Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 октября 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 184 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 октября 2018, 01:59

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 3.0
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Гугль Диска
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Видео инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)





     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:50

       DimiDrol
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2019, 20:09

      UncleAnon (24 января 2019, 19:54):

      Меня больше тактика не устраивает. Мужички охотники из Эриадора лучшие лучники, чем галадрим, позорище. Тактика стреляй-убегай осталась лишь у следопытов. Пусть начальные эльфы хоть вообще без брони будут и без щита, с одним навыком ближнего боя. Но стрелять должны дальше и точнее, чем люди и уруки, и стрел много должно быть.
      Стеки вырезает гвардия эльдар, а квенди просто мясо.

      Мои дунедайн на ура вырезали линдонцев. Притом за 10 ходов суммарно. Не без помощи гномов и вырезания всех членов семьи(скриптовый стек просто стал ребелами), однако даже элитка легла без проблем. С другой стороны в том же мосе, тут тактика у ии поярче.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 24 января 2019, 20:10

        Гм значит их порезали, раньше квенди были самым мощным ополчением в игре.
           Нanzo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2019, 20:58

          Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.
             BrowBreaker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 января 2019, 21:10

            grekys85 (24 января 2019, 20:58):

            Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.

            В этом файле descr_projectile.txt можно попробовать отрегулировать параметры точности, кучности и убойности стрел.
               Нanzo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2019, 21:14

              BrowBreaker (24 января 2019, 21:10):

              grekys85 (24 января 2019, 20:58):

              Порезали эльфов чутка, я в своём моде поменял характеристики большинству юнитов, так сказать сделал полный ребаланс. Уменьшил количество в отряде эльфов, дунедайн, гномов, но увеличил характеристики. Единственное в чём не разобрался, так это со стрельбой, не знаю как улучшать или ухудшать точность.

              В этом файле descr_projectile.txt можно попробовать отрегулировать параметры точности, кучности и убойности стрел.

              Но только попробовать))
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2019, 09:35

                Цитата

                Но только попробовать))

                скорей в игре просится разнообразить анимацию, так как после мода Зов Вархаммера с его ниндзями и их верчением волчком - тем же самым эльфам хочется добавить разнообразие приемов в сражении. Помимо там еще есть несколько юнитов, которые можно легко привнести сюда без потери сюжета.
                Вспоминая фильм , где дрался Леголас - на нем не было многотонной брони ( лишь кожаная куртка), в рукопашке эльф брал красивыми уворачиваниями от мечей и копий врагов с последующей ловкой контратакой с летальным для орков исходом. И да, еще - одна стрела, один труп ( фильм врать не будет)
                   Нanzo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2019, 10:58

                  Olegard (25 января 2019, 09:35):

                  Цитата

                  Но только попробовать))

                  скорей в игре просится разнообразить анимацию, так как после мода Зов Вархаммера с его ниндзями и их верчением волчком - тем же самым эльфам хочется добавить разнообразие приемов в сражении. Помимо там еще есть несколько юнитов, которые можно легко привнести сюда без потери сюжета.
                  Вспоминая фильм , где дрался Леголас - на нем не было многотонной брони ( лишь кожаная куртка), в рукопашке эльф брал красивыми уворачиваниями от мечей и копий врагов с последующей ловкой контратакой с летальным для орков исходом. И да, еще - одна стрела, один труп ( фильм врать не будет)

                  Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.
                     Olegard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2019, 11:49

                    Цитата

                    Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.

                    Выверенную логику ( стрелки тащат копейщиков, копейщики - лошадей, лошади - мечников и стрелков ) никто не отменял. Тут лежит ссылка на некий баланс иностранного чувачка, так там вообще лучники почти без защиты --- если добрался до них, они трупы. В этом есть смысл, а не то, когда они между копыт чужой конницы махаются еще минут десять.

                    согласен - пулеметную очередь по линиям врагов ( как в первой мировой) - устраивать неинтересно, но тренд на это должен быть. Про реализм - выстрелов у лучников должно быть не больше чем стрел в реалистичном колчане. Дальше или ножом или убегай за спины более сильных юнитов. Накидывания по небу по врагам всю битву - от этого надо уходить в балансе и тогда не будет ненужных ассоциаций с пулеметами.
                       DimiDrol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2019, 12:09

                      Olegard (25 января 2019, 11:49):

                      Цитата

                      Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.

                      Выверенную логику ( стрелки тащат копейщиков, копейщики - лошадей, лошади - мечников и стрелков ) никто не отменял. Тут лежит ссылка на некий баланс иностранного чувачка, так там вообще лучники почти без защиты --- если добрался до них, они трупы. В этом есть смысл, а не то, когда они между копыт чужой конницы махаются еще минут десять.

                      согласен - пулеметную очередь по линиям врагов ( как в первой мировой) - устраивать неинтересно, но тренд на это должен быть. Про реализм - выстрелов у лучников должно быть не больше чем стрел в реалистичном колчане. Дальше или ножом или убегай за спины более сильных юнитов. Накидывания по небу по врагам всю битву - от этого надо уходить в балансе и тогда не будет ненужных ассоциаций с пулеметами.

                      Как по мне это уже ересь. Элитные лучники многих фракций с броней нужно будет убрать? А они были, их удалить в угоду этому балансу?
                         Olegard
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 января 2019, 12:14

                        Цитата

                        Как по мне это уже ересь. Элитные лучники многих фракций с броней нужно будет убрать? А они были, их удалить в угоду этому балансу?

                        зачем убрать. просто по логике "бронированные стрелки" должны стоить как бронированные мечники +легкие стрелки. и раздражение исчезнет само.
                        Изначально речь шла про легких стрелков, вот их часто даже конница не может затоптать нормально ( сколько раз влетал конниками в орочьих лучников или пелтастов, так они посыкивали скорей не от затаптывания, а от долгого присутствия более сильного врага в непосредственной близости от себя ).
                          • 184 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор a angel666777
                          Обновление Сегодня, 00:32
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор S Shad2y
                          Обновление Вчера, 21:06
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 26 марта 2024, 18:22
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики