Сит номер два по Third Age Total War с онлайн битвами!
начнем потихоньку набор в следующий сит, с последними патчами и только с онлайн битвами. там уже каждый сам за себя будет воротить дела. никаких союзов на старте.
Присоединяйтесь
Повторюсь бои только онлайн.
Ключник - Геральт
Итак нас уже пятеро (+1 раздумывает)!
Денетор
МастаА
Северянин
Эргистал
Моргот
из стран выбраны следующие:
Харад
Рун
Мордор
Гондор
Рохан
Орки Мглистых гор
Дейл
Эриадор
по большей части они развиты, а Дэйл и Эриадор по малости пров получат возможность хорошо наесться ребелами. поэтому в их сторону тож придется кидаться тапками.
Игра без стартовых союзов и блоков. это разнообразит сит и придаст ему непредсказуемость.
Оставшиеся две эльфийские страны+гномы+изенгард будут отданы игрокам также, но с условием ненападения на другие страны, а только обороны. это связано с тем, что у каждой из этих стран имеется по 1-2 селения с очень хорошим уровнем развития, если игрок захватит эти города или замки одним из приемов (шпик откроем ворота или ИИ затупит на какой-то улице или ещё что-то) против ИИ, то он не потратит на это особенно ресурсов и армии, а усилится хорошенько.
Также предполагается патч (кузнец найден и к бою готов =) )
что улучшить?
1. скорость хода.
2. уменьшить сроки строительства играющим странам.
3. увеличить эффекты закона от различных зданий (наверняка всем не нравится, когда поселение далеко от столицы и всё сжирает коррупция, а тут заколдум чиновников и они будут хорошо работать :lol: )
4. увеличение доходов от торговли + более эффективные добавки от зданий ( к примеру дороги 1 уровня возможно будут давать +15% к торговле и + 5% к налогам и +10% к справедливости)
5. реформы на 7 и 17 ходах.
Повторюсь всё подлежит обсуждению и выковыриванию того, что я не учел