Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 октября 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 5  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 октября 2018, 01:59

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Spoiler (expand)

Изменения версии 3.0
Spoiler (expand)



Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Гугль Диска
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Spoiler (expand)

Видео инструкция по установке
Spoiler (expand)

Полезные ссылки
Spoiler (expand)

Обзор Мода (Reveal)





     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:50

       Javelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2019, 23:03

      Tragatti (01 ноября 2019, 05:27):

      Goblin_son (31 октября 2019, 19:16):

      Все равно есть такие проблемы как несколько гарнизонных отрядов во вражеском поселении ПРИ ОТСУТСТВИИ там арсенала.
      И еще при штурме города, пробив ворота, обязательно у орудия должны оставаться снаряды, а то я пробил самой последней стрелой и проиграл, типо не засчиталось что пробил, но засчиталось что кончились болты баллист.

      А поселение Вы штурмовали только одной баллистой? Почему проиграли если пробили ворота?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Очень интересно оказывается за Дейл играть, всегда почему то обходил эту фракцию стороной! Гномы, люди и эльфы в одной армии!!! Очень эпичные сражения с Руном получаются....

      Хотя, может и без ролика сразу на англицком "вавава" и свиток "незначительное поражение". Но я точно пробил, кинул бы фото, но они здесь плохо заливаются: "файл слишком большой". Ток недавно узнал действующий способ загружать фото.

      Да, но разнообразия в эльфах и гномах мало.А есть ли? Вроде по 1 виду войск и всё.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Dart Kovu Nazgul (01 ноября 2019, 13:32):

      Goblin_son

      что там то ли восстание у клана Саралаинн было, что-то типо войны кланов с подключением Бри и Шира в сторону мятежников. Не знаете?

      Там явно не такого. Мятежники в движке М2ТВ это единая фракция на всю карту, если Бри и Щир получит с ними мири или даже Союз, то он разрастётся как саранча :D

      Goblin_son

      как несколько гарнизонных отрядов во вражеском поселении ПРИ ОТСУТСТВИИ там арсенала

      На сколько я помню у ИИ другие условия для получения гарнизонов, особенно в уникальных поселениях.

      Не знал про такую фору. Кстати, если играть за Гундабад и не вынести Андуин как можно быстро, будет очень и очень трудно потом с ним. Но я имел в виду, что в текстовом файле было написано, в historic_events, кажется. Можете посмотреть, постоянно ища слово "Саралаин". Как будто Бри поддерживает клан Саралаин.
         Жаргал_Цыдыпов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2019, 18:10

        Здравствуйте, столкнулся с одной проблемой, а именно: почему при осаде моего поселения у меня не появляется ополчение, при том, что если я осаждаю вражеское поселение, то у ИИ это ополчение присутствует?
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 05 ноября 2019, 23:56

          Жаргал_Цыдыпов (05 ноября 2019, 18:10):

          Здравствуйте, столкнулся с одной проблемой, а именно: почему при осаде моего поселения у меня не появляется ополчение, при том, что если я осаждаю вражеское поселение, то у ИИ это ополчение присутствует?

          Игроку для появления ополчения нужно строить специальное здание. Для ИИ есть бонусные гарнизоны в ключевых поселениях
             АлКо
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2019, 08:22

            Товарищи, подскажите пожалуйста, как часто происходят вылеты в данном моде? У меня ближе к 40 ходу происходит вылет игры на ходу ИИ. Как можно узнать причину вылета?
               Жаргал_Цыдыпов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 ноября 2019, 10:56

              Edmond


              Ыот я играю к примеру за имладрис. Какое здание мне нужно построить или хотя бы что должно быть написано в описании здания?
                 edxard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 ноября 2019, 12:23

                Жаргал_Цыдыпов
                Здание у всех называется Арсенал. Иконка в виде вышки или башенки. Почитай описание строения, в самом низу большими буквами написано...добавляет гарнизон во время осады.
                   Cpt. Tomilin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 ноября 2019, 23:56

                  АлКо

                  Открыть карту toggle_fow и посмотреть, что происходит перед вылетом.
                     АлКо
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 ноября 2019, 09:40

                    Cpt. Tomilin (07 ноября 2019, 23:56):

                    АлКо

                    Открыть карту toggle_fow и посмотреть, что происходит перед вылетом.


                    А дальше? Не делать ход? :)
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 08 ноября 2019, 16:45

                      АлКо

                      Как можно узнать причину вылета?

                      Посмотреть лог-файл мода после вылета тоже не мешало бы. :038:
                         logotipul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 ноября 2019, 14:11

                        Скажите пожалуйста как сделать чтобы ИИ в реальном бою каждый раз, даже имея 1 отряд пехоты против лучников катапульт и тд, не отступал на чёртову высоту и не тратил реальное время игрока который ждёт пока его войска дойдут до глупого ИИ что убегает на другой конец карты своими войсками (обычно где повыше) п.с. смена сложности боя абсолютно ничего не меняет в этом плане
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики