В общем по хот-ситу мини-патч почти готов. Что я изменил:
скрипты большую часть удалил. в условиях хот-сита из-за закрытой консоли большая часть из них работать не будет.
оставил восстания казаков, набеги татар, урожай(влияет на доход от с/х. )
также оставил на карьеру священников, по идее работать должно. только удалил сообщения о выборах патриархов и пап римских, ибо в хот-сите некорректно работают такие сообщения.
оставил и реформы, правда первая из них на 44 ходу, вероятность что доиграем до неё крайне мала.
удалил гарнизонный скрипт, скрипт помощи ИИ(потому что в хот-сите наши фракции тоже при старте как ИИ будут считаться, кроме самой первой), удалил скрипты обоза и армии.
скрипт РП переделал, со старта Литва сразу отойдет Польше.
В ЕДУ только 2 изменений - охрана полководца с 1 жизнью, чтобы любители создавать стеки из одних генералов не рашили этими стеками пол карты, и обоз татар добавил в кастм бои, чисто глянуть что там. выглядит забавно конечно)
Казну правителя поменял для топ фракций, всем 5000 сделал. Донским уменьшил до 2500, а то 5000 жирно как-то для одноклеточной фракции. Порядок ходов немного поменял, теперь первыми ходить будут казаки и татары.
Всё, больше ничего не менял.
Особенности мода, которые заметил.
Башни, как понял, тут на первом уровне стреляют пулями, хотя звук как у стрел, на втором и третьем пушками. Так что хз, есть ли смысл прокачивать башни третьего уровня...хотя может дальность стрельбы там разная. Еще тараны очень быстро сгорают, если на них льют масло. Так что штурм городов и крепостей будет сложным, особенно без артиллерии.
Часть кавалерии хоть и причислена к конным стрелкам, почему то стреляет только по готовности сами, а по приказу стрелять идут в ближний бой, вместо лука у них еще дротик нарисован.
гуляй города и вагенбурги по факту это ребадекины(органое орудие), вместо колес либо повозка, либо доска. Сделано конечно, по извращенски, особенно телеги, которые боком толкают
в региональной кампании 1618, которую мы играть будем, реки крупные судоходные, так что будет интересно. не проверял правда, могут ли большие корабли плавать по рекам. если могут, то это...вспоминается
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь про квинквиремы на реках. Кто в курсе, могу морские корабли по рекам плавать? И если да, может правилами запретить?
Также предлагаю вместо скрипта на грабеж татарского обоза ввести правило. если уничтожена армия, в которой есть татарский обоз, и этот обоз был уничтожен, то победитель получает 7000. а поскольку татары будут у ИИ, то пусть для награды бой должен быть онлайновым.
так, что ещё. поскольку я ключник но и играть хочу, предлагаю мне Дон оставить, одна провинция и рядом злые татары с турками. турки кстати на пол карты раскинулись, за них игроку проще всего будет. наверное.
еще предлагаю разрешить союзы с ИИ. Бои против ИИ будут автобойные, суд по всему. Или ручные? как лучше решайте, выбирайте. ПРи этом, если ИИ-союзник идет как подкрепление, то эта армия тоже будет в онайлне управляться.
добиваем последние оставшиеся вопросы, после этого создаю тему и стартуем уже.