* Релиз Barbarian Empires: Hellenistic Legacy! 06.06.20
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (описание установки ниже)
Всем привет!
Счастлив объявить, что подготовил к релизу свой мод, сделанный на основе Macedon Expansion. Долгое время это был мой "домашний" субмод, который шлифовался месяцами потихоньку, обрастая различными украшательствами, картами, сценариями и новыми возможностями. Со временем концепция и баланс стали немножко отличаться от замыслов Дмитрия и Olwork'а, наверное, с большим фокусом в сторону варварских фракций, отсюда и название мода. В то же время я старательно заботился о том, чтобы у мода сохранялся тот же стиль и дизайн, какой был у оригинальной Rome - Total War, как если бы Creative Assembly вдруг выпустила Free-LC. Особенно тщательно прорендерены карточки отрядов, можно сказать, это моя фирменная "фишечка". Но и кроме них в моём моде примерно в 1,5 раза больше текстур и масса новых моделей, а также улучшены/кастомизированы оригинальные из ME, например, варварская лёгкая пехота, конные лучники, иберийские/карфагенские воины и т.д. и т.п.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (описание установки ниже)
Всем привет!
Счастлив объявить, что подготовил к релизу свой мод, сделанный на основе Macedon Expansion. Долгое время это был мой "домашний" субмод, который шлифовался месяцами потихоньку, обрастая различными украшательствами, картами, сценариями и новыми возможностями. Со временем концепция и баланс стали немножко отличаться от замыслов Дмитрия и Olwork'а, наверное, с большим фокусом в сторону варварских фракций, отсюда и название мода. В то же время я старательно заботился о том, чтобы у мода сохранялся тот же стиль и дизайн, какой был у оригинальной Rome - Total War, как если бы Creative Assembly вдруг выпустила Free-LC. Особенно тщательно прорендерены карточки отрядов, можно сказать, это моя фирменная "фишечка". Но и кроме них в моём моде примерно в 1,5 раза больше текстур и масса новых моделей, а также улучшены/кастомизированы оригинальные из ME, например, варварская лёгкая пехота, конные лучники, иберийские/карфагенские воины и т.д. и т.п.
Ключевые особенности мода: (Раскрыть)
- Движок Rome - Total War: Alexander
- полностью самостоятельный switch-мод, который больше не требует наличия оригинальной ME
- 13 кампаний с различными условиями, включая как популярные карты вроде MM 4.0, Europa 270 BC II, RTWE, так и региональные вроде Британии, Сицилии, Италии
- 60 тщательно сбалансированных исторических сражений
- природа и текстуры поселений из RSII
- здания из BI на стратегической и боевой карте, а также просто новые здания в режиме кампании
- всего более 450 отрядов с массой вспомогательных и региональных войск
- более 1500 текстур и более 200 новых моделей относительно оригинальной игры
- сотни кропотливо сделанных вручную иконок и картинок отрядов в стиле оригинального Рима
- новые модели для поселений на карте кампании
- новые персонажи в свите полководцев
- исправления для оригинальной игры, наподобие отключения повального пьянства, пулемётных башенок при штурме поселений и удобные описания для храмов
- и многое другое!
- полностью самостоятельный switch-мод, который больше не требует наличия оригинальной ME
- 13 кампаний с различными условиями, включая как популярные карты вроде MM 4.0, Europa 270 BC II, RTWE, так и региональные вроде Британии, Сицилии, Италии
- 60 тщательно сбалансированных исторических сражений
- природа и текстуры поселений из RSII
- здания из BI на стратегической и боевой карте, а также просто новые здания в режиме кампании
- всего более 450 отрядов с массой вспомогательных и региональных войск
- более 1500 текстур и более 200 новых моделей относительно оригинальной игры
- сотни кропотливо сделанных вручную иконок и картинок отрядов в стиле оригинального Рима
- новые модели для поселений на карте кампании
- новые персонажи в свите полководцев
- исправления для оригинальной игры, наподобие отключения повального пьянства, пулемётных башенок при штурме поселений и удобные описания для храмов
- и многое другое!
English announcement:
This mod has a long history, starting as a submod for popular russian mod Macedon Expansion.
It's main focus was to expand vanilla game, add richer details and custom content while keeping original design and style, like if CA released a free-LC.
All factions unit rosters were spiced up with new late-game units, and battlemap balance was tuned to a degree for smooth and enjoyable gameplay.
This mod has a long history, starting as a submod for popular russian mod Macedon Expansion.
It's main focus was to expand vanilla game, add richer details and custom content while keeping original design and style, like if CA released a free-LC.
All factions unit rosters were spiced up with new late-game units, and battlemap balance was tuned to a degree for smooth and enjoyable gameplay.
Main features: (Раскрыть)
- 13 campaigns with different setups and presets, including regional ones
- 60 historical battles
- RSII environment for battlefields
- BI buildings for campaign and battlemap
- more than 450 units with lots of regional and auxiliary troops
- more than 1500 new skins and more than 200 new unit models
- hundreds of handicrafted unit cards in polished vanilla style
- new stratmap buildings
- new stratmap settlement models
- new custom ancillaries
- and more!
- 60 historical battles
- RSII environment for battlefields
- BI buildings for campaign and battlemap
- more than 450 units with lots of regional and auxiliary troops
- more than 1500 new skins and more than 200 new unit models
- hundreds of handicrafted unit cards in polished vanilla style
- new stratmap buildings
- new stratmap settlement models
- new custom ancillaries
- and more!
Файлы мода доступны для скачивания по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Там же в галерее можно посмотреть скриншоты.
Инструкция по установке:
Мод работает только через EXE-файл от Rome - TW: Alexander!
Обратите внимание, что по указанной ссылке живут два мода: оригинальный Lanjane's Barbarian Empires и standalone-аддон Barbarian Empires: Hellenistic Legacy, который работает из своей отдельной папки. Также там находится музыкальный аддон Rome: Total Music, который крайне рекомендуется для полного погружения в мод.
Мод работает только через EXE-файл от Rome - TW: Alexander!
Обратите внимание, что по указанной ссылке живут два мода: оригинальный Lanjane's Barbarian Empires и standalone-аддон Barbarian Empires: Hellenistic Legacy, который работает из своей отдельной папки. Также там находится музыкальный аддон Rome: Total Music, который крайне рекомендуется для полного погружения в мод.
Установка Lanjane's Barbarian Empires (Раскрыть)
- Скачиваете файлы по ссылкам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и (если у вас нет RTW-ALX.exe) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Распаковываете архив Lanjane's Barbarian Empires, копируете папку NL в корневую папку игры Rome: Total War
- Русификация: распаковываете архив Barbarian Empires localisations, копируете содержимое папки Barbarian Empires original\RUS в папку NL, подтверждаете перезапись файлов
- (если не было RTW-ALX.exe) кидаете RTW-ALX.exe в корневую папку игры Rome: Total War
- Стартуете мод через bat-файл NL/Start Barbarian Empires.bat
- Распаковываете архив Lanjane's Barbarian Empires, копируете папку NL в корневую папку игры Rome: Total War
- Русификация: распаковываете архив Barbarian Empires localisations, копируете содержимое папки Barbarian Empires original\RUS в папку NL, подтверждаете перезапись файлов
- (если не было RTW-ALX.exe) кидаете RTW-ALX.exe в корневую папку игры Rome: Total War
- Стартуете мод через bat-файл NL/Start Barbarian Empires.bat
Установка Barbarian Empires: Hellenistic Legacy (Раскрыть)
- Скачиваете файлы по ссылкам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и (если у вас нет RTW-ALX.exe) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Распаковываете архив Barbarian Empires: Hellenistic Legacy, копируете папку NL_2 в корневую папку игры Rome: Total War
- Русификация: распаковываете архив Barbarian Empires localisations, копируете содержимое папки Hellenistic Legacy addon\RUS в папку NL_2, подтверждаете перезапись файлов
- (если не было RTW-ALX.exe) кидаете RTW-ALX.exe в корневую папку игры Rome: Total War
- Стартуете мод через bat-файл NL_2/Start Hellenistic Legacy.bat
- Распаковываете архив Barbarian Empires: Hellenistic Legacy, копируете папку NL_2 в корневую папку игры Rome: Total War
- Русификация: распаковываете архив Barbarian Empires localisations, копируете содержимое папки Hellenistic Legacy addon\RUS в папку NL_2, подтверждаете перезапись файлов
- (если не было RTW-ALX.exe) кидаете RTW-ALX.exe в корневую папку игры Rome: Total War
- Стартуете мод через bat-файл NL_2/Start Hellenistic Legacy.bat
Установка Rome: Total Music (Раскрыть)
- Скачиваете файл по ссылке Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Распаковываете архив в корневую папку игры Rome: Total War (папка data из архива поверх папки data оригинала. Попросит перезаписать файлы, соглашайтесь, изменения не сломают оригинал)
- Перед запуском игры запустите set_music.bat и выберите культуру, за которую будете играть, чтобы звучала специально подобранная под неё музыка.
- Распаковываете архив в корневую папку игры Rome: Total War (папка data из архива поверх папки data оригинала. Попросит перезаписать файлы, соглашайтесь, изменения не сломают оригинал)
- Перед запуском игры запустите set_music.bat и выберите культуру, за которую будете играть, чтобы звучала специально подобранная под неё музыка.
Прочая информация (Раскрыть)
- Для очистки кэша кампаний (в случае установки будущих патчей) просто запустите один раз campaign_map_reset.bat
- В файле локализаций на всякий случай есть бэкапы английской версии текстов, если понадобится вернуться к ним обратно
- По умолчанию мод запускается в режиме безрамочного окна (borderless window). Если выставить в настройках разрешение, как на рабочем столе, то будет практически то же самое, что и Fullscreen, но с возможностью удобно сворачивать игру по Alt-Tab. Однако если по каким-то причинам вы хотите вернуть обычный Fullscreen, откройте прилагаемый батник в блокноте и удалите оттуда "-ne"
- В файле локализаций на всякий случай есть бэкапы английской версии текстов, если понадобится вернуться к ним обратно
- По умолчанию мод запускается в режиме безрамочного окна (borderless window). Если выставить в настройках разрешение, как на рабочем столе, то будет практически то же самое, что и Fullscreen, но с возможностью удобно сворачивать игру по Alt-Tab. Однако если по каким-то причинам вы хотите вернуть обычный Fullscreen, откройте прилагаемый батник в блокноте и удалите оттуда "-ne"
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: (Раскрыть)
- В моде отключены кипящее масло и автоматически стреляющие башенки при осаде! Если хотите включить их обратно, вот инструкция.
Как вернуть горящее масло: в файле descr_oil_effect.txt меняете
Цитата
contact_pos_offset 100 100 100 ; offset in world units to ground contact position
на
Цитата
contact_pos_offset 0 -12 -5 ; offset in world units to ground contact position
Как вернуть стреляющие башенки: в файле descr_projectile_new.txt выставлены невозможные углы стрельбы (min_angle, max_angle стоят по 100) для типов снарядов arrow, tower_ballista, tower_flaming_ballista, scorpion. Надо сравнить с ванильным файлом и вернуть углы на место.
- [b]Самое важное!!! Чтобы избежать печально известного бага движка игры, так называемого occupy/enslave/exterminate CTD, используйте следующий приём: всегда играйте с включённой опцией "Следить за перемещениями ИИ", и как только вы провели сражение, которое должно закончиться взятием вражеского поселения (как правило, это попытка ИИ отбить осаду подкреплениями извне), быстро нажмите кнопку Esc сразу после загрузочного экрана, когда вас возвращает на карту кампании, и сохраните игру до того, как армия займёт поселение и появится окно выбора. Это позволяет избежать вылета в 99% случаев.
- Рекомендуется к установке NTCore's 4Gb патч, позволяющий игре в теории использовать больше оперативной памяти (активация LAA для RTW-ALX.exe) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Однако, он может и не понадобиться, если вы используете мой музыкальный мод (он составлен таким образом, что минимизирует ненужный расход RAM в игре).
- Начальная стоимость зданий в моде крайне высокая, но может быть снижена при постройке "рыночной" линейки. Также снижается время постройки. Кроме того, обретает реальный смысл использовать генералов с % скидкой при найме войск, т. к. стоимость рекрутинга (не содержания) также увеличена.
- Из-за бага в движке игры могут быть проблемы с отрисовкой инфокартинок войск в поселениях, где для найма доступно более 40 типов войск. Они могут отрисовываться белыми. Карточки при этом выглядят нормально. Может помочь переключение на другой город с меньшим ассортиментом или просмотр внешнего вида войск из меню с деревом зданий (щёлкните ПКМ крайнее здание в цепочке, например, последний тип казарм, и затем ПКМ по позициям в списке доступных для найма отрядов в нём, начиная с самого верхнего).
- Horse Archer's SkyMod отключён, т.к. приводил к неоправданно долгим загрузкам поля боя.
Обзор Мода (Раскрыть)