Сообщество Империал: Организация игры в хот-сит Medieval 2 TW. Том II - Сообщество Империал

Haktar

Организация игры в хот-сит Medieval 2 TW. Том II

Обговариваем организационные вопросы и правила!
Тема создана: 02 октября 2009, 02:10 · Автор: Haktar
  • 151 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 02 октября 2009, 02:10


Старая тема закрыта из-за слишком большого объёма.


(объявления о наборе в ситы пишите модераторам раздела или в эту тему)
     Vladimir Polkovnikov
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2009, 15:01

    flak88
    Принцип-то прост как релятивистская теория: не нравится - не играй Imp .
    На самом деле тёмная кампания уже опробован и вполне успешно. Одна из дополнительных интриг как раз и заключается в угадывании противника. Ключника в таких кампаниях принято почтой лишней не заваливать, иначе он просто не будет её передавать. Больше пользоваться внутриигровыми гонцами.

    Дополнительные же задания и задача на всю кампанию - это ещё один новый элемент, призванный немного разнообразить хот-сит.
       MastaA
      • Imperial
      Imperial
      44-й центурион

      Дата: 08 октября 2009, 15:06

      flak88 (8 Окт 2009, 15:52):

      то есть принудиловка?! а если игроку не выгодно делать то, что ему "прикажут"??? то есть игрок не сможет самостоятельно планировать свою стратегию, т.к. "выдача конкретных заданий" может пойти в разрез с планами игрока...

      1. Согласен с ВП. Заставлять играть никто не будет.

      2. Принудиловки нет. Не нравится задание - не выполняй. Но и бонусов не получишь.
         flak88
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2009, 15:11

        MastaA 5 Окт 2009 (21:26):

        4. Ключник будет жестко пресекать создание "двуполярного мира"

        это что такое? а если всего 2 фракции останется? а при 3 фракциях как это пресекаться будет, а при четырёх???
        то есть 2 на 2 нельзя...3 на 1 нельзя...а как тогда, все воюют со всеми и нельзя кого-то поддерживать???

        MastaA 5 Окт 2009 (21:26):

        6. У каждой фракции будет свое услвоие победы в хот-сите, которое четко связано с историческими устремлениями государства.

        в различные периоды истории у каждой страны были свои устремления...например СРИ захватывало Рим! мы к какому периоду привязываться будем и если условие победы не будет соответствовать историческим реалиям...тогда как???

        Сообщение автоматически склеено в 1255004248

        Vladimir Polkovnikov 8 Окт 2009 (16:01):

        Принцип-то прост как релятивистская теория: не нравится - не играй

        попробовать я как раз хочу, только уточняю некоторые нюансы.
        я бы ещё несколько вопросов задал, но думаю вы так же ответите: "не хочешь не играй!"

        в общем, я не против поучаствовать...брать/не брать уже вам решать.
           MastaA
          • Imperial
          Imperial
          44-й центурион

          Дата: 08 октября 2009, 15:18

          Флак, тут такая главня фишка. У тех, кто подписался на сит вопросов и возражений не возникло.

          Тогда такой вопрос, ты участвовать будешь? Если да, то разговор имеет смысл.
             flak88
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2009, 15:22

            я ведь просто так ничего не спрашиваю...конечно буду! Imp
               MastaA
              • Imperial
              Imperial
              44-й центурион

              Дата: 08 октября 2009, 15:34

              Тогда отвечу по пнуктам как я понимаю:

              1.

              Quote

              все это узнают через день после начала сита, списавшись в личке...

              А вы не списывайтесь. На инетварзе проведено уже две темки и пока никто не списывался.
              2.

              Quote

              потянет это ключник, когда 8 игроков одновременно начнут слать ключнику почту??? а если надо что-то срочно решить в преддверии хода, а ключника не будет в нужный момент???

              ВП уже ответил. А то, что не всегда можно рассчитывать на ключника, только добавит ответственности за свои дейсвтия. Ну и активизирует внутриигровую почту

              3.

              Quote

              это что такое? а если всего 2 фракции останется? а при 3 фракциях как это пресекаться будет, а при четырёх???
              то есть 2 на 2 нельзя...3 на 1 нельзя...а как тогда, все воюют со всеми и нельзя кого-то поддерживать???

              По-моему, ничего непонятного тут не должно быть. Задача ключника недопустить скалачивания на первых же ходах двух блоков, которые и будут противостоять всю игру. Марс уже предлагал и правильно предлагал сделать так, чтобы победителем мог быть только один игрок, а не альянс. На пустом месте таких предложений не делают. НА импе достаточно много таких примеров.

              4.

              Quote

              в различные периоды истории у каждой страны были свои устремления...

              Почему же? В услвоия МТВ стремление только одно - подчинить себе другие земли. Как будто в существующих кампаниях принцип учета истор. интересов торжествует.

              Интересы дикутет географическое расположение. Поэтому АНглии логично стремиться подчинить себе Францию, Франции - отбиться от Англии и объединить свои земли. Дании - защититься от СРИ и восстановить державу Кнуда Великого. Условия победы предельно приближены к реальным в условиях игровой механики. Причем, даже если какая-то страна первой сможет достичь поставленных условий победы, это ни чем не мешает остальным игрокам продолжить игру.

              Если мне нет веры, то можно условия победы взять из условий победы в "короткой кампании" для каждой страны.
                 flak88
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2009, 15:45

                MastaA, последний вопрос: если условие окончания сита - выживание одной фракции, то к чему условия по достижению "исторической" победы, ради интереса и разнообразия? то есть, если ты всех "побил", но не выполнил "историческую" миссию, это нормально?

                PS когда начало???
                   MastaA
                  • Imperial
                  Imperial
                  44-й центурион

                  Дата: 08 октября 2009, 15:49

                  Quote

                  если ты всех "побил", но не выполнил "историческую" миссию, это нормально?


                  думаю, в процессе побивания миссия будет по-любому выполнена.

                  Quote

                  если условие окончания сита - выживание одной фракции,


                  разве я это предлагал? Это предлагал Марс в прошлых кампаниях. Но если игроки захотят ввести такое услвоие, то почему бы и нет.

                  Сообщение автоматически склеено в 1255006472

                  а начнем, когда соберется достаточно игроков.
                     Северянин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2009, 17:08

                    Пора бы уже этот сит в шапку вынести Imp
                    Итак имеется на сегодняшний день, 5 игроков
                    Геральт
                    Северянин
                    Ergistal
                    Иданфирс
                    flak88
                    и один ключник MastaA Imp
                       Shadow
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2009, 11:22

                      Северянин 8 Окт 2009 (18:08):

                      Пора бы уже этот сит в шапку вынести 
                      Итак имеется на сегодняшний день, 5 игроков
                      Геральт
                      Северянин
                      Ergistal
                      Иданфирс
                      flak88
                      и один ключник MastaA

                      И меня впишите.
                        • 151 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 00:57
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 20:39
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление Вчера, 12:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики