Сообщество Империал: Divide & Conquer: V3 - The Cold North - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V3 - The Cold North

Глобальная конверсия мода Third Age Total War
Тема создана: 21 октября 2018, 01:59 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 5  
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 октября 2018, 01:59

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V3 - The Cold North
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия уже знаменитого мода Divide and Conquer - 3.0 содержит в себе множество изменений и дополнений, новая фракция Орки Гундабада, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 3.0
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание

     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русификатор с Гугль Диска
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Видео инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)





     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 декабря 2019, 22:50

       Толстяк
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2019, 16:02

      Dart Kovu Nazgul (31 августа 2019, 13:34):

      видимо атакующая армия стоит в такой точке.

      Ага. И ладно если гарнизон маленький - тогда они идут на штурм, а если нет - берут измором :(

      Dart Kovu Nazgul (31 августа 2019, 13:34):

      У меня в своё время была идея делать возле поселений такие точки и размещать там гарнизоны крепостей и городов в виде стоящих армий. :038:

      Честно говоря, не очень понял :038: В чём смысл?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 31 августа 2019, 17:52

        Толстяк

        В чём смысл?

        Заменить гарнизонный скрипт который генерирует подразделения уже после осады, из за чего ИИ никак не может взять порой слабо-укреплённые города, на наличие гарнизона со старта, который ИИ увидит в случаи подхода к поселению и сможет учесть при расчёте целесообразности организации осады.
           Толстяк
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 августа 2019, 18:46

          А, понял. Разумно, но разве отряд, не способный сдвинуться со своей клетки, сможет полноценно участвовать в бою в качестве подкрепления?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 31 августа 2019, 20:10

            Толстяк

            сможет полноценно участвовать в бою в качестве подкрепления?

            Надо тестировать, но если из таких точек ИИ может вести осаду поселения (как в случаи с Дол-Амротом) то вполне возможно будет и срабатывать как подкрепление в бою. :038:
            Я пока только не понял какое наложение на карте создаёт такую "непроходимую" точку. :038:
            Есть ощущение что их два типа, одни это просто непроходимая местность, а вот другая это какой то баг, когда показывает что армия может зайти в эту точку, и если туда её отправить то она заходит, и потом сразу переходит на соседнюю клетку свободную к передвижению.
               Толстяк
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2019, 20:31

              Dart Kovu Nazgul (31 августа 2019, 20:10):

              ИИ может вести осаду поселения


              Осаду вести может, а вот штурмовать - не факт: я попробовал распустить в осаждённом Дол Амроте все отряды, кроме генеральского, но на штурм они так и не сподобились.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Dart Kovu Nazgul (31 августа 2019, 20:10):

              когда показывает что армия может зайти в эту точку, и если туда её отправить то она заходит, и потом сразу переходит на соседнюю клетку свободную к передвижению.


              Это где такое есть? Я с подобным ни разу не сталкивался.
                 Роман_Холодилов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2019, 21:10

                привет всем. А не подскажите, почему в меню при переходе из раздела пользовательского сражения в раздел компании (и наоборот) происходит вылет.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 31 августа 2019, 22:10

                  Толстяк

                  Я с подобным ни разу не сталкивался.

                  В береговой зоне такие точки точно находил, и даже кажется на том полуострове где Дол-Амрот тоже есть такая, по анимации напоминает когда армия отодвигает агенту или другую армию, но при этом в сторону отходит именно армия которая двигалась (не уверен что такое есть в ручном управлении, но при переходе хода, когда все недощедщие армии продолжают автопередвижение по маршруту, я такое наблюдал).

                  Роман_Холодилов

                  А не подскажите, почему в меню при переходе из раздела пользовательского сражения в раздел компании (и наоборот) происходит вылет.

                  В меню есть стандартный вылет, если долго находится в меню выбора фракций или щёлкать по гербам фракций, а затем начать кампанию или переключится в быструю битву то с вероятностью 75% можно поймать вылет.
                  В меню лучше не задерживаться и выбирать сразу то что планировали.
                     Толстяк
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 сентября 2019, 03:27

                    Dart Kovu Nazgul (31 августа 2019, 22:10):

                    по анимации напоминает когда армия отодвигает агенту или другую армию, но при этом в сторону отходит именно армия которая двигалась


                    А, понятно. Это как когда армия пытается перейти пролив, не имея достаточной дальности хода, и в результате возвращается обратно.


                    Роман_Холодилов

                    А не подскажите, почему в меню при переходе из раздела пользовательского сражения в раздел компании (и наоборот) происходит вылет.


                    А чёрт его знает. В версии 2.2 это вроде вылечили, но в 3.0 оно снова появилось.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 01 сентября 2019, 15:30

                      Толстяк

                      Это как когда армия пытается перейти пролив, не имея достаточной дальности хода, и в результате возвращается обратно.

                      Вот вот, только при этом эти точки явно не на берегу, встречал и в глубине карты.
                         Урук - хай
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 сентября 2019, 19:55

                        Заметил неприятный баг. Когда скриптовая армия Балина атакует восточную Морию, она спавница не снаружи (за воротами), а внутри. Прямо перед Морийским мостом.
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор s schta
                          Обновление 48 мин. назад
                          РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                          Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:46
                          РРаздробленная Киевская Русь [Divided Kievan Rus]
                          Описание мода \ Обсуждения
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление Вчера, 23:43
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики