Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 октября 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 807 · Просмотров: 229 688
  • 181 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 850
908
2 709
47 385
44

Дата: 21 октября 2018, 01:59

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Imperial


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 3.0
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Яндекс Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Видео инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)





     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    69
    0
    0
    110
    0

    Дата: 05 декабря 2019, 22:50

       DimiDrol
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      150
      0
      0
      27
      0

      Дата: 24 января 2019, 20:09

      UncleAnon (24 января 2019, 19:54):

      Меня больше тактика не устраивает. Мужички охотники из Эриадора лучшие лучники, чем галадрим, позорище. Тактика стреляй-убегай осталась лишь у следопытов. Пусть начальные эльфы хоть вообще без брони будут и без щита, с одним навыком ближнего боя. Но стрелять должны дальше и точнее, чем люди и уруки, и стрел много должно быть.
      Стеки вырезает гвардия эльдар, а квенди просто мясо.

      Мои дунедайн на ура вырезали линдонцев. Притом за 10 ходов суммарно. Не без помощи гномов и вырезания всех членов семьи(скриптовый стек просто стал ребелами), однако даже элитка легла без проблем. С другой стороны в том же мосе, тут тактика у ии поярче.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        8 407
        26
        389
        5 277
        2

        Дата: 24 января 2019, 20:10

        Гм значит их порезали, раньше квенди были самым мощным ополчением в игре.
           Нanzo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          186
          2
          7
          65
          0

          Дата: 24 января 2019, 20:58

          Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.
             BrowBreaker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            509
            0
            12
            191
            0

            Дата: 24 января 2019, 21:10

            grekys85 (24 января 2019, 20:58):

            Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.

            В этом файле descr_projectile.txt можно попробовать отрегулировать параметры точности, кучности и убойности стрел.
               Нanzo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              186
              2
              7
              65
              0

              Дата: 24 января 2019, 21:14

              BrowBreaker (24 января 2019, 21:10):

              grekys85 (24 января 2019, 20:58):

              Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.

              В этом файле descr_projectile.txt можно попробовать отрегулировать параметры точности, кучности и убойности стрел.

              Но только попробовать))
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                604
                3
                21
                342
                0

                Дата: 25 января 2019, 09:35

                Цитата

                Но только попробовать))

                скорей в игре просится разнообразить анимацию, так как после мода Зов Вархаммера с его ниндзями и их верчением волчком - тем же самым эльфам хочется добавить разнообразие приемов в сражении. Помимо там еще есть несколько юнитов, которые можно легко привнести сюда без потери сюжета.
                Вспоминая фильм , где дрался Леголас - на нем не было многотонной брони ( лишь кожаная куртка), в рукопашке эльф брал красивыми уворачиваниями от мечей и копий врагов с последующей ловкой контратакой с летальным для орков исходом. И да, еще - одна стрела, один труп ( фильм врать не будет)
                   Нanzo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  186
                  2
                  7
                  65
                  0

                  Дата: 25 января 2019, 10:58

                  Olegard (25 января 2019, 09:35):

                  Цитата

                  Но только попробовать))

                  скорей в игре просится разнообразить анимацию, так как после мода Зов Вархаммера с его ниндзями и их верчением волчком - тем же самым эльфам хочется добавить разнообразие приемов в сражении. Помимо там еще есть несколько юнитов, которые можно легко привнести сюда без потери сюжета.
                  Вспоминая фильм , где дрался Леголас - на нем не было многотонной брони ( лишь кожаная куртка), в рукопашке эльф брал красивыми уворачиваниями от мечей и копий врагов с последующей ловкой контратакой с летальным для орков исходом. И да, еще - одна стрела, один труп ( фильм врать не будет)

                  Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    604
                    3
                    21
                    342
                    0

                    Дата: 25 января 2019, 11:49

                    Цитата

                    Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.

                    Выверенную логику ( стрелки тащат копейщиков, копейщики - лошадей, лошади - мечников и стрелков ) никто не отменял. Тут лежит ссылка на некий баланс иностранного чувачка, так там вообще лучники почти без защиты --- если добрался до них, они трупы. В этом есть смысл, а не то, когда они между копыт чужой конницы махаются еще минут десять.

                    согласен - пулеметную очередь по линиям врагов ( как в первой мировой) - устраивать неинтересно, но тренд на это должен быть. Про реализм - выстрелов у лучников должно быть не больше чем стрел в реалистичном колчане. Дальше или ножом или убегай за спины более сильных юнитов. Накидывания по небу по врагам всю битву - от этого надо уходить в балансе и тогда не будет ненужных ассоциаций с пулеметами.
                       DimiDrol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      150
                      0
                      0
                      27
                      0

                      Дата: 25 января 2019, 12:09

                      Olegard (25 января 2019, 11:49):

                      Цитата

                      Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.

                      Выверенную логику ( стрелки тащат копейщиков, копейщики - лошадей, лошади - мечников и стрелков ) никто не отменял. Тут лежит ссылка на некий баланс иностранного чувачка, так там вообще лучники почти без защиты --- если добрался до них, они трупы. В этом есть смысл, а не то, когда они между копыт чужой конницы махаются еще минут десять.

                      согласен - пулеметную очередь по линиям врагов ( как в первой мировой) - устраивать неинтересно, но тренд на это должен быть. Про реализм - выстрелов у лучников должно быть не больше чем стрел в реалистичном колчане. Дальше или ножом или убегай за спины более сильных юнитов. Накидывания по небу по врагам всю битву - от этого надо уходить в балансе и тогда не будет ненужных ассоциаций с пулеметами.

                      Как по мне это уже ересь. Элитные лучники многих фракций с броней нужно будет убрать? А они были, их удалить в угоду этому балансу?
                         Olegard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        604
                        3
                        21
                        342
                        0

                        Дата: 25 января 2019, 12:14

                        Цитата

                        Как по мне это уже ересь. Элитные лучники многих фракций с броней нужно будет убрать? А они были, их удалить в угоду этому балансу?

                        зачем убрать. просто по логике "бронированные стрелки" должны стоить как бронированные мечники +легкие стрелки. и раздражение исчезнет само.
                        Изначально речь шла про легких стрелков, вот их часто даже конница не может затоптать нормально ( сколько раз влетал конниками в орочьих лучников или пелтастов, так они посыкивали скорей не от затаптывания, а от долгого присутствия более сильного врага в непосредственной близости от себя ).
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 июл 2020, 09:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 24 июл 2020, 08:32
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          • 181 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 11 авг 2020, 16:31 · Счётчики