Сообщество Империал: Empires and Traders - Сообщество Империал

DarMut_mh

Empires and Traders

Empires and Traders
Тема создана: 06 ноября 2018, 21:18 · Автор: DarMut_mh
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 ноября 2018, 21:18

Imp

Это наверное самый не популярный мод, из тех которые в принципе замечены как отдельное произведение достойное упоминания.
Однако эта модификация как ни странно подойдёт чуть ли не любому любителю Total War на двигателе первого Rome. По той причине что порой хочется отдохнуть от залихватских модификаций и получить удовольствие от минимализма.
Этот мод и есть яркий представитель минимализма. Однако же это не означает что у него нет даже в рамках собственной стези проблем. Главная проблема заключается в тотальном однообразии, когда многие фракции являются точной копией между собой. Устранить эту проблему предназначен этот патч.
Я изменил доступность бойцов, добавил им заметной разности в показатели и добавил немного новых юнитов. Плюс добавил перевод на русский (кроме войск) и сделал перевод описания кампаний.

Начнём сравнение того как изменились бойцы и линейка найма с самого очевидного, а именно с фракции так называемых кельтов и фракции Галлов, которых автор разделил типа для баланса (хотя в оригинале у единственного поселения галлов нет никаких шансов), но при этом оставил полностью одинаковую линейку найма.

Варвары (Раскрыть)

Так: на сегодня всё! Устал я картинки вырезать. Там ещё много ярких примеров, но теперь уж доделаю в следующий раз. А пока публикую как есть и даю ссылку для скачивания. Ставить поверх модификации.
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 ноября 2018, 21:24

    Эх, аж ностальгия пробила. :033:
    Сколько же прекрасного времени подарил мне первый Рим!
    Только странно смотрится графа "Атаковать". Логичнее было бы "Атака" или "ближний бой", как у других. Но право - это мелочи.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2018, 22:27

      Да. Когда сделаю продолжение представления, то для экономии места, уберу под спойлеры каждую отдельную группу картинок.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2018, 16:46

        Я вот подумал (Раскрыть)
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2018, 02:40

          Недавно играя заметил кое что что не откладывая в долгий ящик можно и нужно быстро поправить. А так же вспомнил ещё что ранее делал но не отметил.
          Дипломаты у варваров тоже оказывается на пятом уровне центра, тем сложнее им (нормально). Вспомнил что добавил спрайты 21 юниту, плюс 20 отсутствующих картинок.
          Македонии со старта добавил забор и грунтовую дорогу. Фракии наоборот убрал дорогу и добавил в столицу плац.
          Генерала македонцев разместил ниже на страт карте, чтобы не мог сходу осадить селение фракийцев.
          У обоих этих государств устранил шпионов со старта, чтобы фракийцы не могли быстро уничтожить македонцев и в свою очередь Македонии усложнить захват Фракии.
          Для того чтобы македонские солдатики под управлением ИИ не уходили в другую сторону, оставляя не защищённый перед фракийцами тыл, установил им со старта военные отношения.
          Рудники сместил с 1 и 2 уровней на 3 и 4.

          Мелочь вроде, но на самом деле для игры которая сама по себе "мелочь" это не мелочь. Если я в том числе сам играя замечаю любые косяки то тороплюсь их исправить.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 ноября 2018, 21:38

            Имитация исторического соответствия, больше разнообразия, чуть больше логики

            Предыдущие несколько дней читал литературу о представленном в игре времени. Результатом стало понимание того как лучше разнообразить процесс.
            Про финикийский алфавит это я то давно знал, а вот с нюансами гражданской жизни был почти не знаком. Теперь чуть более приблизим ситуацию на старте к реальности, что однако существенно увеличивает интерес.
            И пока не забыл: в предыдущие разы я забыл отметить что ещё по-исправлял в самом начале генеральскую конницу, где всадники торчали в конях стоя. Это чтобы ещё более убедить в очевидном - стоит ли ставить этот патч.
            И давайте, прежде чем я приступлю к описанию новых изменений, сначала покажу всего пару скринов. На первом видно то о чём я писал - маневренные гоплиты с короткими копьями и собственно их македонские аналоги с пиками. Привычные фалангиты появятся несколько позже. К этому вопросу мы ещё вернёмся.
            Imp
            Скрины показал просто чтобы вдохнуть ностальгию.
            Imp
            Финикия (Раскрыть)

            Халдейская империя (Раскрыть)

            Персидская империя (Раскрыть)
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2018, 02:08

              Спойлер (раскрыть)

              Лидия

              - Плюс тысяча населения в столицу Сардис. Повысил на 1 уровень градацию города и стены, а так же земледелия и торговли.
              - На старте кампании счётчик региональных наёмников на нуле. Это чтобы игрок не мог на первом же ходе осадить и захватить ближайшее селение другой фракции, за счёт них. В Сардис разместил отряд гоплитских наймитов.
              - Академий не строят никаких. Из репрессий для них только лобное место (не из за доброты (наоборот первый царь-тиран довольно быстро свёл на нет влияние изначально организованного совета) а ввиду недостаточности знаний.
              - Рудники дают двойной доход. Только для лидийцев.
              - Количество ходов на возведение обоих рудников увеличено для всех на 1 единицу.
              Лобного же места и последующих штабов полиции уменьшено на 1, 2, 3 единиц (т.е. 2,3 и 4 вместо 3, 5 и 7)
              - Пришлось немного перетасовать колоду. Штурмовые колесницы отданы лидийцам (иначе слишком нелепо выглядит полное отсутствие колесниц, при том что по истории они ими славились, да и для разнообразия игрухи так лучше.
              - Изменил бонусы храмов Вахагна, Анахит и Армазда в более скромные.
                 caesarion_avgust
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2018, 09:33

                удачная попытка вдохнуть новую жизнь в данный мод! Успехов в дальнейших трудах
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2018, 13:21

                  Всем привет! С вами вновь Юрий ХованФский!
                  Imp


                  И сегодня мы будем дегустировать... светлый пивчанский, и не менее светлый позитив - от моей рожи! Не забывайте - шаурма вдвойне вкусней, если выпил и бодрей!



                  Объявление

                  Я покидаю раздел первого Рима.
                  Вчера вдруг осознал что эта игра очень устарела. И если стратегическую часть ещё можно как то крутить-вертеть, то тактике уже не поможет ничто.
                  Обновлённое издание Rome 2 существенно лучше чем любая модификация на первую часть. Котик, я иду к тебе))
                  Специально следить за темами в этом разделе не буду, а потому все вопросы касательно моих работ для первого Рима надёжнее задавать через почту личных сообщений.
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2018, 19:42

                    DarMut_mh (13 ноября 2018, 13:21):

                    Я покидаю раздел первого Рима.

                    Хорошо б перед этим поделиться с общественностью крайними наработками по моду, вдруг кто захочет доделать. Идея-то классная.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                      Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 23:43
                      MLanjane's Barbarian Empires
                      Standalone мод на основе ME
                      Автор a arkona
                      Обновление 27 марта 2024, 02:59
                      СAge of Empires II: Definitive Edition
                      Второй ремастер легендарной игры
                      Автор A Age of Kings
                      Обновление 23 марта 2024, 16:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики