Сообщество Империал: Организация игры в хот-сит Medieval 2 TW. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Организация игры в хот-сит Medieval 2 TW. Том II

Обговариваем организационные вопросы и правила!
Тема создана: 02 октября 2009, 02:10 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 02:10


Старая тема закрыта из-за слишком большого объёма.


(объявления о наборе в ситы пишите модераторам раздела или в эту тему)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2020, 16:29

    as1991

    Но Хактар не так давно устроил ревизию и все архивные темы смешал в одну кучу

    вроде уже года три назад это было. да и темы эти вряд ли пригодятся
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 01 февраля 2020, 16:33

      Xamax

      темы по правилам целых три, непонятно зачем каждый ра-з новые создавали, если уже есть эти темы?

      есть еще 2 в школе ситов)
      Я перед созданием знал только об одной и разграничивал (изначально) их по сфере применения. На другие не догадался проверить, а они все в захолустье
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 01 февраля 2020, 18:12

        Xamax

        да и темы эти вряд ли пригодятся
        теперь - точно, вряд ли....
        :041:
        А до этого частенько в архив заглядывал.
        Сейчас вот приходится постоянно велосипед изобретать (хотя он в большинстве случаев уже давно изобретен) :)
           Kenst XV
          • Imperial
          Imperial
          Летописец

          Дата: 05 февраля 2020, 18:27

          Камрады, давно уже зреет у меня идея устроить хот-сит по вот этой замечательной и на мой субъективный взгляд сильно недооцененной модификации - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

          Что нужно сделать:
          - В моде нет скриптов (вообще, он очень близок к ваниле, но есть изюминка в лице множества непохожих друг на друга фракций, юнитам которых еще и дали в этом сабмоде "редукс" хорошие шкурки), но на всякий случай можно (нужно?) все подобное дело вырезать (если там хоть что-то есть).
          - Найти ключника, играть будем естественно с онлайном.
          - Найти игроков.
          - *опционально* Ограничить карту, хотя лично я за возможность пересаживаться после уничтожения фракции, как было в аньян-BC. Стартовать предлагаю в юго-западном углу карты.

          Такой выбор для места старта с моей стороны не случаен. Именно здесь расположились фракции, за которые я уже знаю кому наверняка будет интересно поиграть.
          Герцогство Вальенте - ну это ж чистой воды Испания эпохи Ренессанса, Xamax, она тебя ждет! :victory-style:
          Доминион Уруков - Сарумяна не завезли, но порулить урук-хаями ты ведь не откажешься, Hamilkar? А еще эти уруки имеют личные счеты с местными рЫмлянами. :041:
          Каганат Лао Че - смесь Японии, Китая, Монголии и иже с ними. Очень сильная и самобытная фракция, я полагаю, по тематике подходит Эридану.
          Это просто как примеры. Здесь каждое государство имеет свою изюминку.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 05 февраля 2020, 18:44

            А это точно подходит для хот сита?) Насколько я понял здесь очень разные типы армий. Некоторые я уверен под управлением игрока гораздо сильнее прочих)
               Kenst XV
              • Imperial
              Imperial
              Летописец

              Дата: 05 февраля 2020, 18:47

              Edmond (05 февраля 2020, 18:44):

              А это точно подходит для хот сита?) Насколько я понял здесь очень разные типы армий. Некоторые я уверен под управлением игрока гораздо сильнее прочих)
              Не исключаю. Но по идее нормально должно все быть.

              Магов в моде нет, один только есть похожий юнит у Уруков, его точно стоит запретить (он имба даже в руках ИИ).

              Насчет остального, например, каких ты имеешь ввиду юнитов?
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 05 февраля 2020, 18:49

                А как в меди себя огнестрел ведёт? Я с ним особо тут не сталкивался. В моде есть фракции ренессанса, а значит сплош мушкетёры)
                   Kenst XV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Летописец

                  Дата: 05 февраля 2020, 18:52

                  Edmond (05 февраля 2020, 18:49):

                  А как в меди себя огнестрел ведёт? Я с ним особо тут не сталкивался. В моде есть фракции ренессанса, а значит сплош мушкетёры)
                  Есть конечно. И далеко не у всех фракций огнестрел, т.е. тут равенства нет.
                  Как себя ведет? Ну... в сингле я не играл за "огнестрельщиков", но сталкивался с ними на поле боя. Неприятный противник, но одолеть вполне можно даже без кавы.
                  А про баланс для слабаков я всегда говорил - кто слишком сильный, объединяйтесь и валите его толпой.)
                  На поле боя это тоже работает, взять тех же индейцев.))
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 05 февраля 2020, 18:54

                    Тут надо вникать предварительно поиграть, это не средневековый бс, я пасс времени нет
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 05 февраля 2020, 19:25

                      Edmond

                      А как в меди себя огнестрел ведёт? Я с ним особо тут не сталкивался. В моде есть фракции ренессанса, а значит сплош мушкетёры)

                      в ванили никак, абсолютно бестолковые. В известном пороховом моде (тот, что от сичь, не помню название) тоже отстои.

                      Kenst XV

                      Доминион Уруков - Сарумяна не завезли, но порулить урук-хаями ты ведь не откажешься, Hamilkar?

                      смотря что за орки, я не люблю давить массой. Какие они?
                      И ты с ходу предложил у них отряд вырезать, но не является ли он компенсацией за откат, размер территории или еще чего? Если является, то нужен будет ребаланс.
                         Похожие Темы
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:53
                        MГод и ход в Medieval 2: Total War
                        Соотношение годов к ходам
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики