Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 октября 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 5  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 октября 2018, 01:59

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Spoiler (expand)

Изменения версии 3.0
Spoiler (expand)



Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Гугль Диска
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Spoiler (expand)

Видео инструкция по установке
Spoiler (expand)

Полезные ссылки
Spoiler (expand)

Обзор Мода (Reveal)





     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:50

       edxard
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2019, 00:34


      Есть там что кроме красивых юнитов? Судя по отзывам пока не играбельно после пары десятков ходов.
         Javelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2019, 08:03

        edxard (27 декабря 2019, 00:34):


        Есть там что кроме красивых юнитов? Судя по отзывам пока не играбельно после пары десятков ходов.

        по сетке.
        потом какой-то Silmarillion ещё готовят.
           Javelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2019, 08:38

          Tamplier161 (27 декабря 2019, 00:14):

          Вот интересно, как создатель мода видит стреляющие баллистами башни, когда рядом нет вражеских войск. Вот, захватил я стены, перебил всех вокруг, а башни все равно продолжают стрелять. Людей (орков) в башнях нет, я всех уничтожил, кто стреляет? Святой дух? Магия? В итоге взятие крепостей перестает иметь смысл, проще держать в осаде пока ИИ сам не выйдет из стен. И снова приходится настраивать руками мод под себя. Логично, что генералы эльфов должны иметь GoodFarmer 3 +интеллект, гномы- инженеры и шахтеры и так далее. Характеристики должны соответствовать значимости персонажей и их расе. Кто дал лучникам нуменорцев пробивание брони? Они ж теперь лучше любого эльфа стреляют. Имбовый отряд. Для меня персонажи из книги (например Элронд)- это олицетворение благородства, мужества, знаний веков, а не мальчик, которого могут убить мятежники-крестьяне и ты вынужден трястись за его отряд (при использование чарджа генералы часто вбегают в гущу врага, отделяясь от своего отряда и уже не могут оттуда выйти- их убивают). Решение простое- дать больше офицеров и увеличить хитпоинты. Увы, приходится это руками делать. Не играл года 2...до этого играл в версию 2.1. Увидев версию 3.0 обрадовался, скачал и тут такое...Нет, это не добавило сложности в игре, отнюдь. Лишь отнимает больше ходов для развития и планирования атаки. А вот настолько убить главных героев произведения- это обидно. Еще момент, собрал орками МГ армию из числа гарнизона и на 7 ходу вынес Имладрис (Убил Элронда, Элладана, у эльфов осталась крепость). Шикарный баланс, просто огонь (сарказм). Причем я даже никого не нанимал, просто собрал бомжей из всех поселений. я играю 40 минут в мод и уже в шоке).
          P.S Изменены места незначимых по трилогии поселений на карте (по сравнению с прошлыми модами)- это хорошо, приятно шпионами делать разведку и вообще, искать в слепую поселения. Тут палка в двух концах- при игре за светлых играть сложно, мало войск и ты переживаешь за каждого солдата, но при этом профита от отрядов много. При игре за тьму главное- прокачать генерала и вуаля! Твои бомжи не бегут с поля боя обгадившись в штаны, а с помощью их количества ты быстро уничтожаешь врага до начала найма элиты. И опять у стражи Кхазад-Дума нет пробивания брони. Каждый раз им забывают поставить ее. Они ж с топорами.

          у кхазад-думцев печальные топорики, а не славные, посмотреть как они выглядят, учитывая ротс( :0142: ) гномов 120-130 см, нелепость а не оружие (с полостью в ударной части) и щиты вместо нормальных круглых какие-то каличные, как у синегорских дворфов.
          про Имладрисцев можно только заявить что ты брал скорей всего в тот момент когда они тосались где-то в другом месте, может ещё одну крепость захватывали. насчёт баллист на баашнях, полностью соглазен, от слова глаз, видел, от меди всё, в Риме такого не было. ещё было такое что если штурмуешь одними баллистами, могут засчитать поражение в том случае если пробиваешь ворота последним снарядом; берётся в счёт что у тебя закончились снаряды, а не то что ворота по факту пробиты. немного волнение за то что не хватит стрел, фууух, пробили и тут тебе говорят "поражение, друг".
          В пункте "гном" эльф" что у эльфов сельское хозяйство у гномов добыча от шахт выше и стоимость строительства ниже. лучники нуменорцев это не характеристика персонажа, это особенность конкретного юнита, есть гарвелег у Лориэна, он не хуже. на то что ты сказал ещё влияют другие вещи: эльфийские кольца власти или мифриловые кольчуги, гномьи шлемы и т.д.
             АлКо
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2019, 11:14

            Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, когда появляется кольцо (указывается город на карте в котором оно появилось), как долго оно находится в городе и когда исчезает до нового появления. Хочу провести рейд по захвату и уничтожению данного "объекта". Спасибо!
               Tamplier161
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2019, 13:04

              Goblin_son , я и говорю, что благодаря этому бонусу (которого не может быть у лучников вообще, я лично участвовал в реконструкции средневековых баталий, лук не пробивает латный доспех в 2мм начала 15 века), они стали сильнее любого отряда эльфов. Это не правильно. Как не правильно и то, что первые отряды лучников эльфов имеют стрелковую атаку 6, а первые дунедайн 7. То есть, я (эльф), прожил сотни лет и не научился стрелять лучше людей? Поменял местами значения. По поводу топоров- у кого-то есть пробивание брони, у кого-то нет, причем логического объяснения нет вообще. В реальности именно топор и пробивает латный доспех, поэтому в ваниле всем, кто носит топоры- дали этот параметр. В общем, нужно обязательно править EDU, иначе от отсутствия логики дико пригорает у меня. Генералы у дунедайн имеют также пробивание брони...и тоже с луками, ушатывают отряды в мифриле. Это же Средиземье, а не просто новая карта для ванилы. По крайней мере, для меня.
                 Javelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2019, 21:40

                Тогда наличие любых пробивающих лучников, в том числе стальных луков у дунедайн севера является полностью лишним. И смотря с какими эльфами сравнивать, у дунедайн севера следопыты, которые с самого начала появляются это уже норм по сравнению с тем какие лучники потом будут, а потом эльфы никак не могут уступать, тем более что просто генеральский отряд с самого начала это гвардия нолдор. Просто кажется не значит что они одинаково выносят, включи пользовательскую битву на равнине и сравни, если интересно. Примерно представляется что у эльфов не все воевали в то время, в фильме даже показали это, что охотились(на орков), по видимому, одни опытные, как свита Элронда. Эльфы не стояли на защите всего Эриадора, в отличие от Дунедайн, смысл жизни которых - защищать земли бывшего Арнора.
                   UncleAnon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2019, 23:54

                  Goblin_son

                  Кто дал лучникам нуменорцев пробивание брони?

                  Я всегда думал, что пробивание брони относится у них ко второму оружию. И стрелы у них по другому ощущаются, по сравнению с бронебойными у Дейла
                     Javelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 декабря 2019, 00:21

                    UncleAnon (27 декабря 2019, 23:54):

                    Goblin_son

                    Кто дал лучникам нуменорцев пробивание брони?

                    Я всегда думал, что пробивание брони относится у них ко второму оружию. И стрелы у них по другому ощущаются, по сравнению с бронебойными у Дейла

                    это не моя цитата, а собеседника
                       Tamplier161
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 декабря 2019, 01:32

                      UncleAnon (27 декабря 2019, 23:54):

                      Goblin_son

                      Кто дал лучникам нуменорцев пробивание брони?

                      Я всегда думал, что пробивание брони относится у них ко второму оружию. И стрелы у них по другому ощущаются, по сравнению с бронебойными у Дейла

                      type Dismounted Numenorean Archers ; Temple Guard
                      dictionary Dismounted_Numenorean_Archers
                      category infantry
                      class missile
                      voice_type Heavy
                      accent English
                      banner faction main_missile
                      banner holy crusade
                      soldier dismounted_numenorian_archers, 40, 0, 1.4
                      officer mordor_captain_early_flag
                      officer dismounted_numenorians
                      officer dismounted_numenorians
                      mount_effect camel +1, elephant -2
                      attributes sea_faring, hide_forest, extreme_range, very_hardy, can_withdraw, stakes, cannot_skirmish, free_upkeep_unit, command, legionary_name
                      formation 1.2, 1.2, 2.4, 2.4, 4, square
                      stat_health 1, 6
                      stat_pri 7, 3, elite_arrow, 180, 24, missile, missile_mechanical, piercing, none, 0, 1
                      stat_pri_attr ap
                      stat_sec 11, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, slashing, sword, 40, 1
                      stat_sec_attr no

                      Как видите, к первому относится) Мили атака (11) не имеет статы. Попробуйте их сами против гномов. Они жесть как выносят. До них половина только доходит (а если учесть скорость гномов и кайтить их, то выносят любой отряд). Причем самых топовых лучников эльфов тоже выносят. Причем генерал у дунедайн еще сильнее, имеет еще большую стрелковую атаку. берешь пару членов семьи и вуаля- выносишь пачками гномов в мифриле. Самый крепкий металл во Средиземье? Не, не слышал.
                         Javelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 декабря 2019, 01:23

                        Тамплиер, автор условно всё это назвал мифриловым, добавил высокую защиту, хотя самая высокая у кузнецов Эрегиона, откуда, у них мифрила больше чем у гномов?
                           Похожие Темы
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление Сегодня, 10:39
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Вчера, 10:28
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики