Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 октября 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 5  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 октября 2018, 01:59

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Spoiler (expand)

Изменения версии 3.0
Spoiler (expand)



Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Гугль Диска
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Spoiler (expand)

Видео инструкция по установке
Spoiler (expand)

Полезные ссылки
Spoiler (expand)

Обзор Мода (Reveal)





     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:50

       Laziale
      • Imperial
      Imperial
      H.N.I.C.

      Дата: 05 апреля 2020, 15:03

      Кто как осады крупных городов проводит? Эти баллисты со снайперской точностью достали. Ни одну башню довести до стен не получается, а лестницы они тоже крушат с дикими потерями отряда штурмующих.
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 05 апреля 2020, 15:13

        Laziale

        Кто как осады крупных городов проводит? Эти баллисты со снайперской точностью достали. Ни одну башню довести до стен не получается, а лестницы они тоже крушат с дикими потерями отряда штурмующих.

        Со своей артой или выманивать противника. Можно из засады, чтобы успеть до прибытия людей взять стены, но это полубаг.
           Vandergrift88
          • Imperial
          Imperial
          Кровожад

          Дата: 05 апреля 2020, 16:49

          Прокачиваю шпионов с помощью перезагрузок, обычно ии ведет себя по другому, когда город штурмуется с помощью шпионов, он собирает все войска и отступает на центральную площадь, позволяя мне захватить ворота. Но он сразу выдвигается к воротам, как только замечает какое то движение у ворот, потому стараюсь как можно быстрее войти в город и чтоб бой завязался где то на улочках города подальше от башен, в этом моде у них есть свойство стрелять обратно. При штурме Дейла с помощью шпионов Мордором ИИ очень быстро выдвигался к воротам, потому я разделил армию на 2 части и одна спровоцировала подойти к воротам его одну группу войск, а потом отступил, его войска так и остались около тех врат, а потом я быстро более сильной группой войск ворвался в противоположные ворота и он выдвинул ко мне слабые войска, разгромив их я стал громить другую часть войск. Вообще ИИ в разных городах ведет себя по разному. Например, при штурме твердынь(замков с двумя стенами) с помощью шпионов, ии располагает свои войска около одних ворот, я вхожу через другие ворота, стремительно бегу к площади и группой отрядов задерживаю его около вторых ворот, а сам одним отрядом захватываю площадь. Почти без потерь выходило, но это работало только в замках с двумя стенами.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Вообще в моде 3.0 арта хорошо крашит башни, можно одной катапультой кучу башень развалить, часто с помощью артиллерии штурмую.
             Mister Mitti
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2020, 09:31

            Блин, почему после появления Саурона у меня падают отношения со всеми светлыми фракциями, че я им сделал?)
               Vandergrift88
              • Imperial
              Imperial
              Кровожад

              Дата: 07 апреля 2020, 10:09

              При прохождении игры за Шир и Бри обнаружил одну фишку. Может кому то будет интересно.


              В общем хоть в книге и даже в описании игры написано, что Шир и Бри это самое безопасное место в Средиземье, но это не так в игре. Начиная играть за эту фракцию, сразу Ангмар и Дунланд находятся в состоянии войны с Бри и Широм. Если от Ангмара защищает полоска територий союзников Дунедайн, то от Дунладна отделяет одно мятежное поселение, которое Дунланд вскоре захватывать, если не предпринимать контрмер. Экономика Бри и Шира, не смотря на описание фракции как экономической на старте кампании очень скудная на высоком уровне сложности, да и не представляется никакой возможности ее развивать, все уходит на найм для отражения вторжения дунландцев, еще и кланы Энедвайта косо поглядывают на Шир. В общем старт очень даже хардкорный. Что же делать?

              Я нашел выход с положения. Может быть интересен тем кто любит играть мирно на развитие экономики. Суть фишки в том, что я захватил территории вплоть до Тарборта включая Королевский Тарборт и осадил превосходящими силами Тарборт(поселение через реку, напротив Королевского Тарборта), но его я не штурмовал, а просто держал в осаде, периодически снимая осаду и вновь ее возобновляя, чтоб войска в Тарборте не сдались из-за голода. Смысл этого в том, что Дунланд извне не может атаковать армииюй осаждающую Тарборт на мосту, а из города делает вылазку ИИ только на последнем ходу осады, потому если переосаждать город во время, то можно закупорить проход и отгородится от Дунланда на долго. Так как Дунланд с Бри и широм только через эту реку будет граничить. На юге кланы Энедвайта, а севернее Дунедайн.
              Выглядит это так на карте:

              Спойлер (раскрыть)


              Таким образом я обезопасил себя от Дунланда, но чтоб окончательно сделать все границы безопасными, я еще с Гномами Синих Гор и Кланами Энедвайта заключил союз.

              В первую очередь я заключил союз с Кланами Энедвайта, так как с гномами изначально и так отношения хорошие. Играя на высокой сложности ИИ так просто на союз не идет. Мне пришлось поднакопить деньжат и за 5700 денег плюс в качестве дани по 1000 на 4 хода я заплатил Кланам Энедвайта за союз с ними. Союз вполне окупается, так как по движку игры в этом моде союзники не могут обьявить войну и предательских ударов в спину можно не ждать, очень приятный подарок от разработчиков мода. Дипломатическими действиями я избежал не нужных военных издержек на случай войны с Энедвайтом, да и война была бы очень рискованной, напади он на меня, у него много больших армий было.
              Гномам я просто заплатил за союз 8к единиц денег. С Эльфами Линдона у меня изначально союз... Если не заключить союз, то можно в любой не подходящий момент ждать нападения, союз с Кланами Энедвайта вообще убил двух зайцев даже, так как Энедвайт напал потом на Дунланд и войск у него намного больше чем у Дунланда, учитывая то что у Энедвайта больше территорий и лучше экономика, так что я запасся попкорном и жду пока Дунланд просто растерзают.Заключив союз с Кланами Энедвайта я тем самым натравил их на Дунланд, так как если идет война с союзником, то у фракции начинают портиться отношения с противником союзника и большой шанс что фракция обьявит войну чтоб помочь союзнику. В итоге все границы у Бри и Шира стали безопасными, что позволило мне бросить все средства на захват мятежных поселений в округе и развитие экономики.

              Такой способ игры может быть актуален для тех кто любит играть за Гондор и особенно для Мордора, так как Остгилиат имеет схожее строение с Тарбортом и на нем тоже можно так закупорить проход, собственно тоже можно и в Каир Андосе сделать. При осаде Каир Андоса извне можно снять только по ту сторону реки, где находится осаждающая армия.Может быть интересно тем, кто не любит с ходу кампании бросаться в бой и любит поиграть вначале на развитие, а потом уже на войнушку за эти фракции.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Mister Mitti

              Блин, почему после появления Саурона у меня падают отношения со всеми светлыми фракциями, че я им сделал?)

              Заскриптовано так. Если ты играешь за Мордор и находишь кольцо, воскресаешь Саурона, то тебе все светлые фракции обьявляют войну. Типо угрозу чувствуют в тебе большую.
                 inca
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2020, 10:46

                Mister Mitti

                Блин, почему после появления Саурона у меня падают отношения со всеми светлыми фракциями, че я им сделал?)
                Если сам играешь за светлую фракцию, то в V3 другие светлые обижаются, если игрок так и не захватил и не уничтожил Кольцо, и оно в конечном итоге досталось Саурону. В V4 это, кажется, изменили и отношения в таком случае не портятся.
                   Laziale
                  • Imperial
                  Imperial
                  H.N.I.C.

                  Дата: 07 апреля 2020, 11:16

                  Vandergrift88 (07 апреля 2020, 10:09):

                  Такой способ игры может быть актуален для тех кто любит играть за Гондор и особенно для Мордора, так как Остгилиат имеет схожее строение с Тарбортом и на нем тоже можно так закупорить проход, собственно тоже можно и в Каир Андосе сделать. При осаде Каир Андоса извне можно снять только по ту сторону реки, где находится осаждающая армия.Может быть интересно тем, кто не любит с ходу кампании бросаться в бой и любит поиграть вначале на развитие, а потом уже на войнушку за эти фракции.
                  Обратная сторона такого способа: у врага может скопится несколько стеков на другом берегу. И что с ними потом будешь делать? :0142:
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 07 апреля 2020, 13:22

                    Один стек игрока в дефе победит несколько стеков ИИ
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 07 апреля 2020, 16:11

                      Laziale

                      Обратная сторона такого способа: у врага может скопится несколько стеков на другом берегу. И что с ними потом будешь делать?


                      В виду того что у меня окрепла экономика, я в состоянии создать много качественных войск, которіе могут порвать в пух и прах армии ИИ, но в данном случае с Дунландом разобрались кланы Энедвайта с которыми я в союзе. У Дунланда помимо того поселения что я вечно осаждаю остались еще 2 поселения которые пока что осаждает Энедвайт, думаю они скоро падут.
                         zubrgsm
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2020, 13:15

                        Добрый день. Подскажите, может кто нибудь заметил закономерность влияет ли уровень сложности компании на спаун стеков ИИ, всегда выбираю макс сложность, но что-то задалбывает этот конвейер
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Сегодня, 10:28
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики