Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 октября 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 5  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 октября 2018, 01:59

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Spoiler (expand)

Изменения версии 3.0
Spoiler (expand)



Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Гугль Диска
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Spoiler (expand)

Видео инструкция по установке
Spoiler (expand)

Полезные ссылки
Spoiler (expand)

Обзор Мода (Reveal)





     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:50

       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 21 июля 2019, 20:24

      Сергей_Шилько
      Камрад, посмотрите по всем файлам, возможно уже просто использованы эти названия. В оригинальном ТАТВ (как думаю и в Судьбе Средиземья) тоже была кавалерия Дол-Амрота.
         Cpt. Tomilin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2019, 21:41

        Dart Kovu Nazgul

        Благодарю, ссылки на посты внизу, только первым пусть идет вот этот:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Потом вот эти:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Сергей_Шилько
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2019, 21:43

          Dart Kovu Nazgul (21 июля 2019, 20:24):

          Сергей_Шилько
          Камрад, посмотрите по всем файлам, возможно уже просто использованы эти названия. В оригинальном ТАТВ (как думаю и в Судьбе Средиземья) тоже была кавалерия Дол-Амрота.

          Оригинальная кавалерия Дол-Амрота использует barded horse. И в battle_models Судьбы Средиземья название "Swan_Guard_Horse" нигде не используется + даже если бы использовалось, то, насколько я понимаю, от того, что 2 юнита использовали бы одинаковых коней, с игрой ничего бы страшного не произошло. Так что я думаю, что проблема не в этом.
             Cpt. Tomilin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2019, 21:51

            Сергей_Шилько

            Это элементарно, ватсон.

            Потому что в EDU надо прописывать у кавалерии не модель лошади, а юнит-лошадь как бы, юнит-маунт, (можете проверить, забить эту строку barded horse, или у другой кавалерии в поиск в баттлмоделз, ничего не найдете).

            Вам нужно создать ваших лошадей из dac в файле descr_mount с нужной моделью лошадей, а потом прописать этот маунт-юнит вашей кавалерии в EDU.
               Сергей_Шилько
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июля 2019, 22:17

              Cpt. Tomilin

              Потому что в EDU надо прописывать у кавалерии не модель лошади, а юнит-лошадь как бы, юнит-маунт, (можете проверить, забить эту строку barded horse, или у другой кавалерии в поиск в баттлмоделз, ничего не найдете).

              Я знаю, что в battle_models лошади идут с припиской mount_ в начале (на примере других лошадей уже смотрел перед тем как самому пробовать переносить).

              Cpt. Tomilin

              Вам нужно создать ваших лошадей из dac в файле descr_mount с нужной моделью лошадей, а потом прописать этот маунт-юнит вашей кавалерии в EDU.

              А вот про descr_mount я еще не слышал, вот в него сейчас и полезу.
                 Сергей_Шилько
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2019, 22:38

                Как и думал, прописать лошадь в descr_mount было единственным, что я не сделал. Теперь все работает. Cpt. Tomilin, спасибо за подсказку.
                   Cpt. Tomilin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июля 2019, 23:05

                  Сергей_Шилько

                  Хорошо, что получилось.

                  Но вы меня неправильно поняли в первом посте, я имел ввиду, что в battlemodels прописываются модели, а в export_descr_unit - юнит лошади из descr_mount, т.е. кавалерия состоит из юнита наездника и юнита лошади.
                     Сергей_Шилько
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2019, 00:31

                    Cpt. Tomilin

                    кавалерия состоит из юнита наездника и юнита лошади.

                    Про это я уже знал. Дошел до этого, когда коннице дейла, которая идет как кавалерия у дворфов, менял коней на тех, что у Афотудов Дэйла. А вот про то, что параметры юнита лошади прописываются в специально отведенном для этого доке, не знал, пока Вы не указали на него.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 23 июля 2019, 10:56

                      Cpt. Tomilin
                      Сообщения выделил, тема готова - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         zubrgsm
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июля 2019, 14:29

                        Приветствую, крутой мод, всем спасибо за труды! Может есть у кого нибудь описание фишек за разные фракции как например где эльфы и прочие могут создать новое королевство с новыми юнитами по мере захвата определённых провинций и описание возможных квестов за некоторые фракции? в описании дак 2.2 написано что то частично, но информация давняя и не обновлялась, в версии 3.0 может быть что то новое появилось? Подскажите где глянуть
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики