Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 октября 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 817 · Просмотров: 245 006
П Последний Римлянин
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 909
911
2 720
48 390
44

Дата: 21 октября 2018, 01:59

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Imperial


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 3.0
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Яндекс Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Видео инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)





     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    68
    0
    0
    124
    0

    Дата: 05 декабря 2019, 22:50

       Толстяк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      234
      0
      41
      344
      0

      Дата: 31 августа 2019, 16:02

      Dart Kovu Nazgul (31 августа 2019, 13:34):

      видимо атакующая армия стоит в такой точке.

      Ага. И ладно если гарнизон маленький - тогда они идут на штурм, а если нет - берут измором :(

      Dart Kovu Nazgul (31 августа 2019, 13:34):

      У меня в своё время была идея делать возле поселений такие точки и размещать там гарнизоны крепостей и городов в виде стоящих армий. :038:

      Честно говоря, не очень понял :038: В чём смысл?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        25 909
        911
        2 720
        48 390
        44

        Дата: 31 августа 2019, 17:52

        Толстяк

        В чём смысл?

        Заменить гарнизонный скрипт который генерирует подразделения уже после осады, из за чего ИИ никак не может взять порой слабо-укреплённые города, на наличие гарнизона со старта, который ИИ увидит в случаи подхода к поселению и сможет учесть при расчёте целесообразности организации осады.
           Толстяк
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          234
          0
          41
          344
          0

          Дата: 31 августа 2019, 18:46

          А, понял. Разумно, но разве отряд, не способный сдвинуться со своей клетки, сможет полноценно участвовать в бою в качестве подкрепления?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф
            25 909
            911
            2 720
            48 390
            44

            Дата: 31 августа 2019, 20:10

            Толстяк

            сможет полноценно участвовать в бою в качестве подкрепления?

            Надо тестировать, но если из таких точек ИИ может вести осаду поселения (как в случаи с Дол-Амротом) то вполне возможно будет и срабатывать как подкрепление в бою. :038:
            Я пока только не понял какое наложение на карте создаёт такую "непроходимую" точку. :038:
            Есть ощущение что их два типа, одни это просто непроходимая местность, а вот другая это какой то баг, когда показывает что армия может зайти в эту точку, и если туда её отправить то она заходит, и потом сразу переходит на соседнюю клетку свободную к передвижению.
               Толстяк
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              234
              0
              41
              344
              0

              Дата: 31 августа 2019, 20:31

              Dart Kovu Nazgul (31 августа 2019, 20:10):

              ИИ может вести осаду поселения


              Осаду вести может, а вот штурмовать - не факт: я попробовал распустить в осаждённом Дол Амроте все отряды, кроме генеральского, но на штурм они так и не сподобились.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Dart Kovu Nazgul (31 августа 2019, 20:10):

              когда показывает что армия может зайти в эту точку, и если туда её отправить то она заходит, и потом сразу переходит на соседнюю клетку свободную к передвижению.


              Это где такое есть? Я с подобным ни разу не сталкивался.
                 Роман_Холодилов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                24
                0
                0
                4
                0

                Дата: 31 августа 2019, 21:10

                привет всем. А не подскажите, почему в меню при переходе из раздела пользовательского сражения в раздел компании (и наоборот) происходит вылет.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф
                  25 909
                  911
                  2 720
                  48 390
                  44

                  Дата: 31 августа 2019, 22:10

                  Толстяк

                  Я с подобным ни разу не сталкивался.

                  В береговой зоне такие точки точно находил, и даже кажется на том полуострове где Дол-Амрот тоже есть такая, по анимации напоминает когда армия отодвигает агенту или другую армию, но при этом в сторону отходит именно армия которая двигалась (не уверен что такое есть в ручном управлении, но при переходе хода, когда все недощедщие армии продолжают автопередвижение по маршруту, я такое наблюдал).

                  Роман_Холодилов

                  А не подскажите, почему в меню при переходе из раздела пользовательского сражения в раздел компании (и наоборот) происходит вылет.

                  В меню есть стандартный вылет, если долго находится в меню выбора фракций или щёлкать по гербам фракций, а затем начать кампанию или переключится в быструю битву то с вероятностью 75% можно поймать вылет.
                  В меню лучше не задерживаться и выбирать сразу то что планировали.
                     Толстяк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    234
                    0
                    41
                    344
                    0

                    Дата: 01 сентября 2019, 03:27

                    Dart Kovu Nazgul (31 августа 2019, 22:10):

                    по анимации напоминает когда армия отодвигает агенту или другую армию, но при этом в сторону отходит именно армия которая двигалась


                    А, понятно. Это как когда армия пытается перейти пролив, не имея достаточной дальности хода, и в результате возвращается обратно.


                    Роман_Холодилов

                    А не подскажите, почему в меню при переходе из раздела пользовательского сражения в раздел компании (и наоборот) происходит вылет.


                    А чёрт его знает. В версии 2.2 это вроде вылечили, но в 3.0 оно снова появилось.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф
                      25 909
                      911
                      2 720
                      48 390
                      44

                      Дата: 01 сентября 2019, 15:30

                      Толстяк

                      Это как когда армия пытается перейти пролив, не имея достаточной дальности хода, и в результате возвращается обратно.

                      Вот вот, только при этом эти точки явно не на берегу, встречал и в глубине карты.
                         Урук - хай
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        42
                        0
                        5
                        34
                        0

                        Дата: 01 сентября 2019, 19:55

                        Заметил неприятный баг. Когда скриптовая армия Балина атакует восточную Морию, она спавница не снаружи (за воротами), а внутри. Прямо перед Морийским мостом.
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 ноя 2020, 18:32 · Счётчики