Сообщество Империал: Организация игры в хот-сит Medieval 2 TW. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Организация игры в хот-сит Medieval 2 TW. Том II

Обговариваем организационные вопросы и правила!
Тема создана: 02 октября 2009, 02:10 · Автор: Haktar
  • 151 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 02:10


Старая тема закрыта из-за слишком большого объёма.


(объявления о наборе в ситы пишите модераторам раздела или в эту тему)
     Северянин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 ноября 2009, 22:13

    MastaA

    Цитата

    Итак, я на месте.
    Эргистал вывзвался помочь мне с заданиями. так что у нас, похоже. на одного игрока меньше.

    Вроде Shadow еще говорил что не сможет принять участие или это он про Гранд Imp 6

    Цитата

    Ребята, Гранд-7 начинается!
    Делаем перекличку,

    Ага, я тоже на месте

    Цитата

    уточняем правила и в бой!

    Ну не знаю, а какие будут предложения, может стандартные?
       flak88
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2009, 20:01

      я тоже готов в гранд-7...только без он-лайн боёв!!!
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2009, 12:47

        Нужен КАПИТАН-наёмник для он-лайн сражений по хамачи. Мод СС2.
        Плачу не золотом, а плюсиком в репутацию, за победу конечно Imp
           Denethor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 ноября 2009, 19:58

          После очередного хода в сите по 3 эпохе, назрел один вопрос:

          может начнем потихоньку набор в следующий сит, с последними патчами и только с онлайн битвами? там уже каждый сам за себя будет воротить дела. никаких союзов на старте.
          Вот уже двое записались: я и МастаА
          Присоединяйтесь Imp
          В зависимости от количества участников решим какие страны наиболее пригодны для сита, чтобы не захватывать 20 ходов ребелов, где-то на окраине. потом можно провести жеребьевку и распределить государства.
          Повторюсь бои только онлайн.
             Denethor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2009, 00:23

            Итак нас уже четверо!
            Денетор
            МастаА
            Северянин
            Эргистал

            из стран выбраны следующие:

            Харад
            Рун
            Мордор
            Гондор
            Рохан
            Орки Мглистых гор
            Дейл
            Эриадор

            по большей части они развиты, а Дэйл и Эриадор по малости пров получат возможность хорошо наесться ребелами и ИИ. поэтому в их сторону тож придется кидаться тапками.
            Игра без стартовых союзов и блоков. это разнообразит сит и придаст ему непредсказуемость.
               Denethor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2009, 17:37

              Сит номер два по Third Age Total War с онлайн битвами!
              начнем потихоньку набор в следующий сит, с последними патчами и только с онлайн битвами. там уже каждый сам за себя будет воротить дела. никаких союзов на старте.
              Присоединяйтесь
              Повторюсь бои только онлайн.

              Ключник - Геральт
              Итак нас уже пятеро (+1 раздумывает)!
              Денетор
              МастаА
              Северянин
              Эргистал
              Моргот

              из стран выбраны следующие:

              Харад
              Рун
              Мордор
              Гондор
              Рохан
              Орки Мглистых гор
              Дейл
              Эриадор

              по большей части они развиты, а Дэйл и Эриадор по малости пров получат возможность хорошо наесться ребелами. поэтому в их сторону тож придется кидаться тапками.
              Игра без стартовых союзов и блоков. это разнообразит сит и придаст ему непредсказуемость.

              Оставшиеся две эльфийские страны+гномы+изенгард будут отданы игрокам также, но с условием ненападения на другие страны, а только обороны. это связано с тем, что у каждой из этих стран имеется по 1-2 селения с очень хорошим уровнем развития, если игрок захватит эти города или замки одним из приемов (шпик откроем ворота или ИИ затупит на какой-то улице или ещё что-то) против ИИ, то он не потратит на это особенно ресурсов и армии, а усилится хорошенько.

              Также предполагается патч (кузнец найден и к бою готов =) )
              что улучшить?
              1. скорость хода.
              2. уменьшить сроки строительства играющим странам.
              3. увеличить эффекты закона от различных зданий (наверняка всем не нравится, когда поселение далеко от столицы и всё сжирает коррупция, а тут заколдум чиновников и они будут хорошо работать :lol: )
              4. увеличение доходов от торговли + более эффективные добавки от зданий ( к примеру дороги 1 уровня возможно будут давать +15% к торговле и + 5% к налогам и +10% к справедливости)
              5. реформы на 7 и 17 ходах.

              Повторюсь всё подлежит обсуждению и выковыриванию того, что я не учел Imp
                 Denethor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2009, 14:52

                1. скорость хода.
                думаю, та скорость, что была в первом сите вполне подходит

                2. уменьшить сроки строительства играющим странам.
                моё предложение:
                все здания первого уровня строить за 1 ход ( кроме некоторых - например баллистарии и загоны для тролей и мумаков сделать три хода)
                второго уровня за 2 хода
                третий за 3
                четвертый и пятый за 4

                3. увеличить эффекты закона от различных зданий (наверняка всем не нравится, когда поселение далеко от столицы и всё сжирает коррупция, а тут заколдум чиновников и они будут хорошо работать :lol: )
                мои предложения:
                дороги 1 левел: +10% закона
                дороги 2 левел: +20% закона

                ратуша 1 левел: +15% закона
                ратуша 2 левел: +25% закона

                Замок 1 левел: 10% закона
                Замок 2 левел: 20% закона
                Замок 3 левел: 30% закона
                Замок 4 левел: 40% закона
                Замок 5 левел: 50% закона

                Город 1 левел: 5% закона
                Город 2 левел: 10% закона
                Город 3 левел: 15% закона
                Город 4 левел: 25% закона
                Город 5 левел: 35% закона

                Плац в замке 1 левел: 5% закона
                Плац в замке 2 левел: 10% закона
                Плац в замке 3 левел: 15% закона
                Плац в замке 4 левел: 20% закона
                Плац в замке 5 левел: 25% закона

                Плац в городе 1 левел: 10% закона
                Плац в городе 1 левел: 15% закона
                Плац в городе 1 левел: 20% закона
                Плац в городе 1 левел: 25% закона
                Плац в городе 1 левел: 35% закона

                4. увеличение доходов от торговли + более эффективные добавки от зданий ( к примеру дороги 1 уровня возможно будут давать +15% к торговле и + 5% к налогам и +10% к справедливости)

                увеличить доходы от ресурсов в 2.25 раза как в ретрофите.
                дороги 1 левел: +30% к торговле +10% к налогам
                дороги 2 левел: +100% к торговле +30% к налогам

                всем странам добавить дороги второго левела ( их кажется нет у орков)

                рынок 1 левел: +5% к торговле + 5% к налогам
                рынок 2 левел: +15% к торговле + 15% к налогам
                рынок 3 левел: +25% к торговле + 25% к налогам
                рынок 4 левел: +45% к торговле + 45% к налогам
                рынок 5 левел: +65% к торговле + 65% к налогам

                Также надо посмотреть, чтобы у всех стран была возможность это дело построить ( а то к примеру гондор сможет все это построить, а орки нет и засчет большей выручки тогда гондор задавит орков числом войск)

                5. реформы на 7 и 17 ходах.
                Это уже осуществлял Эргистал, но на этом патче надо будет промотать хода до 40, чтобы вдруг вылета не обнаружилось ))))
                Также надо убрать стартовую дипломатию на нейтральную.

                Жду ваших предложений!!
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2009, 15:59

                  Цитата

                  1/ скорость, что была в первом сите
                  2/ реформы на 7 и 17 ходах.
                  3/ убрать стартовую дипломатию на нейтральную.


                  Это сделаю, можно сегодня вечером. За здания браться не буду, большой объём, + я ещё не ковырял их раньше, боюсь наделать глупостей Imp
                     Українець
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2009, 17:13

                    Выпишите меня из Гранд 6.

                    Я всё-таки в М2ТВ почти не играл, поэтому и в римские сардели буду играть)
                       Morgoth
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 ноября 2009, 19:47

                      Denethor 9 Ноя 2009 (14:52):

                      увеличить доходы от ресурсов в 2.25 раза как в ретрофите.

                      так будет гораздо динамичнее! а срок ненападения какой будет?
                        • 151 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 21:53
                        MГод и ход в Medieval 2: Total War
                        Соотношение годов к ходам
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 15:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики