Сообщество Империал: Lanjane's Barbarian Empires - Сообщество Империал

Lanjane

Lanjane's Barbarian Empires

Standalone мод на основе ME
Тема создана: 06 ноября 2018, 18:11 · Автор: Lanjane
 9  
 Lanjane
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2018, 18:11

Imperial
* Релиз Barbarian Empires: Hellenistic Legacy! 06.06.20
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (описание установки ниже)

Всем привет!
Счастлив объявить, что подготовил к релизу свой мод, сделанный на основе Macedon Expansion. Долгое время это был мой "домашний" субмод, который шлифовался месяцами потихоньку, обрастая различными украшательствами, картами, сценариями и новыми возможностями. Со временем концепция и баланс стали немножко отличаться от замыслов Дмитрия и Olwork'а, наверное, с большим фокусом в сторону варварских фракций, отсюда и название мода. В то же время я старательно заботился о том, чтобы у мода сохранялся тот же стиль и дизайн, какой был у оригинальной Rome - Total War, как если бы Creative Assembly вдруг выпустила Free-LC. Особенно тщательно прорендерены карточки отрядов, можно сказать, это моя фирменная "фишечка". Но и кроме них в моём моде примерно в 1,5 раза больше текстур и масса новых моделей, а также улучшены/кастомизированы оригинальные из ME, например, варварская лёгкая пехота, конные лучники, иберийские/карфагенские воины и т.д. и т.п.

Ключевые особенности мода: (Раскрыть)

English announcement:
This mod has a long history, starting as a submod for popular russian mod Macedon Expansion.
It's main focus was to expand vanilla game, add richer details and custom content while keeping original design and style, like if CA released a free-LC.
All factions unit rosters were spiced up with new late-game units, and battlemap balance was tuned to a degree for smooth and enjoyable gameplay.
Main features: (Раскрыть)

Файлы мода доступны для скачивания по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там же в галерее можно посмотреть скриншоты.
Инструкция по установке:
Мод работает только через EXE-файл от Rome - TW: Alexander!
Обратите внимание, что по указанной ссылке живут два мода: оригинальный Lanjane's Barbarian Empires и standalone-аддон Barbarian Empires: Hellenistic Legacy, который работает из своей отдельной папки. Также там находится музыкальный аддон Rome: Total Music, который крайне рекомендуется для полного погружения в мод.
Установка Lanjane's Barbarian Empires (Раскрыть)
Установка Barbarian Empires: Hellenistic Legacy (Раскрыть)
Установка Rome: Total Music (Раскрыть)
Прочая информация (Раскрыть)
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: (Раскрыть)
Обзор Мода (Раскрыть)
     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2019, 01:54

    Вышла версия 1.0.4 мода Lanjane's Barbarian Empires!

    Imp

    В этом релизе добавлено множество новых текстур и моделей, внесены сотни мелких правок для полировки и улучшения существующего контента, исправлены некоторые ошибки, а также на основе обратной связи от стримеров и игроков внесены различные изменения в баланс. Полный переведённый список изменений под спойлером.

    Список изменений (Раскрыть)
    Установка (Раскрыть)


    Минипатч к релизу сабмода Hellenistic Legacy 1.0.4 (только для русской версии)
    Что добавлено: (Раскрыть)


    Закинуть в папку NL_2 поверх с перезаписью файлов, после чего запустить campaign_map_reset.bat
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:43

         Перс
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 ноября 2020, 07:41

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьGedimin74 (25 ноября 2020, 21:20):

        Русификатора для 1.0.4 нет, я так понимаю? Вообще никакого русификатора нет?

        есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь #*


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmortum


        Автор мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по поводу закрепленного сообщения сообщил мне следующее:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Этот файл итак уже есть на Moddb
           555yri555
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2019, 19:33

          ребят запускается в оконном режиме?
             Lanjane
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2019, 21:26

            555yri555, можно убрать ключ -ne из батника/ярлыка и тогда будет в полноэкранном.
            -ne (режим безрамочного окна) хорош тем, что можно выставить разрешение как на рабочем столе и тогда будет неотличимо от полноэкранного, при этом легко сворачиваясь по Alt+Tab
               Lanjane
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2019, 22:12

              Feokl, сегодня провёл полную ревизию изменений, добавленных патчем 1.04, используя Araxis Merge, и могу точно сказать, что сам патч не привносит ничего такого, что могло бы вызвать краш. Попутно, пока пришёл домой и ужинал, запустил ИИ кампанию Webbird's Europe (ключ -ai в ярлыке). Классический, но немного нудный способ проверки игры на стабильность.
              214 г. до н. э. и вот что творят греки:
              Спойлер (раскрыть)

              P.S. > Можно бесконечно смотреть на то, как горит огонь, как течёт вода, и как корабли ИИ топят корабли другого ИИ в Rome: Total War
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2019, 23:50

                Lanjane
                Похоже нашёл ошибку в статах у Классических гоплитов, посуди сам, у них атака 11,8, чардж, как у гастатов.
                Например:
                Наёмные гоплиты 11,4
                Италийские тяжёлые коп. 11,5
                Тяж. гоплиты 12,4
                   Lanjane
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2019, 01:22

                  Kosss я очень люблю этот отряд и люблю, когда его нанимает ИИ. Но дело в том, что ИИ крайне трудно заставить использовать те отряды, которые тебе нравятся. Иногда вот такой трюк с небольшой разницей в статах помогает и юнит становится более "привлекательным" для найма ИИ. При этом баланс в тактике не ломается, потому что увеличенный натиск от копья не сильно заметен (копья в целом не очень эффективное оружие при натиске).
                     Feokl
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2019, 06:38

                    Lanjane (11 сентября 2019, 22:12):

                    Feokl, сегодня провёл полную ревизию изменений, добавленных патчем 1.04, используя Araxis Merge, и могу точно сказать, что сам патч не привносит ничего такого, что могло бы вызвать краш. Попутно, пока пришёл домой и ужинал, запустил ИИ кампанию Webbird's Europe (ключ -ai в ярлыке). Классический, но немного нудный способ проверки игры на стабильность.
                    214 г. до н. э. и вот что творят греки:
                    Спойлер (раскрыть)

                    P.S. > Можно бесконечно смотреть на то, как горит огонь, как течёт вода, и как корабли ИИ топят корабли другого ИИ в Rome: Total War

                    Да, Греки они такие!))) Короче неясно чем вызван краш, можно начинать по новой захват Британии Греками?
                       Lanjane
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 сентября 2019, 10:31

                      Feokl, я ещё какое-то время поковыряю эту кампанию, а пока советую начать другую, например RTWE
                         Kosss
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 сентября 2019, 11:38

                        Lanjane

                        Хочу поделиться эмоциями! Это было что-то! (Раскрыть)
                           Lanjane
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 сентября 2019, 12:52

                          Kosss, вот вы ребята хардкорщики на Империале! Я сам всегда играю на Hard/Hard и считаю, это самый адекватный режим. Very Hard битвы это эквивалент того, что сражаешься всегда против "золотой" элиты с +7 к статам (на Hard +3), такой баланс невозможно никогда протестировать и выровнять.

                          Про десанты. Да, всё верно, в Александре ИИ снабжает свои удалённые города по морю до тех пор, пока есть, кого снабжать. Как только поселение потеряно, он теряет к нему интерес.
                          Перед самым релизом патча я хотел протестировать опцию prefers_naval_invasions=true в файле descr_sm_factions.txt, в теории, она заставляет ИИ использовать десанты. Но из-за нехватки времени на тестирование не успел и правка в патч не вошла. Если кто хочет попробовать, поменяйте в файле false на true и расскажите, помогло ли это.
                             Feokl
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 12 сентября 2019, 13:06

                            Lanjane (12 сентября 2019, 10:31):

                            Feokl, я ещё какое-то время поковыряю эту кампанию, а пока советую начать другую, например RTWE

                            да я начал то этот сценарий только из за карты, а в RTWE карта стандартная (по масштабу), короче буду ждать результатов теста! Мне интересно почему крашится именно на ходу селевкидов??? нельзя как то их действия заблочить?

                            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                            Lanjane (12 сентября 2019, 12:52):

                            Kosss, вот вы ребята хардкорщики на Империале! Я сам всегда играю на Hard/Hard и считаю, это самый адекватный режим. Very Hard битвы это эквивалент того, что сражаешься всегда против "золотой" элиты с +7 к статам (на Hard +3), такой баланс невозможно никогда протестировать и выровнять.

                            Про десанты. Да, всё верно, в Александре ИИ снабжает свои удалённые города по морю до тех пор, пока есть, кого снабжать. Как только поселение потеряно, он теряет к нему интерес.
                            Перед самым релизом патча я хотел протестировать опцию prefers_naval_invasions=true в файле descr_sm_factions.txt, в теории, она заставляет ИИ использовать десанты. Но из-за нехватки времени на тестирование не успел и правка в патч не вошла. Если кто хочет попробовать, поменяйте в файле false на true и расскажите, помогло ли это.

                            ща попробую с Британией
                               Похожие Темы
                              ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                              Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                              Автор a as1991
                              Обновление 25 марта 2024, 18:57
                              СAge of Empires II: Definitive Edition
                              Второй ремастер легендарной игры
                              Автор A Age of Kings
                              Обновление 23 марта 2024, 16:28
                              ГAncient Empires
                              Ancient Empires
                              Автор R Raul
                              Обновление 18 марта 2024, 15:52
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики