Сообщество Империал: Внутренний Мир Combat Mission - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
wgbn1968

Внутренний Мир Combat Mission

Внутренний Мир Combat Mission
Тема создана: 29 Октябрь 2018, 22:25 · Автор: wgbn1968
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 8 · Просмотров: 654
 wgbn1968
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
149
5
14
87
0

Дата: 29 Октябрь 2018, 22:25

Imperial

Не нашел темы, чтобы втиснуться со своим вопросом. Решил создать новую. Предлагаю здесь обмениваться знаниями о физике, психологии и других законах и правилах на которых устроен внутренний (виртуальный) Мир игры.

И сразу первый вопрос: Может-ли кто подробно рассказать про "Параметры" в сценарии. Ну с потерями своими и противника понятно: свои потери меньше границы - начисляются очки, потери противника потери больше границы - начисляются очки. С боеприпасами тоже более или мене понятно, а вот с состоянием уже труднее. В чем измеряется, от чего определяются проценты? Больше или меньше должно быть для начисления очков. Словом, хотелось бы подробно, по полочкам про все параметры :046:

Читайте о Внутренний Мир Combat Mission в нашей группе Вконтакте Смотрите Внутренний Мир Combat Mission в нашей группе Ютуба
     Thief2125
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 526
    88
    191
    2 394
    2

    Дата: 29 Октябрь 2018, 23:34

    Где то в редакторе или военной академии все все это было.
       wgbn1968
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      149
      5
      14
      87
      0

      Дата: 31 Октябрь 2018, 11:42

      Если в имеется академия СМ, то там я не нашел. И где посмотреть это "в редакторе"?
         Rikugun Chusa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        338
        9
        35
        188
        1

        Дата: 01 Ноябрь 2018, 19:56

        На самом деле даже не очень понятно.
        Единственное, что могу сказать точно - боеприпасы. Каждый боеприпас считается за единицу, хоть 305 мм, хоть 7,62 мм.
        С потерями - уже вопрос. Похоже, что, например, танк с экипажем в 4 человека считается за 5 юнитов, "цена" которых одинакова. Т.е., допустим, мы даем за уничтожение такого танка 500 очков. Если танк уничтожен, а экипаж уцелел, то игрок получит только 100 очков (это я обнаружил в CMBN, сценарий "Linking up and breaking out").
        Но бывает еще интереснее. В моей "Охоте на охотников" 300 очков дается за уничтожение немецкой командной группы из 3 человек. Так вот, при тестах, при полном уничтожении этой группы, РККА получало от 278 до 289 очков, но ни разу не получило 300. Как это объяснить, не знаю.
           wgbn1968
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          149
          5
          14
          87
          0

          Дата: 04 Ноябрь 2018, 19:17

          Вот по больше бы такой информации. И все-же, кто знает, где есть подробная информация про параметры. Никогда не придерживаюсь позиции "А, все и так понятно". Хочу понимать. Со снарядами все понятно. Как их еще считать кроме как в "штуках". У пушки 30% снарядов - это треть от всех снарядов. У пулеметчика так же. А вместе у них тоже 30%. Это мне ясно. 20% и 50% соответственно - это уже интереснее (сколько у них вместе), но настолько подробно не обязательно. Игроку это дает мало. Важнее границы и варианты оценок. И был бы очень благодарен за подробную информацию. И за другую, как в предыдущем сообщении. Огромное спасибо всем, кто поделится
             Rikugun Chusa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            338
            9
            35
            188
            1

            Дата: 04 Ноябрь 2018, 22:35

            wgbn1968

            20% и 50% соответственно - это уже интереснее (сколько у них вместе)

            Допустим, у нас только эти пушка и пулемет. У пушки было 50 снарядов, у пулеметчика 1000 патронов. Итого было 1050
            К концу боя у пушки осталось 20% = 10 снарядов, у пулемета 50% = 500 патронов. Итого 510.
            Остаток боеприпасов 510/1050=48,6%
               wgbn1968
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              149
              5
              14
              87
              0

              Дата: 05 Ноябрь 2018, 21:07

              То есть в самоходке 16 снарядов и 1000 патронов. Я расстрелял все снаряды, а из пулемета на дистанции 1800 метров не было заслуживающих внимания целей, чтобы рискнуть самоходом, и получается потратил менее 2% БК? Как-то подозрительно и не похоже на БФ.
                 Rikugun Chusa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                338
                9
                35
                188
                1

                Дата: 06 Ноябрь 2018, 00:02

                Я тестировал в редакторе, выставляя долю боеприпасов, за которую начисляются очки. Факт на лицо. Именно то, о чем я писал: нет "весового коэффициента" для боеприпасов разных калибров.
                   wgbn1968
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  149
                  5
                  14
                  87
                  0

                  Дата: 06 Ноябрь 2018, 12:11

                  Убедил! ИС-2 расстрелял 18 снарядов из 28-и и 2000 патронов к пулемету, но уложился в 2%. Рассказывай, чего еще натестил.
                    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Авг 2019, 19:24 · Счётчики