем понятной. Дабы следующий игрок понимал бы, что указанный персонаж не стоит на месте, а куда-то передвигается; и нужно предугадать этот маршрут.


           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 30 июля 2019, 20:39

          as1991

          1.2. посылает ключнику скриншот и/или сейв, на котором эта армия/агент находится в месте назначения. Указывает скорость передвижения на марше (от этого зависят боевые возможности армии в случае столкновения с противником - подробнее - ниже).

          В случае, если пути армий пересекаются в пространстве и времени, и если ни один из противников не желает отступить без боя, то сражение разворачивается на месте пересечения маршрутов (либо на иной клетке, если один из противников имеет "запас хода" и преимущество в скорости и "оперативности" и желает при этом выбрать более выгодную для себя позицию).
          Спойлер (раскрыть)


          Итак, собственно, как будут выглядеть зоны расстановки при стандартном решении сражаться в точке пересечения маршрутов:

          при равенстве "оперативности (Раскрыть)


          Тройное превосходство в "оперативности (Раскрыть)
            • 9 Страниц
            • Первая
            • 6
            • 7
            • 8
            • 9
             Похожие Темы
            МОбщая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
            Общая тема обсуждения вселенной Aliens & Predator
            Автор в вертер
            Обновление Сегодня, 00:03
            PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
            Хотелки & наши планы на будущее.
            Автор F Flavius
            Обновление 15 апреля 2024, 21:17
            ИОбщая тема обсуждения игр серии Warcraft
            Всё о культовых играх от Blizzard
            Автор S Serega-from-mitxt
            Обновление 13 апреля 2024, 22:54
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики