Тогда отвечу по пнуктам как я понимаю:
1.
Quote
все это узнают через день после начала сита, списавшись в личке...
А вы не списывайтесь. На инетварзе проведено уже две темки и пока никто не списывался.
2.
Quote
потянет это ключник, когда 8 игроков одновременно начнут слать ключнику почту??? а если надо что-то срочно решить в преддверии хода, а ключника не будет в нужный момент???
ВП уже ответил. А то, что не всегда можно рассчитывать на ключника, только добавит ответственности за свои дейсвтия. Ну и активизирует внутриигровую почту
3.
Quote
это что такое? а если всего 2 фракции останется? а при 3 фракциях как это пресекаться будет, а при четырёх???
то есть 2 на 2 нельзя...3 на 1 нельзя...а как тогда, все воюют со всеми и нельзя кого-то поддерживать???
По-моему, ничего непонятного тут не должно быть. Задача ключника недопустить скалачивания на первых же ходах двух блоков, которые и будут противостоять всю игру. Марс уже предлагал и правильно предлагал сделать так, чтобы победителем мог быть только один игрок, а не альянс. На пустом месте таких предложений не делают. НА импе достаточно много таких примеров.
4.
Quote
в различные периоды истории у каждой страны были свои устремления...
Почему же? В услвоия МТВ стремление только одно - подчинить себе другие земли. Как будто в существующих кампаниях принцип учета истор. интересов торжествует.
Интересы дикутет географическое расположение. Поэтому АНглии логично стремиться подчинить себе Францию, Франции - отбиться от Англии и объединить свои земли. Дании - защититься от СРИ и восстановить державу Кнуда Великого. Условия победы предельно приближены к реальным в условиях игровой механики. Причем, даже если какая-то страна первой сможет достичь поставленных условий победы, это ни чем не мешает остальным игрокам продолжить игру.
Если мне нет веры, то можно условия победы взять из условий победы в "короткой кампании" для каждой страны.