Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 Октябрь 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 1 345 · Просмотров: 132 330
  • 135 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 526
919
2 695
45 619
44

Дата: 21 Октябрь 2018, 01:59

Imperial

Imperial


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть информацию)

Изменения версии 3.0
Спойлер (раскрыть информацию)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть информацию)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть информацию)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Яндекс Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть информацию)

Видео инструкция по установке
Спойлер (раскрыть информацию)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть информацию)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 982
    2
    155
    1 681
    0

    Дата: 15 Август 2019, 00:08

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DimiDrol
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      142
      0
      0
      25
      0

      Дата: 24 Январь 2019, 20:09

      UncleAnon (24 Январь 2019, 19:54):

      Меня больше тактика не устраивает. Мужички охотники из Эриадора лучшие лучники, чем галадрим, позорище. Тактика стреляй-убегай осталась лишь у следопытов. Пусть начальные эльфы хоть вообще без брони будут и без щита, с одним навыком ближнего боя. Но стрелять должны дальше и точнее, чем люди и уруки, и стрел много должно быть.
      Стеки вырезает гвардия эльдар, а квенди просто мясо.

      Мои дунедайн на ура вырезали линдонцев. Притом за 10 ходов суммарно. Не без помощи гномов и вырезания всех членов семьи(скриптовый стек просто стал ребелами), однако даже элитка легла без проблем. С другой стороны в том же мосе, тут тактика у ии поярче.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        5 662
        23
        297
        3 928
        2

        Дата: 24 Январь 2019, 20:10

        Гм значит их порезали, раньше квенди были самым мощным ополчением в игре.
           Нanzo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          147
          3
          7
          48
          0

          Дата: 24 Январь 2019, 20:58

          Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.
             BrowBreaker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            474
            0
            11
            159
            0

            Дата: 24 Январь 2019, 21:10

            grekys85 (24 Январь 2019, 20:58):

            Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.

            В этом файле descr_projectile.txt можно попробовать отрегулировать параметры точности, кучности и убойности стрел.
               Нanzo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              147
              3
              7
              48
              0

              Дата: 24 Январь 2019, 21:14

              BrowBreaker (24 Январь 2019, 21:10):

              grekys85 (24 Январь 2019, 20:58):

              Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.

              В этом файле descr_projectile.txt можно попробовать отрегулировать параметры точности, кучности и убойности стрел.

              Но только попробовать))
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                511
                2
                17
                218
                0

                Дата: 25 Январь 2019, 09:35

                Цитата

                Но только попробовать))

                скорей в игре просится разнообразить анимацию, так как после мода Зов Вархаммера с его ниндзями и их верчением волчком - тем же самым эльфам хочется добавить разнообразие приемов в сражении. Помимо там еще есть несколько юнитов, которые можно легко привнести сюда без потери сюжета.
                Вспоминая фильм , где дрался Леголас - на нем не было многотонной брони ( лишь кожаная куртка), в рукопашке эльф брал красивыми уворачиваниями от мечей и копий врагов с последующей ловкой контратакой с летальным для орков исходом. И да, еще - одна стрела, один труп ( фильм врать не будет)
                   Нanzo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  147
                  3
                  7
                  48
                  0

                  Дата: 25 Январь 2019, 10:58

                  Olegard (25 Январь 2019, 09:35):

                  Цитата

                  Но только попробовать))

                  скорей в игре просится разнообразить анимацию, так как после мода Зов Вархаммера с его ниндзями и их верчением волчком - тем же самым эльфам хочется добавить разнообразие приемов в сражении. Помимо там еще есть несколько юнитов, которые можно легко привнести сюда без потери сюжета.
                  Вспоминая фильм , где дрался Леголас - на нем не было многотонной брони ( лишь кожаная куртка), в рукопашке эльф брал красивыми уворачиваниями от мечей и копий врагов с последующей ловкой контратакой с летальным для орков исходом. И да, еще - одна стрела, один труп ( фильм врать не будет)

                  Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    511
                    2
                    17
                    218
                    0

                    Дата: 25 Январь 2019, 11:49

                    Цитата

                    Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.

                    Выверенную логику ( стрелки тащат копейщиков, копейщики - лошадей, лошади - мечников и стрелков ) никто не отменял. Тут лежит ссылка на некий баланс иностранного чувачка, так там вообще лучники почти без защиты --- если добрался до них, они трупы. В этом есть смысл, а не то, когда они между копыт чужой конницы махаются еще минут десять.

                    согласен - пулеметную очередь по линиям врагов ( как в первой мировой) - устраивать неинтересно, но тренд на это должен быть. Про реализм - выстрелов у лучников должно быть не больше чем стрел в реалистичном колчане. Дальше или ножом или убегай за спины более сильных юнитов. Накидывания по небу по врагам всю битву - от этого надо уходить в балансе и тогда не будет ненужных ассоциаций с пулеметами.
                       DimiDrol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      142
                      0
                      0
                      25
                      0

                      Дата: 25 Январь 2019, 12:09

                      Olegard (25 Январь 2019, 11:49):

                      Цитата

                      Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.

                      Выверенную логику ( стрелки тащат копейщиков, копейщики - лошадей, лошади - мечников и стрелков ) никто не отменял. Тут лежит ссылка на некий баланс иностранного чувачка, так там вообще лучники почти без защиты --- если добрался до них, они трупы. В этом есть смысл, а не то, когда они между копыт чужой конницы махаются еще минут десять.

                      согласен - пулеметную очередь по линиям врагов ( как в первой мировой) - устраивать неинтересно, но тренд на это должен быть. Про реализм - выстрелов у лучников должно быть не больше чем стрел в реалистичном колчане. Дальше или ножом или убегай за спины более сильных юнитов. Накидывания по небу по врагам всю битву - от этого надо уходить в балансе и тогда не будет ненужных ассоциаций с пулеметами.

                      Как по мне это уже ересь. Элитные лучники многих фракций с броней нужно будет убрать? А они были, их удалить в угоду этому балансу?
                         Olegard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        511
                        2
                        17
                        218
                        0

                        Дата: 25 Январь 2019, 12:14

                        Цитата

                        Как по мне это уже ересь. Элитные лучники многих фракций с броней нужно будет убрать? А они были, их удалить в угоду этому балансу?

                        зачем убрать. просто по логике "бронированные стрелки" должны стоить как бронированные мечники +легкие стрелки. и раздражение исчезнет само.
                        Изначально речь шла про легких стрелков, вот их часто даже конница не может затоптать нормально ( сколько раз влетал конниками в орочьих лучников или пелтастов, так они посыкивали скорей не от затаптывания, а от долгого присутствия более сильного врага в непосредственной близости от себя ).
                          • 135 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Ноя 2019, 05:54 · Счётчики