Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 октября 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 184 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 5  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 октября 2018, 01:59

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Spoiler (expand)

Изменения версии 3.0
Spoiler (expand)



Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегической карты
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Гугль Диска
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Spoiler (expand)

Видео инструкция по установке
Spoiler (expand)

Полезные ссылки
Spoiler (expand)

Обзор Мода (Reveal)





     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:50

       Нanzo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2019, 12:34

      Olegard (25 января 2019, 11:49):

      Цитата

      Если в моде сделать одна стрела - один труп, боюсь что стрелки станут чит отрядами и кроме них можно никого не брать, или урезать в хлам точность и дальность.

      Выверенную логику ( стрелки тащат копейщиков, копейщики - лошадей, лошади - мечников и стрелков ) никто не отменял. Тут лежит ссылка на некий баланс иностранного чувачка, так там вообще лучники почти без защиты --- если добрался до них, они трупы. В этом есть смысл, а не то, когда они между копыт чужой конницы махаются еще минут десять.

      согласен - пулеметную очередь по линиям врагов ( как в первой мировой) - устраивать неинтересно, но тренд на это должен быть. Про реализм - выстрелов у лучников должно быть не больше чем стрел в реалистичном колчане. Дальше или ножом или убегай за спины более сильных юнитов. Накидывания по небу по врагам всю битву - от этого надо уходить в балансе и тогда не будет ненужных ассоциаций с пулеметами.

      стрелки не тащат копейщиков, так как у них есть щиты, а щит даёт защиту от стрелкового урона 50%, стрелки эффективны против мечников с двуручками, пикинёров, других лучников,в общем стрелки более эффективны против юнитов без щитов, копейщики - лошадей, лошади - мечников(только в тыл и фланг, в лоб лучше не лезть) и стрелков, мечники - всех юнитов ближнего боя.
         DimiDrol
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 января 2019, 21:25

        Господа, я не спец в английском, но планируются разрабами какие то изменения в этом патче помимо новой фракции? Какие то ребалансы фракций, новые провинции или юниты?
           HomAndrew
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 января 2019, 16:37

          DimiDrol (29 января 2019, 21:25):

          Господа, я не спец в английском, но планируются разрабами какие то изменения в этом патче помимо новой фракции? Какие то ребалансы фракций, новые провинции или юниты?

          Будет слегка изменена карта,полностью переработан список юнитов у Ангмара, два новых юнита у Бри:
          1. Арбалетчики (лол тир)
          2. Войны с молотами (Элита)
          Ещё будет новый юнит для Изенгарда. Вроде арбалетчики, которые будут личной охраной Сарумана. Новые иконки фракций. И самое важное следующая версия будет V3, а не V2.3.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 31 января 2019, 11:03

            Divide & Conquer V2.3: Gundabad - 10, Grishnakh; Bulwark of the West


            HomAndrew

            И самое важное следующая версия будет V3, а не V2.3.

            Да, похоже версия 2.3 доступна только для тестеров и для пиара в Ютубе.
            Интересно зачем такой большой скачёк в нумерации, может что то глобальное добавят. :038:
               DimiDrol
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2019, 11:41

              HomAndrew (30 января 2019, 16:37):

              DimiDrol (29 января 2019, 21:25):

              Господа, я не спец в английском, но планируются разрабами какие то изменения в этом патче помимо новой фракции? Какие то ребалансы фракций, новые провинции или юниты?

              Будет слегка изменена карта,полностью переработан список юнитов у Ангмара, два новых юнита у Бри:
              1. Арбалетчики (лол тир)
              2. Войны с молотами (Элита)
              Ещё будет новый юнит для Изенгарда. Вроде арбалетчики, которые будут личной охраной Сарумана. Новые иконки фракций. И самое важное следующая версия будет V3, а не V2.3.
              а ведь бри реально не хватало элиты. Надеюсь эти воины с молотами будут мощной ударной силой. Ещё бы кавалерию сносную Дали бы, вообще цены не было бы. А то зелёный тракт ведь не везде.
                 FrostiK
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 января 2019, 14:30

                Камрады, разработчики ведут лог изменений V3 в Dropbox.Там правка баланса, архитектура, юниты, звук - много всего.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 11 февраля 2019, 17:07

                  Divide & Conquer V2.3: Gundabad - 11, Defensive Showcase


                  Divide & Conquer V2.3: Gundabad - 12, Defence of the Realm
                     Vanya Sinitsyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 февраля 2019, 14:15

                    А как насчёт введения в игру крепости Нординбад. Эта гномья крепость спрятана глубоко в Серых Горах. Она служит убежищем для гномов народа Дурина. Гномы живут вокруг подземного озера, известного как Азан-Зарам. Горин из Долгобородов является правителем этого скрытного племени. Можно сделать Нординбад отдельной фракцией или мятежным поселением!
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 25 февраля 2019, 14:29

                      Vanya Sinitsyn (25 февраля 2019, 14:15):

                      А как насчёт введения в игру крепости Нординбад. Эта гномья крепость спрятана глубоко в Серых Горах. Она служит убежищем для гномов народа Дурина. Гномы живут вокруг подземного озера, известного как Азан-Зарам. Горин из Долгобородов является правителем этого скрытного племени. Можно сделать Нординбад отдельной фракцией или мятежным поселением!

                      Разработчики мода тут не сидят, к ним нужно обращаться на форуме TWC
                         gretgergergfe
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 февраля 2019, 07:28

                        Vanya Sinitsyn (25 февраля 2019, 14:15):

                        А как насчёт введения в игру крепости Нординбад. Эта гномья крепость спрятана глубоко в Серых Горах. Она служит убежищем для гномов народа Дурина. Гномы живут вокруг подземного озера, известного как Азан-Зарам. Горин из Долгобородов является правителем этого скрытного племени. Можно сделать Нординбад отдельной фракцией или мятежным поселением!

                        Вроде бы в ДаК лимит пров заполнен... если только какую то вырезать и новую вводить.
                          • 184 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 18:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики