Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 Октябрь 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 1 459 · Просмотров: 162 651
  • 146 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф
25 395
896
2 699
45 888
44

Дата: 21 Октябрь 2018, 01:59

Imperial

Imperial


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 3.0
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Яндекс Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Видео инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)





     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    29
    0
    0
    12
    0

    Дата: 05 Декабрь 2019, 22:50

       DimiDrol
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      142
      0
      0
      25
      0

      Дата: 24 Январь 2019, 20:09

      UncleAnon (24 Январь 2019, 19:54):

      Меня больше тактика не устраивает. Мужички охотники из Эриадора лучшие лучники, чем галадрим, позорище. Тактика стреляй-убегай осталась лишь у следопытов. Пусть начальные эльфы хоть вообще без брони будут и без щита, с одним навыком ближнего боя. Но стрелять должны дальше и точнее, чем люди и уруки, и стрел много должно быть.
      Стеки вырезает гвардия эльдар, а квенди просто мясо.

      Мои дунедайн на ура вырезали линдонцев. Притом за 10 ходов суммарно. Не без помощи гномов и вырезания всех членов семьи(скриптовый стек просто стал ребелами), однако даже элитка легла без проблем. С другой стороны в том же мосе, тут тактика у ии поярче.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        6 354
        26
        327
        4 321
        2

        Дата: 24 Январь 2019, 20:10

        Гм значит их порезали, раньше квенди были самым мощным ополчением в игре.
           Нanzo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          147
          2
          7
          48
          0

          Дата: 24 Январь 2019, 20:58

          Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.
             BrowBreaker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            459
            0
            11
            159
            0

            Дата: 24 Январь 2019, 21:10

            grekys85 (24 Январь 2019, 20:58):

            Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.

            В этом файле descr_projectile.txt можно попробовать отрегулировать параметры точности, кучности и убойности стрел.
               Нanzo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              147
              2
              7
              48
              0

              Дата: 24 Январь 2019, 21:14

              BrowBreaker (24 Январь 2019, 21:10):

              grekys85 (24 Январь 2019, 20:58):

              Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.

              В этом файле descr_projectile.txt можно попробовать отрегулировать параметры точности, кучности и убойности стрел.

              Но только попробовать))
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                596
                3
                21
                324
                0

                Дата: 25 Январь 2019, 09:35

                Цитата

                Но только попробовать))

                скорей в игре просится разнообразить анимацию, так как после мода Зов Вархаммера с его ниндзями и их верчением волчком - тем же самым эльфам хочется добавить разнообразие приемов в сражении. Помимо там еще есть несколько юнитов, которые можно легко привнести сюда без потери сюжета.
                Вспоминая фильм , где дрался Леголас - на нем не было многотонной брони ( лишь кожаная куртка), в рукопашке эльф брал красивыми уворачиваниями от мечей и копий врагов с последующей ловкой контратакой с летальным для орков исходом. И да, еще - одна стрела, один труп ( фильм врать не будет)
                   Нanzo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  147
                  2
                  7
                  48
                  0

                  Дата: 25 Январь 2019, 10:58

                  Olegard (25 Январь 2019, 09:35):

                  Цитата

                  Но только попробовать))

                  скорей в игре просится разнообразить анимацию, так как после мода Зов Вархаммера с его ниндзями и их верчением волчком - тем же самым эльфам хочется добавить разнообразие приемов в сражении. Помимо там еще есть несколько юнитов, которые можно легко привнести сюда без потери сюжета.
                  Вспоминая фильм , где дрался Леголас - на нем не было многотонной брони ( лишь кожаная куртка), в рукопашке эльф брал красивыми уворачиваниями от мечей и копий врагов с последующей ловкой контратакой с летальным для орков исходом. И да, еще - одна стрела, один труп ( фильм врать не будет)

                  Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    596
                    3
                    21
                    324
                    0

                    Дата: 25 Январь 2019, 11:49

                    Цитата

                    Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.

                    Выверенную логику ( стрелки тащат копейщиков, копейщики - лошадей, лошади - мечников и стрелков ) никто не отменял. Тут лежит ссылка на некий баланс иностранного чувачка, так там вообще лучники почти без защиты --- если добрался до них, они трупы. В этом есть смысл, а не то, когда они между копыт чужой конницы махаются еще минут десять.

                    согласен - пулеметную очередь по линиям врагов ( как в первой мировой) - устраивать неинтересно, но тренд на это должен быть. Про реализм - выстрелов у лучников должно быть не больше чем стрел в реалистичном колчане. Дальше или ножом или убегай за спины более сильных юнитов. Накидывания по небу по врагам всю битву - от этого надо уходить в балансе и тогда не будет ненужных ассоциаций с пулеметами.
                       DimiDrol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      142
                      0
                      0
                      25
                      0

                      Дата: 25 Январь 2019, 12:09

                      Olegard (25 Январь 2019, 11:49):

                      Цитата

                      Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.

                      Выверенную логику ( стрелки тащат копейщиков, копейщики - лошадей, лошади - мечников и стрелков ) никто не отменял. Тут лежит ссылка на некий баланс иностранного чувачка, так там вообще лучники почти без защиты --- если добрался до них, они трупы. В этом есть смысл, а не то, когда они между копыт чужой конницы махаются еще минут десять.

                      согласен - пулеметную очередь по линиям врагов ( как в первой мировой) - устраивать неинтересно, но тренд на это должен быть. Про реализм - выстрелов у лучников должно быть не больше чем стрел в реалистичном колчане. Дальше или ножом или убегай за спины более сильных юнитов. Накидывания по небу по врагам всю битву - от этого надо уходить в балансе и тогда не будет ненужных ассоциаций с пулеметами.

                      Как по мне это уже ересь. Элитные лучники многих фракций с броней нужно будет убрать? А они были, их удалить в угоду этому балансу?
                         Olegard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        596
                        3
                        21
                        324
                        0

                        Дата: 25 Январь 2019, 12:14

                        Цитата

                        Как по мне это уже ересь. Элитные лучники многих фракций с броней нужно будет убрать? А они были, их удалить в угоду этому балансу?

                        зачем убрать. просто по логике "бронированные стрелки" должны стоить как бронированные мечники +легкие стрелки. и раздражение исчезнет само.
                        Изначально речь шла про легких стрелков, вот их часто даже конница не может затоптать нормально ( сколько раз влетал конниками в орочьих лучников или пелтастов, так они посыкивали скорей не от затаптывания, а от долгого присутствия более сильного врага в непосредственной близости от себя ).
                          American Revolution
                          Дата: Сегодня, 02:51
                          American Civil War
                          Дата: Сегодня, 02:34
                          A Proper Empire: Terra Incognita
                          Дата: Сегодня, 02:03
                          British East India Company - The Indian Mutiny
                          Дата: Сегодня, 00:57
                          The Rights of Man
                          Дата: Сегодня, 00:37
                          1800
                          Дата: Сегодня, 00:02
                          Troy Total War
                          Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                          Classical Age TW: Mithridatic Wars
                          Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                          Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                          Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                          Hybris
                          Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                          Gercog Mod
                          Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                          Extended Cultures V
                          Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                          MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                          Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                          Medieval Kingdoms: Total War
                          Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                          Imperial Splendour: Rise of the Republic
                          Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                          Colonialism 1600 AD
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                          Imperial Splendour
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                          Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                          Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                          Акавир. Проклятие бессмертных
                          Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                          Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                          Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                          Calradia in Endgame
                          Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                          Vinland: Total War
                          Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                          Thera, Legacy of the Great Torment
                          Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                          Hyrule Total War: Classic Ultimate
                          Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                          Ancient Empires
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                          [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                          [HoI4] Expert AI
                          Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                          [Саб Мод] Age of Petty Kings
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                          A Game of Thrones
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                          Rise of an Empire
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                          Age of Bronze
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                          New Time Total Wars
                          Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                          [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                          Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                          [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                          Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                          Sanguo Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                          Варяг: Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                          Westeros New Beginning
                          Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                          Rome: Total War - Zombie Mod
                          Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                          The Sundering: Rise of the Witch King
                          Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                          Otherworld Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                          Русь 2: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                          Русь: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                          [CK2] The Middle-Earth Project
                          Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                          Bronze Age Total War
                          Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                          Europa Barbarorum
                          Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                          Russian Expansion
                          Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                          Mod 33 [HoI2]
                          Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                          Огнём и Мечом 2
                          Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                          [Саб Мод] Heirs of Elendil
                          Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                          • 146 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Янв 2020, 20:21 · Счётчики