Сообщество Империал: Модинг в Medieval 2: Total War. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Модинг в Medieval 2: Total War. Том II

Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
Тема создана: 01 октября 2009, 22:16 · Автор: Haktar
  • 184 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 01 октября 2009, 22:16




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Ссылки на открытую тему:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 18 декабря 2013, 09:38

    Лимиты в MTW2:

    Агенты - 12
    Дерево построек - 128
    Зданий в одном дереве построек - 9
    Культур - 7
    Фракций - 30+повстанцы
    Регионов - 199+вода
    Ресурсов desc_sm_resources.txt - 26
    Скрытых ресурсов - 64
    Юнитов export_desc_units.txt - 500

    От камрада OPASEH:
    C ресурсами (торговыми) неправда. Са как всегда ложную инфу подкинула))). В Kingdoms.exe я нашел 27 ресурс - fine_timber. Пропишите в descr_sm_resourse и добавьте в текстовик описание.
    type				fine_timber
    trade_value			7
    item				data/models_strat/resource_honey.CAS
    icon				data/ui/resources/resource_honey.tga
    

    Количество свиты (анчи) у одного полководца - 8
    Количество стретегических моделей (купцы, принцессы и д.р) - 256
    Количество юнитов (иконок) в кастом битве - 200
    Количество апгрейдов у одного юнита (1 блок в export_desc_units.txt) - 4
    Количество трейтов в одной ветке - 9
    Размер стратегической карты 1021x1021 пикселей.
       And21
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2009, 10:29

      Всем привет. Уменя такой вопрос. Пытался добавить нового юнита в мод "Русичи", все делал по инструкции, переделывал несколько раз, но игра сразу после запуска вылетает. В одном туторе я читал, что нужно прописывать количество моделей, но там не написано где именно. Кто-нибудь знает в каком файле прописано количество моделей?
         ОДОАКР
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2009, 18:32

        Усем здравствовать! Впервые за два года открыл 2Средневековье, и вот, что сразу бросается в глаза: как править купцов (и где), чтобы вместо жалких 10 монет, получать хотяб жалких 100 !?
        ЗЫ: Искал - не нашел, наверно плохо искал. Подскажите, будьте так добры! Imp
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 23 октября 2009, 20:37

          Привет Камрады!!!
          Камрад ОДОАКР
          Тебя интересовало

          ОДОАКР 23 Окт 2009 (20:32):

          чтобы вместо жалких 10 монет, получать хотяб жалких 100 !?

          Это тебе нужно Стоимость Ресурсов Править а не Купцов
          Директория Файла SEGA\ Medieval II Total War\ Твой Мод\data\ descr_sm_resources. txt
          Графа в файле отвечающая за стоимость \пример\
          type gold
          trade_value 54
          item data/models_strat/resource_gold.CAS
          icon data/ui/resources/resource_gold.tga

          Все изменения делаешь в Своём Моде - о том как сконстролять Базовую папку со Своим Модом / как на Кингдом так и на Ванилу/ Смотри Соответствующую Статью-Тутор с Сайта Империал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Успехов Камрад
          За сим не прощаюсь Vadim Imp
             ОДОАКР
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2009, 22:46

            2Vadim
            Пасибки за быстрый и подробный ответ! Однако, в следствие полученных знаний, воникает новый вопрос, а именно: ведь таким образом, увеличится прибыль не только купцов, но и городов! Это не есть гут! - Или я ошибаюсь!? Imp
            ЗЫ: Впрочем, проверю сам.

            Сообщение автоматически склеено в 1256327911

            Прошу прощения, но файла descr_sm_resources. txt не обнаружил. Imp
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 23 октября 2009, 23:00

              Прибыль от Купца той Провинции на Которой Стоит Ресурс / тобишь Фракции которой принадлежит данная Область/ прописываеться, а значит и изменяеться в другомс файле.
              Но рекомендую пока разобраться в той инфе которая написана выше.
              Тоесть в констролянии Основы Мода / папка, пропись бат файла, и конфига и тд../
              Опосля в в ресурсах
              Ну и затем уж капнёшь далее...
              За сим не прощаюсь Vadim Imp
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 25 октября 2009, 23:52

                And21

                And21 23 Окт 2009 (09:29):

                Пытался добавить нового юнита в мод "Русичи", все делал по инструкции, переделывал несколько раз, но игра сразу после запуска вылетает

                А что волшебный файл system.log.txt пишет? Imp

                Haktar

                Haktar 16 Окт 2009 (09:56):

                Если помните, в RTW во время загрузки страткарты, посередине лойдскрина показывался логотип фракции.
                В Медиевале 2 такого нет. Хотя эти логотипы есть в папке \loading_screen\symbols
                Возможно надо копаться в файле mtw2.lnt, хотя точно не знаю...
                Кто подскажет?

                Так и не удаёться востановить эту фишку RTW...
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 27 октября 2009, 00:30

                  Куда подевались фишки RTW, которые по идее есть в Меде2 (текстовые и графические файлы по директориям лежат правильно), но вот сама их технология не реализована в игре.
                  А именно:

                  1. Если помните, в RTW во время загрузки страткарты, посередине лойдскрина показывался логотип фракции (а также название фракции).
                  В Медиевале 2 такого нет. Хотя эти логотипы есть в папке \loading_screen\symbols
                  2. В начале битвы на тактической карте, перед тем как нажимаешь кнопку растановки войск, идёт показ армий, и при этом показываються титры с текстом, а также какую то речь говорит диктор. В Меде ни титров ни диктора нет.
                  3. Ну и наконец - КУДА ПРОПАЛА КНОПКА ПРОСМОТРА ГОРОДА, кнопка которая нажимаешь на страткарте, и расматриваешь город на тактическом режиме.
                     dimasick
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2009, 13:39

                    Братья славяне, всем привет. Подскажите мне тупоголовому и несведущему, как правильно редактировать распакованные файлы, читал на многих форумах, делал всё как описывали, но нифига не получается, игруля просто не видит изменений. Конкретно - хочу поменять параметры атаки и защиты юнитов в export_descr_unit, только насмех не поднимайте, а то так и комплекс неполноценности можно заработать Imp
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 18 ноября 2009, 03:15

                      dimasick
                      Добро Пожаловать на Империал Imp

                      dimasick

                      dimasick 12 Ноя 2009 (12:39):

                      Конкретно - хочу поменять параметры атаки и защиты юнитов в export_descr_unit

                      Отредактировал, сохранил. Галочку "Только для чтения" у файла снял?
                      И куда затем этот файл поместил?
                         mezemir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 ноября 2009, 15:23

                        дорогие друзья-мододелы, светлые умы
                        решил обратиться к вам, даб посоветовали, опытом поделились

                        взялся в kingdoms teutonic campaign имена заменить. дополнительного мода не делал, а прямо в mods\teutonic\data после unpack'а начал.

                        решил сначала проверить:
                        в descr_names у новгорода поменял alexander на aleksandr (версия английская)
                        в descr_strat у новгорода поменял alexander nevski на aleksandr nevski и в "семейном дереве" то же самое

                        учитывая, что после unpack'а файл names.txt в папке data\text не возник, а возник стринговый файл (который почему-то, как и остальные, pyton'овский способ не берет (видать глюк какой -- раньше работало)), на основе имеющегося в другом моде распакованного names.txt при помощи exelя (скобок добавить) и, затем, блокнота (в нем сохранить) создал names.txt с дописанным внизу {aleksandr}aleksandr

                        запустил прогу names_верифаер, создал при помощи него descr_names_lookup
                        верифаер все файлы увидел (descr_names, descr_strat, descr_names_lookup), names.txt увидел, сказал: ошибок нет, предупреждений нет

                        но вот беда: запускаю компанию, а на месте aleksandr nevski пустое место. и не деться никуда.
                        всё проверил. ничего не помогает. такое ощущение, что медивл не видит names.txt
                        может ему нужен запакованый bin?
                        в ретрофите менял имена русским, добавив за сотню новых, не конвертируя names.txt в bin. и всё нормально было...

                        эти же процедуры проделывал в deus_lo_vult_teutonic_campaign. там в их моде (имен они не меняли) в data/text был готовый names.txt и bin. имена менял, верифаером пользовался, все он увидил, бед не нашел. bin я удалил, names.txt тогда удалось в него запаковать, но тем не менее пустые места и хоть в лепешку расшибись!

                        что это? teutonic слеп? я слеп?

                        памагиитее! Imp
                          • 184 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление Сегодня, 01:58
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Arkess
                          Обновление Сегодня, 01:51
                          RСкриншоты из Rome: Total War
                          Скриншоты из Rome: Total War
                          Автор S Serega-from-mitxt
                          Обновление Сегодня, 01:50
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики