Сообщество Империал: Lanjane's Barbarian Empires - Сообщество Империал

Lanjane

Lanjane's Barbarian Empires

Standalone мод на основе ME
Тема создана: 06 ноября 2018, 18:11 · Автор: Lanjane
 9  
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2018, 18:11

Imperial
* Релиз Barbarian Empires: Hellenistic Legacy! 06.06.20
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (описание установки ниже)

Всем привет!
Счастлив объявить, что подготовил к релизу свой мод, сделанный на основе Macedon Expansion. Долгое время это был мой "домашний" субмод, который шлифовался месяцами потихоньку, обрастая различными украшательствами, картами, сценариями и новыми возможностями. Со временем концепция и баланс стали немножко отличаться от замыслов Дмитрия и Olwork'а, наверное, с большим фокусом в сторону варварских фракций, отсюда и название мода. В то же время я старательно заботился о том, чтобы у мода сохранялся тот же стиль и дизайн, какой был у оригинальной Rome - Total War, как если бы Creative Assembly вдруг выпустила Free-LC. Особенно тщательно прорендерены карточки отрядов, можно сказать, это моя фирменная "фишечка". Но и кроме них в моём моде примерно в 1,5 раза больше текстур и масса новых моделей, а также улучшены/кастомизированы оригинальные из ME, например, варварская лёгкая пехота, конные лучники, иберийские/карфагенские воины и т.д. и т.п.

Ключевые особенности мода: (Раскрыть)

English announcement:
This mod has a long history, starting as a submod for popular russian mod Macedon Expansion.
It's main focus was to expand vanilla game, add richer details and custom content while keeping original design and style, like if CA released a free-LC.
All factions unit rosters were spiced up with new late-game units, and battlemap balance was tuned to a degree for smooth and enjoyable gameplay.
Main features: (Раскрыть)

Файлы мода доступны для скачивания по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там же в галерее можно посмотреть скриншоты.
Инструкция по установке:
Мод работает только через EXE-файл от Rome - TW: Alexander!
Обратите внимание, что по указанной ссылке живут два мода: оригинальный Lanjane's Barbarian Empires и standalone-аддон Barbarian Empires: Hellenistic Legacy, который работает из своей отдельной папки. Также там находится музыкальный аддон Rome: Total Music, который крайне рекомендуется для полного погружения в мод.
Установка Lanjane's Barbarian Empires (Раскрыть)
Установка Barbarian Empires: Hellenistic Legacy (Раскрыть)
Установка Rome: Total Music (Раскрыть)
Прочая информация (Раскрыть)
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: (Раскрыть)
Обзор Мода (Раскрыть)
     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2019, 01:54

    Вышла версия 1.0.4 мода Lanjane's Barbarian Empires!

    Imp

    В этом релизе добавлено множество новых текстур и моделей, внесены сотни мелких правок для полировки и улучшения существующего контента, исправлены некоторые ошибки, а также на основе обратной связи от стримеров и игроков внесены различные изменения в баланс. Полный переведённый список изменений под спойлером.

    Список изменений (Раскрыть)
    Установка (Раскрыть)


    Минипатч к релизу сабмода Hellenistic Legacy 1.0.4 (только для русской версии)
    Что добавлено: (Раскрыть)


    Закинуть в папку NL_2 поверх с перезаписью файлов, после чего запустить campaign_map_reset.bat
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:43

         Перс
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2020, 07:41

        Gedimin74 (25 ноября 2020, 21:20):

        Русификатора для 1.0.4 нет, я так понимаю? Вообще никакого русификатора нет?

        есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь #*


        mortum


        Автор мода Lanjane по поводу закрепленного сообщения сообщил мне следующее:

        Цитата

        Этот файл итак уже есть на Moddb
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июля 2020, 18:53

          Lanjane

          Пишите, пожалуйста, все замечания и пожелания в бэклог - тут

          Не знаю, как оно работает, напишу в теме
          Легионеры в роли свадебных генералов (Reveal)
             graboid
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июля 2020, 22:04

            Доброго времени суток! Поиграл в Hellenistic Legacy, хочу оставить отзыв.
            Несомненно лучший мод который я играл, не хватило только одной вещи - сильного противника.
            Я то сразу понял что рынок - самое важное здание мода, а вот кто скажет это бедняге ИИ? Или то, что без здания рекрутинга нельзя строить юнитов со следующих казарм, он же этого не поймет никогда. Городов с казармами 2-4 лвла и рекрутингом 1 намного больше половины, в половине городов под управлением ИИ даже нету торговца.
            А еще это бесконечное золото в сильных мятежников!
            Бесконечное золото в фракций мятежников это очень хорошо, но это значит что он будет нанимать всякий мусор, пока населения в городе не станет 400, и такое население будет в этом городище до конца игры под контролем ИИ в 95% случаев, не важно какой фракции!!
            Например почти во всех городах помимо гарнизона элитных юнитов, бот нанимает еще пару стеков бесполезных крестьян-пращников, их даже убивать каждый раз неприятно (они слабые да еще отбегают), а это еще в свою очередь убивает население города до старых добрых 400.
            И это можно легко решить! Всего то убрать фракции мятежников найм юнитов в первом уровне города.
            Хватит им для начала и гарнизона с 2 стеков элитных бойцов, пусть мятежники строят армию начиная с крупного городища, так они не будут сидеть до конца игры в городище, и строить армии жалких крестьян. К тому же другие фракции будут захватывать крупные городища, а не жалкие деревни без населения, что им очень сильно поможет в развитии.
            По крайней мере для себя так и сделаю, очень уж мод понравился.
            Ну и еще я бы уменьшил гарнизон парочке соседних городов слабых фракций (бактрии, фракии, дакии, армении, понту, и т.д.), которые за 60+ ходов не смогли захватить даже одну деревню, чтобы они хоть как то разогнались.
               Lanjane
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июля 2020, 22:05

              SamaelBC, открою страшную тайну - этот мод никогда не балансировался для игры за Рим. Вокруг итак сотни модов для любителей Рима. Большая часть моей работы была вокруг фракций других культур. Так что играть в мой мод, чтобы поиграть именно за Рим, это, если честно, то ещё извращение. То же самое, что смотреть классический голливудский вестерн, надеясь, что главным героем будет индеец, который всех будет расстреливать из винчестера. Ну ей-богу, посмотрите на название мода)
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2020, 23:11

                Lanjane, спасибо за откровенность, это избавит меня от рутины публикаций по твоему моду. Желаю успехов.
                   Lanjane
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июля 2020, 06:04

                  Spoiler (expand)

                  SamaelBC, ммм, я ничего не понял, ну, хорошо, наверное (?). Надеюсь, у вас станет больше ресурсов для рутины публикаций по другим модам (?). Желаю успехов.

                  Вообще не понял этой реакции. Я всего лишь как разработчик констатировал, что ни на одном из этапов разработки я сам не играл за Рим (да и не хотелось). Играл за бриттов, скифов, нумидийцев, фракийцев, парфян, боспорцев, галлов, германцев - за кого угодно, только не за Рим, потому что, как ни странно и ни парадоксально, меня Рим не притягивал, не увлекал, а работать над Римом было не интересно, это как заходить в комнату, которую уже вдоль и поперёк истоптали, включая пол и потолок, другие до тебя. Поэтому большая часть того, что сделано по римским фракциям, сделано по остаточному принципу, "на глазок", и если что-то где-то по Риму идёт не так, то причина очевидна: я недоглядел, потому что работаю один, больше доглядеть было некому. Да я и не ставил себе цели облизывать Рим, повторюсь, это уже сделали сотни людей до меня в других модах, где можно найти и именные легионы, и когномены, и несколько римских реформ (ТМ), и другую карамель для ценителей. У меня, как у моддера-любителя, была свобода делать то, что нравится именно мне, и прорабатывать детализацию в тех местах, где мне самому это было делать интересно. В конце концов, если всё так плохо, то файлы игры совершенно открыты, 90% основных параметров можно редактировать в обычном блокноте. Если что-то непонятно, я могу рассказать, как, пишите мне на Дискорд (см. подпись). Или, как я уже сказал, есть много других модов, где есть много сладких конфет. Как-то так...
                     Дмитрий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2020, 11:42

                    Lanjane
                    Поддержу. МЕ, который творчески вширь и вдаль развивают твои моды изначально под римлян не затачивался от слова совсем. Чтобы переделать его "под римлян" это надо титанический труд проделать. Но есть масса хороших "проримских" модов - зачем городить лес на ту же тему?
                    Ну, и каждый моддер это человек со своими предпочтениями и может делать то что хочет сам. У нас тут не Roman Lives Matter пока. :)
                       spartak_2000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2020, 17:06

                      приветствую Lanjane есть вопрос, можно ли в HL cделать систему строительства такую ​​как в BE?
                         Lanjane
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 июля 2020, 17:37

                        spartak_2000, в теории можно, но это очень долго, муторно и практически перечёркивает всю нашу с Мариосом работу. Зачем?
                           spartak_2000
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 июля 2020, 18:37

                          Lanjane (05 июля 2020, 17:37):

                          spartak_2000, Зачем?

                          понятно спасибо, просто ИИ не строить фазы для найма а только казармы
                             Ἀριστοτέλης99
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 июля 2020, 17:05

                            Доброго времени суток, уважаемые камрады!
                            Скачал и установил Rome: Total Music, играл за Юлиев и Брутов - всё прекрасно, есть шикарное музыкальное сопровождение.
                            Но при игре за Фракию музыкального сопровождения почему-то нет...
                            Играю в Barbarian Empires.
                            Ещё раз повторюсь, что это один из самых лучших модов серии! (имхо)
                            Низкий поклон и огромное спасибо Вам за шедевр Lanjane!
                               Похожие Темы
                              BBarbarian Invasion Total War
                              Информация об аддоне Barbarian Invasion
                              Автор т товарищ
                              Обновление Вчера, 23:46
                              ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                              Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                              Автор R Redivivus
                              Обновление Вчера, 09:09
                              М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                              Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                              Автор А Артём_Аск
                              Обновление 23 апреля 2024, 14:23
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 05:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики